куда звонить если отключили воду



Воды нет

Автор Дед Митяй задал вопрос в разделе Жилищное право

нет холодной воды, куда обращаться? и получил лучший ответ

Ответ от Елена D.[новичек]
Согласно Жилищному кодексу РФ Управляющая компания по отношению к многоквартирному дому является поставщиком услуги. В случае некачественного предоставления услуги помимо перерасчета, Управляющая компания должна принять меры к ресурсоснабжающей организации (РСО) , вплоть до обращения в суд о понуждении РСО предоставлять услугу надлежащего качества. Если проблема связана с необходимостью ремонта общего имущества дома, в частности стояков ХВС, то надо помнить, что управляющая компания несет ответственность за их состояние пропорционально собираемым с жителей средствам на ремонты, если иное не оговорено договором управления. Т. е. , если средств жителей не хватает на ремонт, управляющая компания должна уведомить жителей о необходимости проведения ремонта и его стоимости, а жители должны принять решение о расходовании средств на проведение ремонта и о необходимости сбора дополнительных сумм, если это необходимо.
Елена D.
Ученик
(162)
Жилищный кодекс по отношению к ГК является специальным законом. Те вопросы, которые оговорены ЖК и, в частности, постановлением Правительства РФ № 307, многочисленными разъяснениями Минрегиона, как раз и указывают на то, что я отметила. ГК применяется в случаях, когда ЖК не регулирует в какой-то части жилищные правоотношения. Поизучайте судебную практику.

Ответ от Захаров Максим[новичек]
Точна такая же история и живем тоже на 4 этаже вы не из Калужской обл.))? Через сутки (24 часа). Набираем номер телефона местной администрации спрашиваем где организован подвоз воды. они вам дадут график маршрут водовоза. Это в идеале )) А обычно просто посылают якобы мы не жкх не водоканал и тд и тп ((( Набираем номер телефона 8 800 200 23 16 телефон Администрации Президента объясняем ситуацию что нет воды больше суток, вас переключают на администрацию президента по субъектам РФ, также объясняем проблему и спрашиваем контакты ответственного лица в местной администрации. Когда наберете местную администрацию, не удивляйтесь если это окажется тот человек который общался с вами до этого и говорил что якобы не чего не знает.)) И тут ВЫ говорите этому человеку, что в администрации президента сказали что вы ответственные по этому вопросу и дали вашу контактную информацию (мне в администрации президента такую информацию дали как у вас будет не знаю) ссылаясь на статью 21 ФЗ, я обосновал что они обязаны организовать подвоз воды прикинул что бюджету поселения встанет это в 80 000 рублей в сутки. сказал что если не будет воды позвоню в МЧС и они привезут с удовольствием и прессой)) через 2 часа дали воду правда даже через фильтра рыжая но посуду помыть и унитаз смыть пойдет) Не знаю может включения воды случайность было а может нет. знайте в этом случаи закон на нашей стороне.
Таким образом, на основании ч. 10 ст. 21 ФЗ N 416 «О водоснабжении и водоотведении» по истечении суток за подвоз питьевой воды к дому отвечает Администрация.
ч. 10. В случае прекращения или ограничения водоснабжения по основаниям, указанным в пунктах 1-3 части 1, пунктах 1, 5-7 части 3 настоящей статьи, орган местного самоуправления поселения, городского округа обязан в течение одних суток обеспечить население питьевой водой, в том числе путем подвоза воды».

Ответ от Ольга Макарова[новичек]
почему нет холодной воды

Ответ от Михаил Веселов[гуру]
Жилищным Кодексом не предусмотрен такой способ управления многоквартирным домом (МКД) , как управление "управляющей компанией". Нет такой буквы в этом слове. Есть УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Надо разобраться какой способ управления МКД у Вас. Исходя из этого предъявлять претензии либо к ТСЖ (если управление МКД ТСЖ) , либо к управляющей организации (если такой способ управления) , либо непосредственно к ресурсо-снабжающей оганизации (при непосредственном управлении) . В случае непринятия мер - в Жилищную инспекцию или в суд. В прокуратуру и Роспотребнадзор - бесполезно, все равно переправят Ваше письмо по инстанции в Жилищную инспекцию.

Ответ от Ёергей Ильченко[активный]
Для начала обратитесь в вашу Управляющую кампанию. Управляющая компания должна составить соответствующий акт, в котором будет отражена причина отсутствия воды. Если выяснится, что причина кроется во внутридомовых сетях (трубах с холодной водой) . - претензии к управляющей компании (по законодательству управ компании несут ответственность за внутридомовое имущество) , а если, что проблема в трассе (зона ответственности ресурсоснабжающей организации) , то управляющая компания обязана отправить акт на снятие в ресурсоснабжающую организацию.

Ответ от Белый Ветер[гуру]
Для начала - составить акты.
А потом в жилищную инспекцию и прокуратуру, ст. 7.23 КОАП РФ

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: нет холодной воды, куда обращаться?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*