купил телефон а он глючит что делать



Автор Жанин Рост задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Я купила сотовый телефон, а он стал глючить и вообще очень плохо работать, гарантия ещё не вышла, я хочу сдать его в и получил лучший ответ

Ответ от Ayatsan[гуру]
Да ты должна издать его в тот же магазин, (и пусть они не парят тебе голову,что ты должна идти в сервис-центр - это их забота, они париться должны).
По закону у тебя есть нес-ко вариантов:
1. потребовать уменьшить стоимость телефона
2. вернуть деньги (телефон им отдаш)
3. обменять тебе на новый
4. отремонтировать.
Причем ты сама выбираешь вариант.
А то некотороые говорят что мы не меняем, деньги не возвращаем, только ремонт - не правда.
а еще они должны установить срок ремонта, а на время ремонта дать тебе новый (если ты все же решишь ремонтирова). и если срок ремонта вышел, а тел. не вернели-они платят неустойку 1 % от стоимости тел. за кажд. день просрочки.
Но советую тебе не ремонтировать а просить новый или деньги.
а если все это не поможет-обращайся в суд. или по месту нахождения магазина или по своему ПМЖ.
УДАЧИ!

Ответ от Брюс[гуру]
на срок гарантии за товар отвечает продавец. пишете претензию о неисправности товара и просите его вернуть производителю, как не работающий. придётся провести экспертизу за свой счёт, а сумму затраченную на неё включить в ущерб.

Ответ от Ётанислав Сазанов[гуру]
Сдаёте его - должны взять в обязательном порядке. При этом если хотите можите настоять на возращении денег. Если не идут на встречу обращайтесь сразу в общество защиты прав потребителя. Этот вопрос мне знаком. Деньги вернули. На ремонт не соглашайтесь - сломался раз сломается и второй.

Ответ от Денис Корнеев[гуру]
Здать можно! Нужно точно описать дефект и здать на проверку качества в магазин на 21 день и при подтверждении дефекта потребовать обмен или деньги. Телефон предоставят на временное пользование только при гарантийном ремонте .Что бы ускорить этот процесс нужно поехать в сервис и просить то же самое

Ответ от Давайте разденусь[гуру]
Телефон тебе дадут только в сервисе так что иди туда это проще и гемороя меньше
В Магазине твой телефон сначала сдадут на экспертизу после этого его сдадут в ремонт долго муторно не все магазины хотят брать
Сроки 21 день максимум месяц
А будешь скандалить вообще пошлют продавцы как ни странно тоже люди и скандалов не выносят когда к ним по людски и они к нам по людски

Ответ от МАРУСЯ[гуру]
Три раза в ремонт в сервис-центр и если они всё же установят неполадку, тогда имеешь право вернуть или обменять. Если в ремонте будут задерживать более 21 дня, имеешь право поросить взамен. За каждую проссрочку ремонта или возврата денег 1% и плюс 3%.Возвращала сама, знаю. А лучше сразу к ним с книжечкой"Защита прав потребителей"И не отвертяться. И собирай все документы по ремонту. Лучше сдавать сразу в сервис. и уже после 3-х ремонтов приходить в магазин. А ругаться с ними не стоит, себе же хуже.

Ответ от Blutrose[новичек]
вы имеете отстаять свои права они ОБЯЗАНЫ вам венуть деньги или дать другой телефон,а если нет вы имеете право обратиться в суд

Ответ от чка[гуру]
Должны и вернуть и поменять.. тока оне экспертизу наверняка назначить. Надо приходить с лицом зверзким, абзывацца (на производитиля) требывать сиртификаты, орать шо серым товаром торгуют.. карочи чем скандальнее ты бушь, тем больше возможности получить требываемое.

Ответ от Nata Nata[гуру]
если есть гарантия магазина то обменяют если фирмы то сдаешь на диагностику его меняют или чинят

Ответ от Нопасаран[гуру]
Нет,если прошло более двух недель.Заберут по гарантии на ремонт на срок до 21 дня и хорошо еще,если бесплатно-могут начать гнать,что у телефона есть механические повреждения,а это гарантии лишает.

Ответ от Їернов О.В.[гуру]
Можно отказаться от обмена изделия и потребовать возврата денег за него. Такую возможность предоставляет ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать, в частности, расторжения договора купли-продажи. Нужно подать заявление в фирму, у которой приобретен товар, с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. Требование должно быть выражено однозначно, нельзя требовать или замены, или возврата денег.
Можно обратиться в суд с иском о применении последствий продажи товара ненадлежащего качества в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Следует заявить требования о расторжении договора, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возмещения убытков. Такой иск можно предъявить по месту жительства. Иск не облагается государственной пошлиной и рассматривается мировым судьей. Если имеются документальные доказательства совершенной покупки (чек, квитанция и т. п.) , то рассчитать сумму иска будет проще.
В случае предъявления покупателем требования об устранении продавцом недостатков товара длительного пользования или замены такого товара покупатель вправе одновременно потребовать предоставление ему на период ремонта или замены товара ненадлежащего качества аналогичного товара надлежащего качества, за исключением товаров по перечню, утверждаемому Правительством РФ, на которые это требование не распространяется.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) , обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) , потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей предусматривает ее проведение за счет продавца.
При решении вопроса о том, имело ли место нарушение сроков удовлетворения требований потребителей, необходимо иметь в виду, что проверка качества (экспертиза) , предусмотренная п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, должна быть произведена продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) , в пределах сроков, установленных ст. 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения предъявленных требований.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Я купила сотовый телефон, а он стал глючить и вообще очень плохо работать, гарантия ещё не вышла, я хочу сдать его в
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*