ланцер эво 8



Автор Гор нерсесян задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Чем отличается серия Lancer Evo 7 от 8 и 9???только про внешность. и получил лучший ответ

Ответ от Маська[гуру]
Седьмое поколение было сконструировано на базе более крупного аVтомобиля Lancer Cedia. Оно вобрало в себя большое количество различных эволюционных механических усовершенствований и получило полностью обновлённый кузов с удлинённой колёсной базой, тем самым выйдя на новые уровни динамики и технического совершенства. Автомобиль отличался полностью новым аэродинамическим «обвесом» с плавными обводами, а также усовершенствованной трансмиссией, оснащённой доработанными версиями электронных систем распределения крутящего момента и управления сцеплением колёс с дорогой. Хорошо зарекомендовавший себя 2-литровый двигатель с буквенным кодом 4G63 был доработан с целью обеспечения близкого к максимальному крутящего момента практически во всём диапазоне частот вращения вала двигателя. Дополненный турбонаддувом силовой агрегат располагал мощностью в 280 л. с.
Улучшение управляемости в аVтомобилях седьмого поколения во многом объясняется повышенной на 50% по сравнению с предшествующим поколением жёсткостью кузова этого аVтомобиля. Кроме того, на Lancer Evolution VII начали устанавливать новый активный межосевой дифференциал – ACD (Active Center Differential). Система следит за разницей скорости вращения задних и передних колес при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Она поддерживает нормальное сцепление ведущих колес с дорогой при езде в режиме 4WD, так, чтобы при этом не страдала управляемость машины. Помимо автоматического режима распределения крутящего момента предусмотрена и возможность принудительного выбора трёх возможных режимов работы межосевого дифференциала в зависимости от типа дорожного покрытия – Tarmac (асфальт), Gravel (гравий) и Snow (снег). Для модификации GSR такая возможность была включена в стандартную комплектацию, а для модификации RS она предлагалась в качестве опции. Система контроля отклонения от курса AYC (Active Yaw Control system) стала работать намного естественней, чем в Lancer Evolution IV, где она впервые была применена. Причем у седьмого поколения системы ACD и AYC оказались интегрированы друг в друга.
Маська
Мастер
(1177)
В марте 2005 года увидел свет Lancer Evo IX. Автомобиль сосредоточил в себе все достоинства предшествующих поколений Evo и ещё ряд усовершенствований. Как и предыдущая модификация, «девятка» выступила в трех ипостасях: «стандарт», RS и MR. Двухлитровый двигатель 4G63 получил усовершенствованную систему управления фазами газораспределения и доработанный турбокомпрессор. Динамика разгона до 100 км/ч составляет 5,7 секунды, а максимальная скорость — 250 км/ч. Комплектации «стандарт» и RS получили пятиступенчатые механические коробки передач, в то время как MR оснастили шестиступенчатой ручной коробкой. Подвеска была доступна в двух вариантах: амортизаторы Kayaba (с литыми дисками Enkei) или Bilstein (с кованными дисками BBS).
Новый дизайн передней части кузова улучшил аэродинамику и охлажден

Ответ от Sergey Morozov[гуру]
9 есть леворукие. В 2005 г даже прокатился на тестдрайве, но в отличие от праворуких 280 лс они задушены если память не изменяет до 260 лс. То есть налог в год на него будет в районе 40+ т руб, Да и найти не убитый экземпляр практически не возможно. Кстати питаются они исключительно 98 бензином 🙂

Ответ от Danila Lobanov[новичек]
Много чем. В интернете же есть, до всего рукой подать. Возьми, и найди характеристки, выпиши, сравни. Здесь тебе точно никто не ответит, потому что никто не знает, что именно ты имеешь ввиду.

Ответ от Лена Богомолова[новичек]
красавчик, именно этогл я и ждал))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем отличается серия Lancer Evo 7 от 8 и 9???только про внешность.
S PDIF на Википедии
Посмотрите статью на википедии про S PDIF
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*