Автор Ваня заикин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
зачем на мотороллере "муравей" между цилиндром и карбюратором клапан из текстолита? и получил лучший ответ
Ответ от Максим Туркин[новичек]
Лепестковый клапан открывается и закрывается за счёт разности давлений, атмосферного и давления в кривошипной камере. Тем самым, пропуская горючую смесь в двигатель и не выпуская её обратно.
Применение Лепесткового клапана, не вносит никаких принципиальных изменений в конструкции двигателя, что делает его самым рациональным решением для форсировки двухтактных двигателей. Подтверждением этих слов является использование большинством мировых производителей мототехники, именно, лепестковых клапанов в 2-х тактных двигателях.
(с) на просторах интернета
это же двигатель форсированный у тебя еще и на поршне со стороны клапана на юбке овальное отверстие убереш клапан и не правильно горючая смесь будет поступать
Чтобы в начале рабочего хода смесь из кривошипной камеры обратно в карбюратор не выбрасывало на малых оборотах. Без этого клапана на низах хуже тянуть будет и заводиться будет хуже.
хочу поставить лепестковый клапан на минск где можно купить домик - (корпус)
херней не занимайся.
Игорь Андреев
(18421)
для того чтобы он стоял,
подробнее...