Лермонтов матерные стихи
Автор ***=ДеРзСкАя СкРоМнИцА=** задал вопрос в разделе Литература
Прочитайте стихи, пожалуйста! Их написал Лермонтов, но они такие пошлые! Разве мог такой талантливый, знаменитый поэт на и получил лучший ответ
Ответ от Ђяпа[гуру]
Стихи хоть и нецензурные, но очаровательные и вполне в духе Лермонтова.
А голубизна тогда была очень распространена, особенно в закрытых учебных заведениях для мальчиков; вот Чайковского к этому приучили в училище правоведения.
Радует только, что вроде бы Лермонтов был 100% натуралом.
Ответ от Алина Довлатова[гуру]
А вы еще не знаете, какие пошлые вещи есть у Пушкина. Случайно наткнулась в многотомнике в родительской библиотеке, поэма, как царевны какие то родились без п-зды (точно ничего уже не помню, давно читала). Царь нашел колдунью, которая дала им эти органы, положила в сундук и велела до места назначения сундук не открывать. А тот кто нес сундук, проявил любопытство, открыл и все они как птички улетели и уселись на дереве. Так что поэты тоже люди, мужчины и эта тема их судя по всему оч волнует.
А вы еще не знаете, какие пошлые вещи есть у Пушкина. Случайно наткнулась в многотомнике в родительской библиотеке, поэма, как царевны какие то родились без п-зды (точно ничего уже не помню, давно читала). Царь нашел колдунью, которая дала им эти органы, положила в сундук и велела до места назначения сундук не открывать. А тот кто нес сундук, проявил любопытство, открыл и все они как птички улетели и уселись на дереве. Так что поэты тоже люди, мужчины и эта тема их судя по всему оч волнует.
Ответ от Ёергей[гуру]
Что удивляет то?
Они тогда много чего писали нецезурного.
И Пушкин, и Толстой (прозой, естественно)
Что удивляет то?
Они тогда много чего писали нецезурного.
И Пушкин, и Толстой (прозой, естественно)
Ответ от Александр Жариков[новичек]
Не читайте больше пошлых стихов Лермонтова! У него есть и другие. А слово х... в русском языке в употреблении ооооооооочень давно, впрочем как и остальной мат. А что по поводу сомнений его это стихи или нет, то скорее всего его. Они хоть и классики литературы, но все ж таки люди. Этим грешили многие из великих. Развлечение у них такое было. Да оно и как иначе то интернета в те времена не было. 🙂
Не читайте больше пошлых стихов Лермонтова! У него есть и другие. А слово х... в русском языке в употреблении ооооооооочень давно, впрочем как и остальной мат. А что по поводу сомнений его это стихи или нет, то скорее всего его. Они хоть и классики литературы, но все ж таки люди. Этим грешили многие из великих. Развлечение у них такое было. Да оно и как иначе то интернета в те времена не было. 🙂
Ответ от Ёветлана Суханова[гуру]
Эти произведения не включаются в полные собрания сочинений Лермонтова, но они неоднократно печатались в России и заграницей. Наиболее авторитетное издание появилось в американском периодическом альманахе "Russian Literature Triquarterly" (1976, № 14) со статьей У. Хопкинса. Написанное, когда Лермонтову было 20 лет и он учился в юнкерском училище, эти произведения рассматриваются как эротические или порнографические, в зависимости от точки зрения исследователя. Стилистически они представляют переходный момент от юношеской к более зрелой манере среднего периода творчества Лермонтова - настоящей поэтической зреслости он достигнет через три года, в стихотворении "На смерть поэта". Две из пяти вещей, опубликованных У. Хопкинсом, - "Тизенгаузену" (адресовано соученику лермонтова, Павлу Павловичу Тизенгаузену) и грубоватая "Ода нужнику" - имеют темой гомосексуальные сношения между юнкерами. Описаны эти встречи с такой конкретностью, что Лермонтов, если он в них и не участвовал, то должен хотя бы присутствовать и наблюдать. Среди друзей Лермонтова и его окружения также было немало геев. Как и в Европе, гомосексуальные отношения шире всего были распространены в закрытых учебных заведениях — Пажеском корпусе, кадетских корпусах, юнкерских училищах, Училище Правоведения и т. д. Поскольку явление было массовым, воспитанники воспринимали его спокойно и весело, посвящая ему множество похабных шуточных стихотворений. Попытки школьной или корпусной администрации пресекать «непотребство» успеха не имели. После очередного скандала с Шениным, который в 1846 г. был за педерастию отстранен от службы и выслан из Петербурга, в столице рассказывали, что «военный министр призвал Ростовцева и передал ему приказание Государя, чтобы строго преследовать педерастию в высших учебных заведениях, причем кн. Чернышев прибавил: «Яков Иванович, ведь это и на здоровье мальчиков вредно действует». — «Позвольте в том усомниться, ваша светлость, — отвечал Ростовцев, — откровенно вам доложу, что когда я был в Пажах, то у нас этим многие занимались; я был в паре с Траскиным (потом из вестный своим безобразием толстый генерал) , а на наше здоровье не подействовало! » Князь Чернышев расхохотался». По свидетельству Куприна, в закрытых мужских учебных заведениях и позже существовали «уродливые формы ухаживания (точь-в-точь как в женских институтах «обожание» ) за хорошенькими мальчиками, за «мазочками».
ОДА К НУЖНИКУ
М. Лермонтов
О ты, вонючий храм неведомой богини!
К тебе мой глас... к тебе взываю из пустыни,
Где шумная толпа теснится столько дней
И где так мало я нашел еще людей.
Прими мой фимиам летучий и свободный,
Незрелый слабый цвет поэзии народной.
Ты покровитель наш, в святых стенах твоих
Я не боюсь врагов завистливых и злых,
Под сению твоей не причинит нам страха
Ни взор Михайлова, ни голос Шлиппенбаха
Едва от трапезы восстанут юнкера,
Хватают чубуки, бегут, кричат: пора!
Народ заботливо толпится за дверями.
Вот искры от кремня посыпались звездами,
Из рукава чубук уж выполз, как змея,
Гостеприимная отдушина твоя
Открылась бережно, огонь табак объемлет.
Приемная труба заветный дым приемлет.
Когда ж Ласковского приходит грозный глаз,
От поисков его ты вновь скрываешь нас,
И жопа белая красавца молодого
Является в тебе отважно без покрова.
Но вот над школою ложится мрак ночной,
Клерон уж совершил дозор обычный свой,
Давно у фортепьян не раздается Феня...
Последняя свеча на койке Беловеня
Угасла, и луна кидает бледный свет
На койки белые и лаковый паркет.
Вдруг шорох, слабый звук и легкие две тени
Скользят по каморе к твоей желанной сени,
Вошли... и в тишине раздался поцалуй,
Краснея поднялся, как тигр голодный, хуй,
Хватают за него нескромною рукою,
Прижав уста к устам, и слышно: "Будь со мною,
Я твой, о милый друг, прижмись ко мне сильней,
Я таю, я горю... " И пламенных речей
Не перечтешь. Но вот, подняв подол рубашки,
Один из них открыл атласный зад ...
Эти произведения не включаются в полные собрания сочинений Лермонтова, но они неоднократно печатались в России и заграницей. Наиболее авторитетное издание появилось в американском периодическом альманахе "Russian Literature Triquarterly" (1976, № 14) со статьей У. Хопкинса. Написанное, когда Лермонтову было 20 лет и он учился в юнкерском училище, эти произведения рассматриваются как эротические или порнографические, в зависимости от точки зрения исследователя. Стилистически они представляют переходный момент от юношеской к более зрелой манере среднего периода творчества Лермонтова - настоящей поэтической зреслости он достигнет через три года, в стихотворении "На смерть поэта". Две из пяти вещей, опубликованных У. Хопкинсом, - "Тизенгаузену" (адресовано соученику лермонтова, Павлу Павловичу Тизенгаузену) и грубоватая "Ода нужнику" - имеют темой гомосексуальные сношения между юнкерами. Описаны эти встречи с такой конкретностью, что Лермонтов, если он в них и не участвовал, то должен хотя бы присутствовать и наблюдать. Среди друзей Лермонтова и его окружения также было немало геев. Как и в Европе, гомосексуальные отношения шире всего были распространены в закрытых учебных заведениях — Пажеском корпусе, кадетских корпусах, юнкерских училищах, Училище Правоведения и т. д. Поскольку явление было массовым, воспитанники воспринимали его спокойно и весело, посвящая ему множество похабных шуточных стихотворений. Попытки школьной или корпусной администрации пресекать «непотребство» успеха не имели. После очередного скандала с Шениным, который в 1846 г. был за педерастию отстранен от службы и выслан из Петербурга, в столице рассказывали, что «военный министр призвал Ростовцева и передал ему приказание Государя, чтобы строго преследовать педерастию в высших учебных заведениях, причем кн. Чернышев прибавил: «Яков Иванович, ведь это и на здоровье мальчиков вредно действует». — «Позвольте в том усомниться, ваша светлость, — отвечал Ростовцев, — откровенно вам доложу, что когда я был в Пажах, то у нас этим многие занимались; я был в паре с Траскиным (потом из вестный своим безобразием толстый генерал) , а на наше здоровье не подействовало! » Князь Чернышев расхохотался». По свидетельству Куприна, в закрытых мужских учебных заведениях и позже существовали «уродливые формы ухаживания (точь-в-точь как в женских институтах «обожание» ) за хорошенькими мальчиками, за «мазочками».
ОДА К НУЖНИКУ
М. Лермонтов
О ты, вонючий храм неведомой богини!
К тебе мой глас... к тебе взываю из пустыни,
Где шумная толпа теснится столько дней
И где так мало я нашел еще людей.
Прими мой фимиам летучий и свободный,
Незрелый слабый цвет поэзии народной.
Ты покровитель наш, в святых стенах твоих
Я не боюсь врагов завистливых и злых,
Под сению твоей не причинит нам страха
Ни взор Михайлова, ни голос Шлиппенбаха
Едва от трапезы восстанут юнкера,
Хватают чубуки, бегут, кричат: пора!
Народ заботливо толпится за дверями.
Вот искры от кремня посыпались звездами,
Из рукава чубук уж выполз, как змея,
Гостеприимная отдушина твоя
Открылась бережно, огонь табак объемлет.
Приемная труба заветный дым приемлет.
Когда ж Ласковского приходит грозный глаз,
От поисков его ты вновь скрываешь нас,
И жопа белая красавца молодого
Является в тебе отважно без покрова.
Но вот над школою ложится мрак ночной,
Клерон уж совершил дозор обычный свой,
Давно у фортепьян не раздается Феня...
Последняя свеча на койке Беловеня
Угасла, и луна кидает бледный свет
На койки белые и лаковый паркет.
Вдруг шорох, слабый звук и легкие две тени
Скользят по каморе к твоей желанной сени,
Вошли... и в тишине раздался поцалуй,
Краснея поднялся, как тигр голодный, хуй,
Хватают за него нескромною рукою,
Прижав уста к устам, и слышно: "Будь со мною,
Я твой, о милый друг, прижмись ко мне сильней,
Я таю, я горю... " И пламенных речей
Не перечтешь. Но вот, подняв подол рубашки,
Один из них открыл атласный зад ...
Ответ от Jherek[гуру]
В салонах тех времён, мат имел широкое распространение, как своеобразный "клубный" язык только для мужчин. Дабы похвастать своими амурно-адюльтерными приключениями.
А для военного, после обучения в школе гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров - пошлость, боюсь, была вполне естественной. Да и общество не было тогда пуританским
В салонах тех времён, мат имел широкое распространение, как своеобразный "клубный" язык только для мужчин. Дабы похвастать своими амурно-адюльтерными приключениями.
А для военного, после обучения в школе гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров - пошлость, боюсь, была вполне естественной. Да и общество не было тогда пуританским
Ответ от Galina Polyakova[гуру]
Такие стихи есть не только у Лермонтова. Писапись они не "светочем российской литературы", а юнкером из школы прапорщиков. Предназначались не для учебников, не для полного собрания сочинений классика, а для друзей, таких же мальчишек и лоботрясов. И нечего судить и возмущаться. Прэт их не публиковал и не собирался включать в свое наследие, ибо и не предполагал, что через двести без малого лет, кто-то в интернете будет обвинять его в пошлости. Как. впрочем, и не предполагал, что станет классиком.
Такие стихи есть не только у Лермонтова. Писапись они не "светочем российской литературы", а юнкером из школы прапорщиков. Предназначались не для учебников, не для полного собрания сочинений классика, а для друзей, таких же мальчишек и лоботрясов. И нечего судить и возмущаться. Прэт их не публиковал и не собирался включать в свое наследие, ибо и не предполагал, что через двести без малого лет, кто-то в интернете будет обвинять его в пошлости. Как. впрочем, и не предполагал, что станет классиком.
Ответ от Fantasi[гуру]
Кому надо тот будет искать и читать хорошие стихотворения того же автора. А кто хочет вымазаться - везде как говориться грязь найдет, было бы желание.
Кому надо тот будет искать и читать хорошие стихотворения того же автора. А кто хочет вымазаться - везде как говориться грязь найдет, было бы желание.
Ответ от Sedlex[гуру]
Галина Полякова очень смешно написала! Он что, для учебников и полных собраний сочинений стихи-то свои остальные сочинял? Ага, сидит такой Лермонтов и думает: "Напишу-ка я что-нибудь для учебника! " И пишет Демона. Не смешите.
Галина Полякова очень смешно написала! Он что, для учебников и полных собраний сочинений стихи-то свои остальные сочинял? Ага, сидит такой Лермонтов и думает: "Напишу-ка я что-нибудь для учебника! " И пишет Демона. Не смешите.
Ответ от Козловски Анна. 49 лет[гуру]
Мог написать любой человек. Пушкин писал ещё хуже.
Мог написать любой человек. Пушкин писал ещё хуже.
Ответ от Елена Шведова[активный]
Люди, вы идиоты! Больше сказать по этому поводу нечего. Ищите грязь у себя. У них её нет и не надо повторять западную русофобскую чушь.
Люди, вы идиоты! Больше сказать по этому поводу нечего. Ищите грязь у себя. У них её нет и не надо повторять западную русофобскую чушь.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Прочитайте стихи, пожалуйста! Их написал Лермонтов, но они такие пошлые! Разве мог такой талантливый, знаменитый поэт на
спросили в Барковы
А какие русские писатели употребляли в своих стихах МАТ?
В России нецензурную лексику охотно использовали и аристократы, и «тонкие слои интеллигенции».
подробнее...
А какие русские писатели употребляли в своих стихах МАТ?
В России нецензурную лексику охотно использовали и аристократы, и «тонкие слои интеллигенции».
подробнее...
А правда ли то, что русские классики (А.С.Пушкин, Сергей Есенин) писали матерные стихи??
Никогда не интересовался такого рода стихами и Маяковского, хотя и пролетарского поэта уважаю,
подробнее...