личность детский сад



Автор Ангел задал вопрос в разделе Воспитание детей

Вы тоже считаете, что "в детском саду теряется личность, ребенок становится как все."(цитата одного из ответчиков)? и получил лучший ответ

Ответ от Надежда Ивина[гуру]
Ничего подобного! Это нереально для детей! Просто нереально!
Работаю с детьми в детском саду и с уверенностью могу сказать, что дети очень разные. Разным детям нравятся разные игры, разные занятия. На одни и те же сказки разные дети реагируют по-разному.
Да. Есть режим и есть общие правила поведения. Потому что будет не честно, если, к примеру, одному ребёнку не разрешат убегать с участка, а другому разрешат. Должна быть справедливость и нельзя выделять "любимчиков" или "нелюбимчиков".
Что значит "как все"?.. "Все" даже среди взрослых одинаковые только в общей массе, а на самом деле все разные. Даже взрослые. А с детьми общаться ещё интереснее чем со взрослыми. Наоборот, в детском саду у ребёнка появляются первые друзья и он приобретает первый опыт социального общения то есть личность его раз формируется и развивается.
Помню в одной из прошлых групп я читала разные рассказы Н. Носова. Одной и той же девочке нравился рассказ "Живая шляпа". Она всю группы упрашивала чтобы опять слушали этот рассказ. Другим детям, он уже надоедал.
А какими разными оказываются дети с одинаковыми именами... У нас вот есть в группе две Лизы. Одну дети называют Лиза Маленькая. Другую Лиза Большая. Лиза Маленькая весёлая, хитрая, бойкая, проворная как мышонок. А Лиза Большая проще, мечтательнее и если и балуется, то только за компанию.
А ещё у нас три Никиты в группе. Один озорной и разговорчивый, другой простодушный, но упрямый, а третий несколько подозрительный, аккуратный и острожный. Мамы двух первых Никит между собой дружат и воспитывают детей по похожим понятиям, хотя эти мальчики всё равно оказываются разными.
Дети очень разные. Очень-очень разные. Они не могут быть "как все" и потерять себя как личность они не могут. Личности их как раз в процессе формирования. Можно воспитывать одну группу и сделать одни выводы. Потом приходит другая группа и уже другие выводы. А с третьей группой вообще всё оказывается по-другому.
Если бы тот ответчик умел быть более внимательным к детям, он был так никогда не написал...

Ответ от Modern Иванов[гуру]
Смотря что считать личностью. Если его с пелёнок учат плювать на окружающих, то нужна ли такая личность?

Ответ от Приведение с моторчиком[гуру]
Это полный бред. Я ходила в сад. Подруга нет. Общаемся уже почти 20 лет близко. Так она отдала своего ребенка в садик (заплатили) , т. к сказала по своему опыту, что завидовала тем кто ходил в садик, они и стихи знали и игрались дружнее итд. А дома такому не научишься, если конечно мама над тобой с утра до ночи не будет сидеть. (А у неее и дела есть другие) А там это всему быстро учишься. Да и веселее. Чем одному, ладно вдвоем с сестрой-братом, углы подпирать и смотреть ходить, где бы нашкодить!

Ответ от Кареглазая я.[гуру]
Ну нет. каждый вырабатывает свою личность и свой характер. отстаивает свою точку зрения и свой интерес. И как все он не становится, по крайней мере мои не стали.

Ответ от SS[гуру]
у дочери ничего не потерялось)) ) наоборот лидерские качества только усилились

Ответ от Ўлия Промская[гуру]
Как раз таки нет)) ) Именно в саду, в общении с другими детьми ребенок становится личностью. А уж какой личностью - зависит от воспитания)) )
Кстати, "домашних" детей очень видно в школе

Ответ от Ирина[гуру]
да ну, ребёнок учится жить в обществе.

Ответ от уже не хочу все знать[гуру]
наоборот они социально адаптируються там! как все они стать не могут, у каждого свой характер!

Ответ от Ђеперь я Джейн...))[гуру]
чушь собачья....;)

Ответ от Fiorez[гуру]
нет, в детском саду ребенок наоборот приобретает индивидуальность, учиться налаживать контакт с другими детьми, учиться решать какие-то проблемы (для нас то это уже не проблемы, а вот для ребенка).. . человек - существо общественное, поэтому ребенку нужно ходить в садик. к тому же если садик хороший, то и игры помогают развиваться, а в более старших группах изучение языком, математики.

Ответ от Vladimir Kovalkov[гуру]
к тбрьме надо приручать с младенчества.

Ответ от Џна[активный]
мы проходили в садик еще только неделю.. . я ребенка своего не узнаю.. . изменилась в худшую сторону...

Ответ от SILENT[гуру]
Ага, в обществе любой человек теряется, если посмотреть сверху вниз.

Ответ от Vanish Oxy Action[гуру]
Ну если так рассуждать, то и в школе она тоже потеряется. И что теперь, в школу тоже не идти... а жить в тайге с отшельниками? У меня у дочери ничего не потерялось, не замечала такого. И сына с радостью отдам.

Ответ от Просто ЛАНА[гуру]
Чушь, все разные совершенно. 🙂

Ответ от Елена[гуру]
В детском саду личность, наоборот, проявляется. Формируются качества, необходимые для жизни в социуме. А у тех, кто в детский сад не ходил, в школе потом появляется либо чувство собственной неполноценности ( оттого, что дети просто теряются в толпе, ведь дома они самые лучшие, самые умные и т. д, и как привлечь внимание других к себе - ребенок не знает) , либо он "вякает" где надо и ненадо (ведь дома то он главный) и потом получает за это от одноклассников.

Ответ от Анна Андреевна[гуру]
неправда.. .
кто так считает - тот и сам. . недалекого ума. .
детский сад - это место где ребенок ставит себя как личность именно в социальном плане. .
где учится вести себя в обществе, решать конфликты.. . учится слушать и слышать взрослых. .
взрослеет и мудреет.. .
у домашних детей редко такое встречается.. .

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вы тоже считаете, что "в детском саду теряется личность, ребенок становится как все."(цитата одного из ответчиков)?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*