Автор Андрей Б задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
В случае ликвидации путем смены учредителя, директора, бухгалтера... и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
А какая необходимость, если не секрет, менять собственника, если проблем никаких нет? В смысле долгов в бюджет и всякого такого? Просто чтобы не проходить официальную процедуру ликвидации? Она ведь несколько месяцев занимает.
К бывшему учредителю вопросов быть не может. Он продал 100% долю в уставном капитале своей организации другому человеку и больше никакого отношения к этой организации не имеет.
Даже не вижу необходимости в акте передачи документов. Достаточно договора купли-продажи доли с вашей подписью и подписью покупателя. Раз собственник новый, то и документы в случае чего трясти с него будут. А если их у него не окажется, то это не ваши проблемы.
Один нюанс - вместе со своей фамилией в Уставе не забудьте сменить юридический адрес. Чем будет заниматься новый собственник неизвестно (и будет ли вообще заниматься) , а письма налоговая будет слать вам, на ваш адрес. А письма эти иногда бывают весьма и весьма неприятного содержания. Ничем серьезным это тоже не грозит, но приятного мало.
Учтите, что после того, как доля в УК будет официально передана другому человеку, сменить адрес сможет только он.
В общем - думайте головой. Удачи.
ГОСПОДИН ШТОКОВ НЕ ПРАВ. В СЛУЧАЕ ПЕРЕПРОДАЖИ ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЕ, О ЧЕМ ОН ПИШЕТ, БУДЕТ ПРОБЛЕМОЙ ТОГО, КТО ЭТО ПРЕДПРИЯТИЕ КУПИЛ. К ТОМУ ЖЕ ЕСЛИ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ В БЮДЖЕТ НЕТ, ОТКУДА ПЕНИ ВОЗЬМУТСЯ?
делал подобную прцедуру раз 5 за последние 10 лет-все нештяк!
Только сделай актик, что вся документация в полном объеме передана новым лошкам и все алес!
Может быть, наоборот? "старых учредителей, директоров, бухгалтеров не найдешь, а новые ни при чем"?
Во-первых, посредством продажи долей в устаном капитале новым учредителям, предприятие не ликвидируется. Единственно, что изменится в учете, это контрагенты по счету 80 и 75. Далее бухучет продолжается.. .
Налоговую волнует правильное исчисление и уплата налогов, а не смена учредителей. Если вновь назначенные бухгалтера изъявят желание "покопаться" в учете и найдут какие-либо ошибки, они могут их исправить и подать уточненные декларации. А могут и не исправлять, если им это не мешает работать. Ну и по согласованию с руководством можно провести проверочный аудит. Может быть недоплата налогов вследствие занижения налоговых баз . Аудитор выражает мнение о достоверности учета, а исправлять ошибки или нет - дело организации. Налоговые санкции вам платить.
Фирма может относительно спокойно поживать, если встанет на учет в налоговую инспекцию в другом городе. Тогда сальдо по карточке расчетов с бюджетом передается в новую налоговую инспекцию, а в старой инспекции все удаляется с компьютера и даже за актом сверки туда идти будет бесполезно - ничего не дадут. А пока у новой инспекции появится время для налоговой проверки - так это года 3 пройдет как минимум...
Так не бывает. Чем больше времени будешь прятаться, тем больше насчитают штрафов и пени - налоговая, ПФ, соцстрахи, ЦЗ. Потом очень долго и нудно нужно будет выплачивать эти долги.
Если нет доходов и наёмных работников (к ним относятся в том числе и директор, и гл. бухгалтер - если они не являються учредителями фирмы) , то можно сдавать отчёты во все фонды с прочерками. Если фирма фиктивная, то результат для тебя будет ещё печальнее. В общем чем дальше в лес, тем чаще глушь. Удачи, пока.
С уважением, Александр Штоков
номинальный директор Подскажите как ликвидировать фирмы. являюсь номинальным директором. заранее спасибо
если вы не учредитель, а только лишь директор, то всё просто:
пишете учредителю заказное
подробнее...
Чем отличается официальная ликвидация от альтернативной?
На территории Российской Федерации есть только одна единственно правильная, официальная и законная
подробнее...
как аннулировать ООО, какой перечень документов надо?
Как ликвидировать фирму, ликвидация ООО, ликвидация бизнеса на
подробнее...