Автор Окрис Фернос задал вопрос в разделе Религия, Вера
Как увидеть рай и ад? и получил лучший ответ
Ответ от Вячеслав Журавлёв[гуру]
напится. а потом не паохмелится.
Ответ от Елена..-)[гуру]
не спеши! если они существуют - всему свое время. . а если не существуют - чего зря волноваться?!
не спеши! если они существуют - всему свое время. . а если не существуют - чего зря волноваться?!
Ответ от Игорь Миков[гуру]
после жизни - обычным грешным. и при жизни - святые бывают туда восхищены сознанием
после жизни - обычным грешным. и при жизни - святые бывают туда восхищены сознанием
Ответ от Џзычник[гуру]
Курнуть что то.
Шаманы например синие мухоморы едят - попробуй тоже!)
Курнуть что то.
Шаманы например синие мухоморы едят - попробуй тоже!)
Ответ от светлана[гуру]
Вся информация находится в книге, где тот кто создал Рай и гадес, описывает об этом: "Все Писание вдохновленно Богом, и полезно.. чтобы божий человек был СВЕДУЩ во всем ",(на все вопросы знал ответы) Библия, 2Тимофея 3:16.
Вся информация находится в книге, где тот кто создал Рай и гадес, описывает об этом: "Все Писание вдохновленно Богом, и полезно.. чтобы божий человек был СВЕДУЩ во всем ",(на все вопросы знал ответы) Библия, 2Тимофея 3:16.
Ответ от ****** *[гуру]
О рае в Новом Завете говорится в трех местах. Первым местом является обещание Христа, данное разбойнику, распятому вместе с Ним: “Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю” (Лк. 23:43). Рай, о котором говорит Христос, — это Царство Божие. Царство Божие и рай, что весьма характерно, отождествляются. Разбойник просит Христа: “Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! ” (Лк. 23:42), — а Христос обещает ему вход в рай. Примечательно толкование блаженного Феофилакта на это место: “Ибо разбойник хотя уже в раю, или в царствии, и не только он, но и все исчисленные Павлом, однако же он не наслаждается всецелым обладанием благ”
лово “ад” (греч. ?????? — мука) происходит от глагола ?????? и имеет два значения. Первое значение — “обрезать ветви дерева”, второе — “наказывать”. Слово это в Священном Писании употребляется в основном во втором значении. Причем в том смысле, что не Бог наказывает человека, но человек сам наказывает себя, потому что не принимает дара Божия. Разрыв общения с Богом и есть наказание, особенно если мы вспомним, что человек сотворен по образу и подобию Божию, и именно это является глубочайшим смыслом его существования.
Два места Священного Писания явно говорят об аде.
Одно из них находится в евангельском тексте, где Христос говорит о будущем Суде. Христос сказал: “И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную” (Мф. 25:46). Если этот стих связать с предыдущим “идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его” (Мф. 25:41), то станет ясно, что ад отождествляется здесь с вечным огнем, который приготовлен не для человека, а для диавола и его ангелов.
Второе место Священного Писания, которое содержит слово ад, находится в послании евангелиста Иоанна: “Совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение (??????). Боящийся несовершенен в любви” (1Ин. 4:18). Конечно, здесь говорится об аде не как образе существования грешников после Второго Пришествия Христова, но как о состоянии мучения, которое чуждо любви и потому связано со страхом.
чтобы увидеть ад, - поезжай в Донецк,
чтобы увидеть рай - достаточно билета на Мальдивы..
О рае в Новом Завете говорится в трех местах. Первым местом является обещание Христа, данное разбойнику, распятому вместе с Ним: “Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю” (Лк. 23:43). Рай, о котором говорит Христос, — это Царство Божие. Царство Божие и рай, что весьма характерно, отождествляются. Разбойник просит Христа: “Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! ” (Лк. 23:42), — а Христос обещает ему вход в рай. Примечательно толкование блаженного Феофилакта на это место: “Ибо разбойник хотя уже в раю, или в царствии, и не только он, но и все исчисленные Павлом, однако же он не наслаждается всецелым обладанием благ”
лово “ад” (греч. ?????? — мука) происходит от глагола ?????? и имеет два значения. Первое значение — “обрезать ветви дерева”, второе — “наказывать”. Слово это в Священном Писании употребляется в основном во втором значении. Причем в том смысле, что не Бог наказывает человека, но человек сам наказывает себя, потому что не принимает дара Божия. Разрыв общения с Богом и есть наказание, особенно если мы вспомним, что человек сотворен по образу и подобию Божию, и именно это является глубочайшим смыслом его существования.
Два места Священного Писания явно говорят об аде.
Одно из них находится в евангельском тексте, где Христос говорит о будущем Суде. Христос сказал: “И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную” (Мф. 25:46). Если этот стих связать с предыдущим “идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его” (Мф. 25:41), то станет ясно, что ад отождествляется здесь с вечным огнем, который приготовлен не для человека, а для диавола и его ангелов.
Второе место Священного Писания, которое содержит слово ад, находится в послании евангелиста Иоанна: “Совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение (??????). Боящийся несовершенен в любви” (1Ин. 4:18). Конечно, здесь говорится об аде не как образе существования грешников после Второго Пришествия Христова, но как о состоянии мучения, которое чуждо любви и потому связано со страхом.
чтобы увидеть ад, - поезжай в Донецк,
чтобы увидеть рай - достаточно билета на Мальдивы..
Ответ от Диана Metellica[гуру]
рай и ад совершаются между нашими ушами и ребрами
рай и ад совершаются между нашими ушами и ребрами
Ответ от Кристалл Кристаллический[гуру]
сделайте добрый поступок и следом плохой поступок и испытаете. увидите на себе.
сделайте добрый поступок и следом плохой поступок и испытаете. увидите на себе.
Ответ от Алмаз Исаев[гуру]
Рай (+) и Ад (-) есть, только на Земле . А там <<наверху>> , этих понятий нет и быть не может .
Рай (+) и Ад (-) есть, только на Земле . А там <<наверху>> , этих понятий нет и быть не может .
Ответ от Николай Нидвораевич[гуру]
Если не признаете (или не призвали в свою жизнь) Бога, тогда вопрос для вас не актуален.
Смысл того, что вы увидите.
Вопрос не только в этом
Если не признаете (или не призвали в свою жизнь) Бога, тогда вопрос для вас не актуален.
Смысл того, что вы увидите.
Вопрос не только в этом
Ответ от S[гуру]
Сказки и выдумки увидеть нельзя, но если фантазия работает, то можете себе нафантизировать все, что угодно, хоть фэнтези пишите, про попаданца в рай или ад.
Сказки и выдумки увидеть нельзя, но если фантазия работает, то можете себе нафантизировать все, что угодно, хоть фэнтези пишите, про попаданца в рай или ад.
Ответ от Бен Кул[новичек]
ты уже его видишь
ты уже его видишь
Ответ от Геннадий Паромов[гуру]
Бог отзывается на любые молитвы. Иисус Христос сказал: “Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам” (Матф. 7:7). Но самоя ли важная это просьба? Это стоит решить.
И не лучше ли воспользоваться той информацией что оставили те, кто побывал на том свете?
Бог отзывается на любые молитвы. Иисус Христос сказал: “Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам” (Матф. 7:7). Но самоя ли важная это просьба? Это стоит решить.
И не лучше ли воспользоваться той информацией что оставили те, кто побывал на том свете?
Ответ от Евгений макалов[гуру]
Только развоплотившись, Душа видит все, но исправить ничего не может и жаждет воплотиться вновь, развитие идет только через плоть.
Только развоплотившись, Душа видит все, но исправить ничего не может и жаждет воплотиться вновь, развитие идет только через плоть.
Ответ от Sergio[гуру]
ад наверно он здесь и сейчас
ад наверно он здесь и сейчас
Ответ от ГЕОРГ.[гуру]
Геннадий Паромов тебе выдал - вот и посмотри.
Геннадий Паромов тебе выдал - вот и посмотри.
Ответ от Valery Nickiyan[гуру]
все в свое время
все в свое время
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как увидеть рай и ад?