Автор Danilych задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Ваше мнение о Hyundai Elantra III ??? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Чацкий[гуру]
У меня Элантра-3,автомат, 139 лошадок. Движок идеальный, коробочка изумительная, ставлю только оригинальные запчасти, и не дорого; сидения очень удобные, салон вместительный, багажник большой; подвеска идеальная. Даже автомат никогда не тупит, со светофоров ухожу одним из первых. Прекрасная машина! За такие деньги ничего лучшего в классе С еще не придумали.
Ответ от DIGA[гуру]
норм попелац
норм попелац
Ответ от Pan_Artem[гуру]
Не очень
Не очень
Ответ от Ёергей Фомичёв[гуру]
всяко лучше чем ваз...
всяко лучше чем ваз...
Ответ от ДоБаВлЯеМсЯ!!!![новичек]
так норм
так норм
Ответ от So unpredictable[новичек]
Автомобиль приобрел после разного нашепрома. Что можно сказать. По сравнию с тем, на чем ездил сам сразу заметил намного более информативные и уверенные тормоза, присутствие ABS (к которой пришлось привыкать) облегчило торможение в критичных ситуациях, а во одной из них- практически жизнь, но это другая история. ABS срабатывает несколько поздновато, но не настолько чтобы потерять контроль. Основной её недостаток здесь-увеличение тормозного пути на гравийке и мокрой дороге. Шумоизоляция хорошая, но слабовата в колесных арках, как многие отмечают, и в моторном отсеке- двигатель становится заметно слышно после 3500 оборотов. Но не настолько, чтобы отвлекать от вождения.
По динамике. Несмотря на малый объем 1,6 двигатель отличается хорошой тягой с низов и просто феноменальной эластичностью. На 5 передаче можно разогнаться и с 60 км. ч и если нужно притопить при обгонах. Как недостатки могу отметить высоковатый расход, некоторую задумчивость при наборе оборотов (что впрочем скорее недостаток программы контроллера) и "дизельный" звук проявляющийся со временем из-за цепи распредвалов. Маловат по современным меркам интервал замены ремня ГРМ (60 тыс). На ходу машина хорошо держится на трассе, входит с небольшой валкостью, но уверенно, в повороты, подвеска хорошо глотает неровности и ямки небольшого размера. Комфорт сильно зависит от резины, использую C-drive от Иокогама-в принципе неплохо. В целом подвеска достаточно мягкая, энергоемкая, но амортизаторы можно было бы поставить более жесткие для избежания "кивков" при торможении и небольшого поднятия передка при интенсивном разгоне. Клиренс маловат, защита и два выступающих упора у переднего бампера часто очень выручали.
Салон. Салон весьма вместительный, его длина и конструкция спинок задних сидений позволяет перевозить и длинномеры. Сзади пассажирам комфортно, по крайней мере довольно крупненькая невеста в свадебном платье поместилась без проблем.: ) Материал салона маркий, но легко чистится. Имеются удобства в виде подстаканников, отсеков в подлокотниках. Багажник объемистый. Сидения удобный, не уставала спина и после 650 км пути благодаря хорошей поясничной поддержке и удачной регулировке по высоте.
Кондиционер неплохой, печку можно чуть помощнее, хотя на Юге это не особо актуально. Заметно душит двигатель, хотя для неторопливой езды вполне неплохо. Панель приборов эргономична, все под рукой. Синяя подсветка приборов не раздражает. Удачна ступенчатая регулировка паузы при работе дворников. Аудиосистему чуть улучшил, поставил Alpine в качестве головного устройства, звук для не особо требовательного слушателя приемлемый.
Обслуживание. В обслуживании автомобиль недорогой, имеется много и неоригинальных качественных запчастей, многие работы легко выполняю сам-все доступно и просто.
Из болячек отмечу неудачную конструкцию крепления передних боковых стекол в стеклоподъемниках, пришлось устранять, что впрочем не особо сложно, слабоватую рулевую рейку, довольно мягкое заводское лобовое стекло, быстро покрывающееся сколами. Необходимо периодически поглядывать на сайлентблоки нижних передних рычагов, втулки стабилизаторов и стойки. Качество ЛКП достаточно высокое, правда бампер довольно быстро покрылся сколами. Металл кузова мягкий, но похоже эта тенденция у многих азиатских производителей. Стойкость к коррозии хорошая, очагов не выявлено. Совет будущим владельцам. Берегите номер двигателя-от корозии плохо со временем читается.
В заключение отмечу автомобиль как недорогой надежный семейный седан, полностью отрабатывающий свою стоимость при своевременном обслуживании.
Автомобиль приобрел после разного нашепрома. Что можно сказать. По сравнию с тем, на чем ездил сам сразу заметил намного более информативные и уверенные тормоза, присутствие ABS (к которой пришлось привыкать) облегчило торможение в критичных ситуациях, а во одной из них- практически жизнь, но это другая история. ABS срабатывает несколько поздновато, но не настолько чтобы потерять контроль. Основной её недостаток здесь-увеличение тормозного пути на гравийке и мокрой дороге. Шумоизоляция хорошая, но слабовата в колесных арках, как многие отмечают, и в моторном отсеке- двигатель становится заметно слышно после 3500 оборотов. Но не настолько, чтобы отвлекать от вождения.
По динамике. Несмотря на малый объем 1,6 двигатель отличается хорошой тягой с низов и просто феноменальной эластичностью. На 5 передаче можно разогнаться и с 60 км. ч и если нужно притопить при обгонах. Как недостатки могу отметить высоковатый расход, некоторую задумчивость при наборе оборотов (что впрочем скорее недостаток программы контроллера) и "дизельный" звук проявляющийся со временем из-за цепи распредвалов. Маловат по современным меркам интервал замены ремня ГРМ (60 тыс). На ходу машина хорошо держится на трассе, входит с небольшой валкостью, но уверенно, в повороты, подвеска хорошо глотает неровности и ямки небольшого размера. Комфорт сильно зависит от резины, использую C-drive от Иокогама-в принципе неплохо. В целом подвеска достаточно мягкая, энергоемкая, но амортизаторы можно было бы поставить более жесткие для избежания "кивков" при торможении и небольшого поднятия передка при интенсивном разгоне. Клиренс маловат, защита и два выступающих упора у переднего бампера часто очень выручали.
Салон. Салон весьма вместительный, его длина и конструкция спинок задних сидений позволяет перевозить и длинномеры. Сзади пассажирам комфортно, по крайней мере довольно крупненькая невеста в свадебном платье поместилась без проблем.: ) Материал салона маркий, но легко чистится. Имеются удобства в виде подстаканников, отсеков в подлокотниках. Багажник объемистый. Сидения удобный, не уставала спина и после 650 км пути благодаря хорошей поясничной поддержке и удачной регулировке по высоте.
Кондиционер неплохой, печку можно чуть помощнее, хотя на Юге это не особо актуально. Заметно душит двигатель, хотя для неторопливой езды вполне неплохо. Панель приборов эргономична, все под рукой. Синяя подсветка приборов не раздражает. Удачна ступенчатая регулировка паузы при работе дворников. Аудиосистему чуть улучшил, поставил Alpine в качестве головного устройства, звук для не особо требовательного слушателя приемлемый.
Обслуживание. В обслуживании автомобиль недорогой, имеется много и неоригинальных качественных запчастей, многие работы легко выполняю сам-все доступно и просто.
Из болячек отмечу неудачную конструкцию крепления передних боковых стекол в стеклоподъемниках, пришлось устранять, что впрочем не особо сложно, слабоватую рулевую рейку, довольно мягкое заводское лобовое стекло, быстро покрывающееся сколами. Необходимо периодически поглядывать на сайлентблоки нижних передних рычагов, втулки стабилизаторов и стойки. Качество ЛКП достаточно высокое, правда бампер довольно быстро покрылся сколами. Металл кузова мягкий, но похоже эта тенденция у многих азиатских производителей. Стойкость к коррозии хорошая, очагов не выявлено. Совет будущим владельцам. Берегите номер двигателя-от корозии плохо со временем читается.
В заключение отмечу автомобиль как недорогой надежный семейный седан, полностью отрабатывающий свою стоимость при своевременном обслуживании.
Ответ от Евгений Усенко[гуру]
Автомобиль приобрел после разного нашепрома. Что можно сказать. По сравнию с тем, на чем ездил сам сразу заметил намного более информативные и уверенные тормоза, присутствие ABS (к которой пришлось привыкать) облегчило торможение в критичных ситуациях, а во одной из них- практически жизнь, но это другая история. ABS срабатывает несколько поздновато, но не настолько чтобы потерять контроль. Основной её недостаток здесь-увеличение тормозного пути на гравийке и мокрой дороге. Шумоизоляция хорошая, но слабовата в колесных арках, как многие отмечают, и в моторном отсеке- двигатель становится заметно слышно после 3500 оборотов. Но не настолько, чтобы отвлекать от вождения.
По динамике. Несмотря на малый объем 1,6 двигатель отличается хорошой тягой с низов и просто феноменальной эластичностью. На 5 передаче можно разогнаться и с 60 км. ч и если нужно притопить при обгонах. Как недостатки могу отметить высоковатый расход, некоторую задумчивость при наборе оборотов (что впрочем скорее недостаток программы контроллера) и "дизельный" звук проявляющийся со временем из-за цепи распредвалов. Маловат по современным меркам интервал замены ремня ГРМ (60 тыс). На ходу машина хорошо держится на трассе, входит с небольшой валкостью, но уверенно, в повороты, подвеска хорошо глотает неровности и ямки небольшого размера. Комфорт сильно зависит от резины, использую C-drive от Иокогама-в принципе неплохо. В целом подвеска достаточно мягкая, энергоемкая, но амортизаторы можно было бы поставить более жесткие для избежания "кивков" при торможении и небольшого поднятия передка при интенсивном разгоне. Клиренс маловат, защита и два выступающих упора у переднего бампера часто очень выручали.
Салон. Салон весьма вместительный, его длина и конструкция спинок задних сидений позволяет перевозить и длинномеры. Сзади пассажирам комфортно, по крайней мере довольно крупненькая невеста в свадебном платье поместилась без проблем.: ) Материал салона маркий, но легко чистится. Имеются удобства в виде подстаканников, отсеков в подлокотниках. Багажник объемистый. Сидения удобный, не уставала спина и после 650 км пути благодаря хорошей поясничной поддержке и удачной регулировке по высоте.
Кондиционер неплохой, печку можно чуть помощнее, хотя на Юге это не особо актуально. Заметно душит двигатель, хотя для неторопливой езды вполне неплохо. Панель приборов эргономична, все под рукой. Синяя подсветка приборов не раздражает. Удачна ступенчатая регулировка паузы при работе дворников. Аудиосистему чуть улучшил, поставил Alpine в качестве головного устройства, звук для не особо требовательного слушателя приемлемый.
Обслуживание. В обслуживании автомобиль недорогой, имеется много и неоригинальных качественных запчастей, многие работы легко выполняю сам-все доступно и просто.
Из болячек отмечу неудачную конструкцию крепления передних боковых стекол в стеклоподъемниках, пришлось устранять, что впрочем не особо сложно, слабоватую рулевую рейку, довольно мягкое заводское лобовое стекло, быстро покрывающееся сколами. Необходимо периодически поглядывать на сайлентблоки нижних передних рычагов, втулки стабилизаторов и стойки. Качество ЛКП достаточно высокое, правда бампер довольно быстро покрылся сколами. Металл кузова мягкий, но похоже эта тенденция у многих азиатских производителей. Стойкость к коррозии хорошая, очагов не выявлено. Совет будущим владельцам. Берегите номер двигателя-от корозии плохо со временем читается.
В заключение отмечу автомобиль как недорогой надежный семейный седан, полностью отрабатывающий свою стоимость при своевременном обслуживании.
Автомобиль приобрел после разного нашепрома. Что можно сказать. По сравнию с тем, на чем ездил сам сразу заметил намного более информативные и уверенные тормоза, присутствие ABS (к которой пришлось привыкать) облегчило торможение в критичных ситуациях, а во одной из них- практически жизнь, но это другая история. ABS срабатывает несколько поздновато, но не настолько чтобы потерять контроль. Основной её недостаток здесь-увеличение тормозного пути на гравийке и мокрой дороге. Шумоизоляция хорошая, но слабовата в колесных арках, как многие отмечают, и в моторном отсеке- двигатель становится заметно слышно после 3500 оборотов. Но не настолько, чтобы отвлекать от вождения.
По динамике. Несмотря на малый объем 1,6 двигатель отличается хорошой тягой с низов и просто феноменальной эластичностью. На 5 передаче можно разогнаться и с 60 км. ч и если нужно притопить при обгонах. Как недостатки могу отметить высоковатый расход, некоторую задумчивость при наборе оборотов (что впрочем скорее недостаток программы контроллера) и "дизельный" звук проявляющийся со временем из-за цепи распредвалов. Маловат по современным меркам интервал замены ремня ГРМ (60 тыс). На ходу машина хорошо держится на трассе, входит с небольшой валкостью, но уверенно, в повороты, подвеска хорошо глотает неровности и ямки небольшого размера. Комфорт сильно зависит от резины, использую C-drive от Иокогама-в принципе неплохо. В целом подвеска достаточно мягкая, энергоемкая, но амортизаторы можно было бы поставить более жесткие для избежания "кивков" при торможении и небольшого поднятия передка при интенсивном разгоне. Клиренс маловат, защита и два выступающих упора у переднего бампера часто очень выручали.
Салон. Салон весьма вместительный, его длина и конструкция спинок задних сидений позволяет перевозить и длинномеры. Сзади пассажирам комфортно, по крайней мере довольно крупненькая невеста в свадебном платье поместилась без проблем.: ) Материал салона маркий, но легко чистится. Имеются удобства в виде подстаканников, отсеков в подлокотниках. Багажник объемистый. Сидения удобный, не уставала спина и после 650 км пути благодаря хорошей поясничной поддержке и удачной регулировке по высоте.
Кондиционер неплохой, печку можно чуть помощнее, хотя на Юге это не особо актуально. Заметно душит двигатель, хотя для неторопливой езды вполне неплохо. Панель приборов эргономична, все под рукой. Синяя подсветка приборов не раздражает. Удачна ступенчатая регулировка паузы при работе дворников. Аудиосистему чуть улучшил, поставил Alpine в качестве головного устройства, звук для не особо требовательного слушателя приемлемый.
Обслуживание. В обслуживании автомобиль недорогой, имеется много и неоригинальных качественных запчастей, многие работы легко выполняю сам-все доступно и просто.
Из болячек отмечу неудачную конструкцию крепления передних боковых стекол в стеклоподъемниках, пришлось устранять, что впрочем не особо сложно, слабоватую рулевую рейку, довольно мягкое заводское лобовое стекло, быстро покрывающееся сколами. Необходимо периодически поглядывать на сайлентблоки нижних передних рычагов, втулки стабилизаторов и стойки. Качество ЛКП достаточно высокое, правда бампер довольно быстро покрылся сколами. Металл кузова мягкий, но похоже эта тенденция у многих азиатских производителей. Стойкость к коррозии хорошая, очагов не выявлено. Совет будущим владельцам. Берегите номер двигателя-от корозии плохо со временем читается.
В заключение отмечу автомобиль как недорогой надежный семейный седан, полностью отрабатывающий свою стоимость при своевременном обслуживании.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Ваше мнение о Hyundai Elantra III ???
Как заменить лобовое стекло на ВАЗ-2105 (желательно в картинках)
1)Снять замок с запирающего шнура и выташить его.
2) накрыть капот упаковочным картоном,
подробнее...
Как долго менять лобовое стекло на иномарке?
В среднем замена лобового стекла занимает 1,5 – 2,0 часа. Затем после вклейки автомобиль должен
подробнее...
Сколько примерно будет стоить поменять лобовое стекло на иномарке?
Чтобы ответить на вопрос о цене ветрового стекла и его замене, необходимо определить факторы,
подробнее...
спросили в Астры Астрал
что купить хендай элантру 3, или опель астра?
Мне не нравится Элантра 3 и Астра тем более. Смотрите по состоянию, но думаю больше шансов взять не
подробнее...
что купить хендай элантру 3, или опель астра?
Мне не нравится Элантра 3 и Астра тем более. Смотрите по состоянию, но думаю больше шансов взять не
подробнее...
спросили в NOHAB NWave
Лобовуха на шеви ниву. Сколько стоит лобовое стекло на Chevrolet Niva??
Лобовое стекло Chevrolet Niva (В зависимости от марки) от 2,000.00р.
- C - прозрачное стекло
подробнее...
Лобовуха на шеви ниву. Сколько стоит лобовое стекло на Chevrolet Niva??
Лобовое стекло Chevrolet Niva (В зависимости от марки) от 2,000.00р.
- C - прозрачное стекло
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Как поставить Лобовое стекло на ваз 2107 ???
Вставляешь шнур в паз на уплотнителе, ставишь стекло на место и аккуратно вытягиваешь шнур, пока
подробнее...
хочу поменять лобовое стекло на ВАЗ 2107. Как это сделать в гаражных условиях? И вообще как лучше?
Купить НОВУЮ резинку, к ней НОВЫЙ замок (длинная полупрозрачная профильная лента). Положить стекло
подробнее...
спросили в Ихрек
Не греет заднее лобовое стекло на приоре.
лобовое и заднее это разные стёкла. Меряй ток, который потребляет заднее стекло и поставь
подробнее...
Не греет заднее лобовое стекло на приоре.
лобовое и заднее это разные стёкла. Меряй ток, который потребляет заднее стекло и поставь
подробнее...
После замены лобового - стекло начало хрустеть на кочках
Сегодня утром на таком же расстоянии на каждой кочке громко хрустело, - это как? Может печкой из
подробнее...
Чем можно отполировать лобовое стекло, на котором множество мелких царапин по траектории движения дворников?
Продаются средства специальные, в любом автомагазине дадут. Натираешь хорошенько и мелкие царапинки
подробнее...
Как поменять лобовое стекло на ВАЗ 21099?? Желательно пошаговая инструкция, а еще лучше ссылка на элюстрированную статью
Берёшь отвертку и потихонечку начинаешь отдирать резиновое уплотнение из салона, желательно это
подробнее...
как поменять лобовое стекло на ваз 2106? видел видео зачем нужна веревка? и нужно ли снимать панель (тарпеда )
Панель снимать не нужно, тоьлко верхнюю накладку на потолке, куда солнцезащитные козырьки крепятся,
подробнее...
сколько стоит сделать обогрев лобового стекла машина пежо 207
Для чего.. Просто у знакомых пыжик такой и хватает обдува лобового
подробнее...
Почему потеет лобовое стекло на ваз 2110. Постоянно причём
садись трезвым за руль и потеть не будет.... а если серьезно протри его нашатырем и будет тебе
подробнее...