lod



Lod что это

Автор Виктор Леонов задал вопрос в разделе Другое

лод и получил лучший ответ

Ответ от Sergio00o[гуру]
LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации) — приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от расстояния объекта до виртуальной камеры. Смысл приема заключается в том, что нет смысла отображать высокодетализированные объекты, находящиеся на большом расстоянии. Другой метод заключается в использовании одной основной, «Грубо — приближенной» , модели и нескольких внешних надстроек к ней. Каждая последующая надстройка к основной модели будет дополняется элементами детализации пропорционально номеру надстройки. То есть на самом большом расстоянии будет отображаться единственная главная модель объекта. С приближением же последнего к камере игрока, к конвейеру отрисовки будут последовательно подключатся последующие надстройки деталей. Использование LOD способно существенно снизить требования к ресурсам компьютера при выводе графики на экран, будь то рендеринг или вывод в реальном времени [1].
Яркие примеры использования LOD — игры Готика 1, Готика 2, Готика 3, Half-Life 2, TES4: Oblivion, Арена Онлайн, серия Grand Theft Auto.
[править]

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: лод
Level of Detail на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Level of Detail
Лод на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Лод
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*