Автор MAKSIM POLYAKOV задал вопрос в разделе Прочее компьютерное
Что такое логотип? и получил лучший ответ
Ответ от D? Nаtаli ?d[гуру]
ну что то типа бренда компании, команды...
Ответ от Некит волков[гуру]
Логотип (от греч. логос — слово и типус — отпечаток, форма, образец) — это знак (символ) , состоящий из текста и/или графики, являющийся отличительным для фирмы, компании, организации и т. п. В идеале логотип графическими средствами должен выражать основное направление деятельности фирмы.
В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Они встречаются на практически любом товаре (пищевые продукты, промышленные, — от автомобилей до бумаги) . На любой упаковке можно найти логотип производителя. Большинство печатных изданий (журналы, газеты) имеют свой уникальный логотип, благодаря которому это издание отличимо от остальных.
Дизанеру, желающему создать хроший и запоминающийся логотип, необходимо ознакомиться со всеми существующими видами логотипов, проанализировать достоинства и недостатки каждого, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант в соответствии в требованиями заказчика.
Классификация логотипов
Все логотипы, независимо от их тематической принадлежности, можно разделить на 3 группы:
Текстовые.
Знаковые.
Комбинированные: знак+текст.
Рассмотрим каждую группу подробно.
Текстовые логотипы
Логотип данной группы изготавливается путем написания названия фирмы (товара, товарного знака) выбранной шрифтовой гарнитурой. В зависимости от типа использованной гарнитуры данную группу можно разделить на две подгруппы: классическое исполнение и декоративное. К классическим шрифтам относятся шрифты с засечками (Times New Roman, Courier) и рубленные (Arial, Pragmatica). Декоративные гарнитуры — это шрифты свободного стиля.
Классические текстовые логотипы
Классические текстовые логотипы изготавливаются посредством применения различных классических шрифтовых гарнитур:
Шрифты с засечками (антиквенные) . Засечки, или серифы — это горизонтальные элементы окончания основных (иногда соединительных) штрихов, которые имеют самую разнообразную форму: прямоугольную, изогнутую, клювообразную, одностороннюю и т. п.
Гротески или рубленные. Это шрифты без зесечек, слабоконтрастные или без контраста.
Логотипы такого типа очень просты и, как правило, нетрудоемки. Многие известные компании выбрали именно текстовые логотипы. Однако, чтобы создать оригинальный и действительно качественный логотип придется затратить много сил. Необходимо проработать все тонкости и детали: оттенок, тень и др.
Текстовые или не особо примечательные в визуальном восприятии логотипы обычно выделяют частой рекламой и/или высоким качеством продукции (Sony, Panasonic). Для таких компаний качество и надежность работает на логотип, а не наоборот.
"""""""""""""""""""""""""""""""""
Лого (язык программирования)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Лого.
Лого
(англ. Logo)Появился в:
1967
Автор (ы) :
Сеймур Пейперт, Идит Харель
Испытал влияние:
Лисп
Рабочая область программы LogoWriter
Ло́го (англ. Logo) — язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Сеймуром Пейпертом и Идит Харель в образовательных целях для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основным концепциям программирования (рекурсии, расширяемости и пр.) .
Logo также обеспечивает среду, в которой дети могут развивать свои навыки рассуждений и решений задач.
Логотип (от греч. логос — слово и типус — отпечаток, форма, образец) — это знак (символ) , состоящий из текста и/или графики, являющийся отличительным для фирмы, компании, организации и т. п. В идеале логотип графическими средствами должен выражать основное направление деятельности фирмы.
В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Они встречаются на практически любом товаре (пищевые продукты, промышленные, — от автомобилей до бумаги) . На любой упаковке можно найти логотип производителя. Большинство печатных изданий (журналы, газеты) имеют свой уникальный логотип, благодаря которому это издание отличимо от остальных.
Дизанеру, желающему создать хроший и запоминающийся логотип, необходимо ознакомиться со всеми существующими видами логотипов, проанализировать достоинства и недостатки каждого, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант в соответствии в требованиями заказчика.
Классификация логотипов
Все логотипы, независимо от их тематической принадлежности, можно разделить на 3 группы:
Текстовые.
Знаковые.
Комбинированные: знак+текст.
Рассмотрим каждую группу подробно.
Текстовые логотипы
Логотип данной группы изготавливается путем написания названия фирмы (товара, товарного знака) выбранной шрифтовой гарнитурой. В зависимости от типа использованной гарнитуры данную группу можно разделить на две подгруппы: классическое исполнение и декоративное. К классическим шрифтам относятся шрифты с засечками (Times New Roman, Courier) и рубленные (Arial, Pragmatica). Декоративные гарнитуры — это шрифты свободного стиля.
Классические текстовые логотипы
Классические текстовые логотипы изготавливаются посредством применения различных классических шрифтовых гарнитур:
Шрифты с засечками (антиквенные) . Засечки, или серифы — это горизонтальные элементы окончания основных (иногда соединительных) штрихов, которые имеют самую разнообразную форму: прямоугольную, изогнутую, клювообразную, одностороннюю и т. п.
Гротески или рубленные. Это шрифты без зесечек, слабоконтрастные или без контраста.
Логотипы такого типа очень просты и, как правило, нетрудоемки. Многие известные компании выбрали именно текстовые логотипы. Однако, чтобы создать оригинальный и действительно качественный логотип придется затратить много сил. Необходимо проработать все тонкости и детали: оттенок, тень и др.
Текстовые или не особо примечательные в визуальном восприятии логотипы обычно выделяют частой рекламой и/или высоким качеством продукции (Sony, Panasonic). Для таких компаний качество и надежность работает на логотип, а не наоборот.
"""""""""""""""""""""""""""""""""
Лого (язык программирования)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Лого.
Лого
(англ. Logo)Появился в:
1967
Автор (ы) :
Сеймур Пейперт, Идит Харель
Испытал влияние:
Лисп
Рабочая область программы LogoWriter
Ло́го (англ. Logo) — язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Сеймуром Пейпертом и Идит Харель в образовательных целях для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основным концепциям программирования (рекурсии, расширяемости и пр.) .
Logo также обеспечивает среду, в которой дети могут развивать свои навыки рассуждений и решений задач.
Ответ от Виктория Штокол[новичек]
Логотип - это совокупность оригинального начертания названия компании и фирменного знака.
Разработкой логотипа занимается графический дизайнер.
Обращайтесь!)
Логотип - это совокупность оригинального начертания названия компании и фирменного знака.
Разработкой логотипа занимается графический дизайнер.
Обращайтесь!)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое логотип?
Попробовал себя в верстке календарей.
если
это квартальник, то как вы собираетесь крепить маркер?
если это просто настенный, то
подробнее...
Зачем нужен фотошоп?
У меня много графических программ, но нет фотошопа. Зато есть Гимп. И то совсем недавно его
подробнее...
спросили в Другое
Зачем нужен желтый чемодан в Казантипе?
Желтый Чемодан - национальный символ и главный фетиш Республики КаZантип, подлежащий
подробнее...
Зачем нужен желтый чемодан в Казантипе?
Желтый Чемодан - национальный символ и главный фетиш Республики КаZантип, подлежащий
подробнее...
спросили в Шелуха Мешок
Где в Москве можно купить гречневую шелуху? Нужен 1 мешок.
Смотря зачем и для чего. Есть разная степень очистки лузги. У нас покупают и выращивания грибов и
подробнее...
Где в Москве можно купить гречневую шелуху? Нужен 1 мешок.
Смотря зачем и для чего. Есть разная степень очистки лузги. У нас покупают и выращивания грибов и
подробнее...
спросили в Другое
почему на айфоне надкусанное яблоко. зачем и кто его надкусил?
О том, как появился логотип Apple в виде яблока давно ходит множество легенд. И если первая
подробнее...
почему на айфоне надкусанное яблоко. зачем и кто его надкусил?
О том, как появился логотип Apple в виде яблока давно ходит множество легенд. И если первая
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
нужна информация для курсовой работы. тема: Фирменный стиль.
.2.Фирменный стиль и фирменный товарный знак
Фирменный стиль - это совокупность графических
подробнее...