Автор ________________ задал вопрос в разделе Прочие социальные темы
Эмблемой какой фирмы является надкушенное яблоко? и получил лучший ответ
Ответ от Їайная роза[гуру]
Надкушенное яблоко v символ LЭппл Компьютер. Согласно легенде, всему виной яблочные огрызки, усеявшие пол Того Самого Гаража в Силиконовой Долине штата Калифорния, где Стив Джобс и Стефан Возняк 1 апреля 1976 года собрали первый в истории персональный компьютер. Считается, это Lсимвол греха и знания, надежды и анархии.
Ответ от 0 0[гуру]
apple
apple
Ответ от Николай Малышев[гуру]
Эпыл
Эпыл
Ответ от Оксана Данилова[гуру]
наверное все знают и легенду о происхождении названия этой компании
наверное все знают и легенду о происхождении названия этой компании
Ответ от рома сидоров[гуру]
apple
apple
Ответ от Алексавндр Демьянов[гуру]
apple
apple
Ответ от Obiknovenii[гуру]
О компании Apple совершенно секретно 2.0. Наиболее красноречивые факты из истории самой колоритной компании в мире
декабрь 2005
Оставь отзыв первым!
"Мы сделали кнопочки на экране такими хорошенькими, что вам захочется лизнуть их", - так отвечает на вопрос о популярности MacOS X Стив Джобс. Но это цитата совсем из другой книги о бизнесе, пусть и очень известной. Обожествлять главу Apple модно, восхищаться им - хороший тон. Действительно, Стив Джобс и основанная им компания - настоящий фетиш для любого, кто увлечен компьютерами. Смелость, инновационность, креативность - вот стандартные клише, которыми мы привыкли характеризовать Apple. Но многие ли знают, как она создавалась? Что творится у нее внутри, как она управляется, и главное - почему выжила?
Оказывается, начиналось все с "голубых коробочек" - приставок к телефону, дающих возможность нелегально звонить по всему миру, в юном возрасте сконструированных будущим инженерным ангелом Apple Стивом Возняком. При помощи такого устройства два приятеля, Джобс и Возняк, однажды шутки ради дозвонились до резиденции папы римского, представившись госсекретарем США Генри Киссинджером. Правда, поговорить с папой они не осмелились, положив трубку, пока понтифика звали к телефону.
В своей книге известный компьютерный обозреватель Оуэн В. Линзмайер скрупулезно фиксирует каждый шаг компании, начиная от "голубых коробочек" и заканчивая модным аудиоплеером iPod, который год остающимся одним из самых желанных рождественских подарков в штатах. В знании фактуры автору не откажешь: по его скромному признанию, "не найдется и нескольких сотрудников Apple, проработавших в компании дольше, чем я наблюдал за ней как журналист". Вместе с тем Линзмайер никогда не был штатным "евангелистом" Apple, что позволило ему включить в книгу и не очень украшающие облик компании истории, коих, как выясняется, было немало. Да и сам Стив Джобс, по мнению многих собеседников автора, вовсе, оказывается, не романтический ангел, полный возвышенных порывов, а жесткий и хитрый лидер, не гнушающийся присвоить чужую идею или скрыть доходы от компаньонов. А история самой компании изобилует управленческими ошибками в не меньшей степени, чем гениальными озарениями.
Главное достоинство книги - успешная попытка если не объяснить, то показать историю маргинализации Apple и превращения ее в устойчивое конкурентное преимущество. Ведь в самом начале своего пути, в 1976 году, компания отнюдь не работала под девизом "Думай иначе". Любопытно, что в самом первом компьютере, сконструированном Возняком, вполне мог использоваться тогдашний процессор Intel 8080. Этого не случилось лишь потому, что экономный Воз нашел дешевую альтернативу Intel. В течение пяти лет, вплоть до появления первого IBM PC, Apple была одной из многих успешных тогда компьютерных компаний. Но дожить до сегодняшних дней и прекрасно себя чувствовать (в октябре компания объявила о рекордных годовых прибылях в 1,34 млрд долларов) ей помогла именно маргинализация. В случае Apple это синоним превращения в капитал извечного стремления людей к самовыражению, нежеланию быть как все. Казалось бы, банальные, известные любому маркетологу слова. Но как такая стратегия могла сработать в мире ИТ, где совместимость и стандартизация возведены в культ?
О компании Apple совершенно секретно 2.0. Наиболее красноречивые факты из истории самой колоритной компании в мире
декабрь 2005
Оставь отзыв первым!
"Мы сделали кнопочки на экране такими хорошенькими, что вам захочется лизнуть их", - так отвечает на вопрос о популярности MacOS X Стив Джобс. Но это цитата совсем из другой книги о бизнесе, пусть и очень известной. Обожествлять главу Apple модно, восхищаться им - хороший тон. Действительно, Стив Джобс и основанная им компания - настоящий фетиш для любого, кто увлечен компьютерами. Смелость, инновационность, креативность - вот стандартные клише, которыми мы привыкли характеризовать Apple. Но многие ли знают, как она создавалась? Что творится у нее внутри, как она управляется, и главное - почему выжила?
Оказывается, начиналось все с "голубых коробочек" - приставок к телефону, дающих возможность нелегально звонить по всему миру, в юном возрасте сконструированных будущим инженерным ангелом Apple Стивом Возняком. При помощи такого устройства два приятеля, Джобс и Возняк, однажды шутки ради дозвонились до резиденции папы римского, представившись госсекретарем США Генри Киссинджером. Правда, поговорить с папой они не осмелились, положив трубку, пока понтифика звали к телефону.
В своей книге известный компьютерный обозреватель Оуэн В. Линзмайер скрупулезно фиксирует каждый шаг компании, начиная от "голубых коробочек" и заканчивая модным аудиоплеером iPod, который год остающимся одним из самых желанных рождественских подарков в штатах. В знании фактуры автору не откажешь: по его скромному признанию, "не найдется и нескольких сотрудников Apple, проработавших в компании дольше, чем я наблюдал за ней как журналист". Вместе с тем Линзмайер никогда не был штатным "евангелистом" Apple, что позволило ему включить в книгу и не очень украшающие облик компании истории, коих, как выясняется, было немало. Да и сам Стив Джобс, по мнению многих собеседников автора, вовсе, оказывается, не романтический ангел, полный возвышенных порывов, а жесткий и хитрый лидер, не гнушающийся присвоить чужую идею или скрыть доходы от компаньонов. А история самой компании изобилует управленческими ошибками в не меньшей степени, чем гениальными озарениями.
Главное достоинство книги - успешная попытка если не объяснить, то показать историю маргинализации Apple и превращения ее в устойчивое конкурентное преимущество. Ведь в самом начале своего пути, в 1976 году, компания отнюдь не работала под девизом "Думай иначе". Любопытно, что в самом первом компьютере, сконструированном Возняком, вполне мог использоваться тогдашний процессор Intel 8080. Этого не случилось лишь потому, что экономный Воз нашел дешевую альтернативу Intel. В течение пяти лет, вплоть до появления первого IBM PC, Apple была одной из многих успешных тогда компьютерных компаний. Но дожить до сегодняшних дней и прекрасно себя чувствовать (в октябре компания объявила о рекордных годовых прибылях в 1,34 млрд долларов) ей помогла именно маргинализация. В случае Apple это синоним превращения в капитал извечного стремления людей к самовыражению, нежеланию быть как все. Казалось бы, банальные, известные любому маркетологу слова. Но как такая стратегия могла сработать в мире ИТ, где совместимость и стандартизация возведены в культ?
Ответ от НЕкто.[гуру]
Это эмблема целой страны!!!
Это эмблема целой страны!!!
Ответ от Александр Макаров[гуру]
Apple Inc. (ˌæpəlˌɪŋk, (рус. ) Яблоко) (NASDAQ: AAPL, LSE: ACP) — американская корпорация, производитель персональных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Штаб-квартира — в Купертино, штат Калифорния.
До 9 января 2007 года официальным названием корпорации на протяжении более 30 лет было «Apple Computer». Отказ от слова «Computer» в названии демонстрирует смену основного фокуса корпорации с традиционного для неё рынка компьютерной техники на рынок бытовой электроники.
Топ-менеджмент
Стив Джобс — основатель компании. Генеральный управляющий (CEO) c 1997 года.
Альберт Гор — член совета директоров
Эрик Шмидт — член совета директоров
Apple Inc. (ˌæpəlˌɪŋk, (рус. ) Яблоко) (NASDAQ: AAPL, LSE: ACP) — американская корпорация, производитель персональных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Штаб-квартира — в Купертино, штат Калифорния.
До 9 января 2007 года официальным названием корпорации на протяжении более 30 лет было «Apple Computer». Отказ от слова «Computer» в названии демонстрирует смену основного фокуса корпорации с традиционного для неё рынка компьютерной техники на рынок бытовой электроники.
Топ-менеджмент
Стив Джобс — основатель компании. Генеральный управляющий (CEO) c 1997 года.
Альберт Гор — член совета директоров
Эрик Шмидт — член совета директоров
Ответ от Пупсик[гуру]
ай фон кажется
ай фон кажется
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Эмблемой какой фирмы является надкушенное яблоко?
Почему у apple знак яблока,и почему именно откушанное?
* После трёх месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса, один из основателей
подробнее...
спросили в Подделка
Как отличить IPhone 4 оригинал от китайского?? ? Что бы уж точно на 100% быть уверенной, что не подделка!!))
1. При покупке iphone обратите внимание на коробку телефона. Если она вскрыта, то, проверяйте все
подробнее...
Как отличить IPhone 4 оригинал от китайского?? ? Что бы уж точно на 100% быть уверенной, что не подделка!!))
1. При покупке iphone обратите внимание на коробку телефона. Если она вскрыта, то, проверяйте все
подробнее...
спросили в Другое Оригинал
Как отличить оригинал ihpone от копии?
Способы отличить китайский айфон от оригинала:
1. Самое первое на что необходимо
подробнее...
Как отличить оригинал ihpone от копии?
Способы отличить китайский айфон от оригинала:
1. Самое первое на что необходимо
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Техника
Китайский айфон завис на яблочке Что делать? Ребят помогите пожалуйста)
а вы уверены что он должен дальше включаться?
верните в магазин
(просто иногда продают
подробнее...
Китайский айфон завис на яблочке Что делать? Ребят помогите пожалуйста)
а вы уверены что он должен дальше включаться?
верните в магазин
(просто иногда продают
подробнее...
Какой ноутбук купить Macbook Air 13 или Macbook Pro Retina 13? Стоит ли переплачивать 20 тысяч за последний?
Подожди немного, ретина со временем и в Айр придет. По чесноку, такой экран у ПРОшки железо пока не
подробнее...
как можно отличить настоящий айфон от китайского
покупать телефон в айшопах. самый простой
подробнее...
спросили в Apple
вопрос. кто или что было изображено на первом логотипе компании ,,Apple,?
#yahrefs291046#
Источник:
подробнее...
вопрос. кто или что было изображено на первом логотипе компании ,,Apple,?
#yahrefs291046#
Источник:
подробнее...
спросили в Логотип Наклейки
Для чего в комплекте с iPad находятся 2 наклейки с их логотипом ?
Логотип "Яблочко", располагающееся на задней крышке девайса, имеет совйста стираться, а эти
подробнее...
Для чего в комплекте с iPad находятся 2 наклейки с их логотипом ?
Логотип "Яблочко", располагающееся на задней крышке девайса, имеет совйста стираться, а эти
подробнее...
спросили в Интернет
На логотипе "Mozilla Firefox" изображена лиса, хотя должно было быть другое животное. Какое?
Название браузера Mozilla Firefox не связано с лисой, так как firefox по-английски — это малая
подробнее...
На логотипе "Mozilla Firefox" изображена лиса, хотя должно было быть другое животное. Какое?
Название браузера Mozilla Firefox не связано с лисой, так как firefox по-английски — это малая
подробнее...
спросили в Яблоки Яблоко
Почему надкушено яблоко в логотипе Apple?
Может ли серьезный бизнесмен присвоить своей фирме эмблему в виде надкушенного яблока?
подробнее...
Почему надкушено яблоко в логотипе Apple?
Может ли серьезный бизнесмен присвоить своей фирме эмблему в виде надкушенного яблока?
подробнее...