лорен дитрих



Гну антилопа

Автор задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

кто может сказать ...КАКОЙ марки автомобиль был у А. К. Козлевича...? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Лорен-Дитрих - одной из старейших французских машиностроительных компаний «Де Дитрих» (De Dietrich), основанной аж в XVII веке (!) в Нидербронне, близ Страсбурга. Всю вторую половину XIX столетия эта компания занималась выпуском железнодорожных вагонов, осей, колес и рельсов, а с 1897 года, следуя моде, перешла на изготовление первых автомобилей. К этому времени у фирмы было уже два отделения – в Нидербронне и Люнневилле.

Ответ от Skorpi[гуру]
Антилопа Гну !

Ответ от Александр Иванов[гуру]
Лорен Дитрих

Ответ от Макс[эксперт]
Кажется Студебекер.

Ответ от Колобок[гуру]
Антилопа Гну! Но скорей всего Паккард

Ответ от Nikolja[гуру]
ЛоренДитрих (Антилопа Гну)...

Ответ от Rrr[гуру]
Испано - Сюиза.

Ответ от Ѝльф[гуру]
Лорен Дитрих а мечта Изотта-Фраскини

Ответ от Ирина Веденеева(Бурлуцкая)[гуру]
Порода машины была неизвестна, но Адам Казимирович утверждал, что это "лорен-дитрих". В виде доказательства он приколотил к радиатору автомобиля медную бляшку с лорен-дитриховской фабричной маркой. Оставалось приступить к частному прокату, о котором Козлевич давно мечтал.

Ответ от Conoplic[новичек]
Лорен дитрих

Ответ от Примадонна Натали™[гуру]
Что же представляла из себя эта знаменитая машина? Ведь автомобиль Адама Козлевича был всего лишь приложением к пальме в зеленой кадке, и его появление на рынке "можно было объяснить только ликвидацией автомобильного музея". Чем на самом деле был аппарат за 190 рублей, узнать не удастся никогда. Сам водитель предпочел сделать его "лорен-дитрихом", прикрепив на радиаторе именно эту эмблему. Кстати, при создании художественного фильма "Золотой теленок" ( где снимались Сергей Юрский и Зиновий Гердт) творческая группа даже провела расследование на тему, что же это за автомобиль. В итоге оно не пригодилось. В фильме сняли просто приблизительно похожий автомобиль выпуска начала века, так как воссоздание настоящей "Антилопы" оказалось делом сложным и дорогостоящим.
лорен дитрих
Много споров вокруг того, была ли "Антилопа" вообще "лорен-дитрихом". И большинство утверждает, что нет, ссылаясь на конкретные указания по конструкции "Антилопы" в тексте. А машина в "Золотом теленке" описана довольно подробно. Наверняка у нее был прототип. Известно, что Ильф и Петров даже ездили на "лорен-дитрихе". До революции в Одессе был авиазавод. Его хозяину принадлежал автомобиль этой фирмы. Понятно, что после 1917 года эту машину изъяли и она служила в транспортном отделе местного ГПУ. Когда Ильф и Петров были в командировке в Одессе, за ними закрепили эту технику вместе с водителем. Это, по сути, и было знакомство авторов с продукцией фирмы и с его эмблемой - лотарингским крестом на радиаторной решетке. Ведь именно из-за этого креста к Козлевичу прицепились ксендзы.
Но это еще не говорит о том, что в качестве "Гну" действительно был "лорен-дитрих". Ведь если учитывать, что действие романа происходит в начале 30-х годов, то машина, выпущенная даже в 10-х, вряд ли смотрелась бы на улицах доисторическим животным. Тем более что у этих машин уже не было некоторых древних деталей, описанных в романе. Бендер говорит Козлевичу: "В Арбатове вам терять нечего, кроме запасных цепей". В эпизоде с гибелью "Антилопы": "На дороге валялась безобразная груда обломков: поршни, подушки, рессоры... Цепь сползала в колею, как гадюка... " Итак, у машины был такой анахронизм, как цепной привод. В сцене погони за Паниковским Шура Балаганов втягивает гусекрада через борт в "Антилопу-Гну". И потом: "Обезумевший Козлевич перескочил на третью скорость, машина рванулась, и в открывшуюся дверцу выпал Балаганов". Это могло случиться, если в задней стенке кузова была дверца, а сиденья для пассажиров размещались вдоль над колесами. Такие кузова ставились на машинах до 1904 года.
Козлевич мечтал о маслопроводе. Значит, у него стоял четырехцилиндровый движок, на котором только-только была реализована идея подачи масла под давлением. А эта конструкция также появилась после 1904 года.
При этом машина была крайне тихоходной. "Тридцать километров "Антилопа" пробежала за полтора часа". То есть получается 20 км/час. Уже в 1913 году на гонках Императорского Российского автомобильного общества на дистанции в три версты Лещинский на моторе "лорен-дитрих" показал время 2 минуты. То есть его скорость была порядка 90 км/в час.
Если кузов еще может свидетельствовать о том, что у Козлевича был очень древний "лорен-дитрих", то двигатель вызывает вопросы. А вот где найти на них ответ? В мире не сохранилось ни одной машины этой марки выпуска до 1907 года.
гну антилопа

Ответ от Пользователь удален[гуру]
"лорен-дитрих".
Теперь, наверное, стоит рассказать о заводе "Лорен Дитрих". Интересна сама по себе даже история его названия. "Лорен" означает "лотарингский", хотя сам завод был основан в 1871 году в Лионе. Дело в том, что до аннексии Лотарингии немцами именно там располагался один из старейших заводов по производству паровозов и вагонов. И назывался он "Д. Дитрих". Именно владельцы этого завода заложили в Лионе новый и в память о старом своем предприятии назвали его "Лорен Дитрих". Отсюда и знаменитая марка в виде креста. К ней мы вернемся позже. лорен дитрихМного споров вокруг того, была ли "Антилопа" вообще "лорен-дитрихом". И большинство утверждает, что нет, ссылаясь на конкретные указания по конструкции "Антилопы" в тексте. А машина в "Золотом теленке" описана довольно подробно. Наверняка у нее был прототип. Между прочим, известно, что Ильф и Петров даже ездили на "лорен- дитрихе". До революции в Одессе был авиазавод. Его хозяину принадлежал автомобиль этой фирмы. Понятно, что после 1917 года эту машину изъяли и она служила в транспортном отделе местного ГПУ. Когда Ильф и Петров были в командировке в Одессе, за ними закрепили эту технику вместе с водителем. Это по сути и было знакомство авторов с продукцией фирмы и с его эмблемой - лотарингским крестом на радиаторной решетке. Ведь именно из-за этого креста к Козлевичу прицепились ксендзы. гну антилопаНо это еще не говорит о том, что в качестве "Гну" действительно был "лорен-дитрих". Ведь если учитывать, что действие романа происходит в начале 30-х годов, то машина, выпущенная даже в 10-х, вряд ли смотрелась бы на улицах доисторическим животным. Тем более что у этих машин уже не было некоторых древних деталей, описанных в романе. Бендер говорит Козлевичу: "В Арбатове вам терять нечего, кроме запасных цепей". В эпизоде с гибелью "Антилопы": "На дороге валялась безобразная груда обломков: поршни, подушки, рессоры... Цепь сползала в колею, как гадюка... " Итак, у машины был такой анахронизм, как цепной привод. В сцене погони за Паниковским Шура Балаганов втягивает гусекрада через борт в "Антилопу-Гну". И потом: "Обезумевший Козлевич перескочил на третью скорость, машина рванулась, и в открывшуюся дверцу выпал Балаганов". Это могло случиться, если в задней стенке кузова была дверца, а сиденья для пассажиров размещались вдоль над колесами. Такие кузова ставились на машинах до 1904 года. Еще один момент: "Антилопа-Гну" покатила дальше, колыхаясь, как погребальная колесница". Явно что-то не в порядке с подвеской. И скорее всего вот что: подвеска задних колес была сделана на двух рессорах и их концы не соединялись поперечиной (своеобразным современным аналогом стабилизатора поперечной устойчивости). Количество рессор увеличили и добавили стабилизатор лишь после 1904 года. адам козлевич

Ответ от Valerija[гуру]
Прототипов было несколько. лорен дитрих

Ответ от Voyager[гуру]
Лорен Дитрих, если не ошибаюсь.

Ответ от Гашпар[гуру]
а я думаю прапрапрадед самой Мерсседес

Ответ от Владислав Захаров[гуру]
Не могу сказать.

Ответ от Заяц[гуру]
в свое время проводили серьезное исследование - что же такое за антилопа то была. серьезные автоисторики спорили до хрипоты - кто за лоррен, кто за фыять, кто еще за какие марки... с учетом того что происходило с авто в 20-х годах - реально скорее всего это была дикая солянка из нескольких машин!!!

Ответ от Виктор Бецияну[гуру]
студебеккер

Ответ от Анастасия Щербань[активный]
В сущности, медная бляшка, да еще и собственноручно прибитая, веским аргументом служить не может. Более того, она скорее является косвенным доказательством того, что «Антилопа» – не «Лорен-Дитрих», однако это тоже не факт. К счастью, Ильф и Петров в своем бессмертном произведении уделяют описанию машины довольно много внимания, так что мы вполне можем провести небольшое полудетективное расследование, опираясь исключительно на цитаты из «Золотого теленка». Кстати, подобное внимание к мелким деталям явно свидетельствует о том, что авторы имели в виду какой-то совершенно конкретный автомобиль – возможно, он принадлежал кому-то из них или их знакомых.
Кстати, подобное расследование проводилось и творческой группой при создании художественного фильма по этой книге (все помнят великолепных Юрского-Бендера и Гердта-Паниковского?), однако в итоге оно не пригодилось. В фильме сняли просто приблизительно похожий автомобиль выпуска начала века, так как воссоздание настоящей «Антилопы» оказалось делом сложным и дорогостоящим. Но наше предприятие не требует дополнительных денежных вложений, а потому – за дело!
Итак, Адам Козлевич «… купил по случаю такой старый автомобиль, что появление его на рынке можно было объяснить только ликвидацией автомобильного музея». Еще одним подтверждением более чем солидного возраста машины служит и следующая цитата: « – Оригинальная конструкция, – сказал, наконец, один из них, – заря автомобилизма». Сколько же лет «Антилопе»? Действие «Золотого теленка» происходит году примерно в 1930-31-м; значит автомобиль, который уже тогда выглядел эдаким «динозавром», должен быть выпущен в самом начале ХХ века. Учитывая не очень-то быстрые в то время темпы развития автомобилестроения, определим год выпуска «Антилопы-Гну» где-то между 1898 и 1908 годами. Кстати, это само по себе исключает вариант с «Лорен-Дитрихом», так как выпуск автомобилей под такой маркой начался только в 1909 году, и в начале 30-х они вряд ли могли считаться музейными экспонатами. Конечно, «Лорен-Дитрих» на улице смотрелся так же, как сейчас выглядят «двадцать первая» «Волга» или «Победа», однако в музей ему все же было рановато.
Но вернемся к книге. Вот еще несколько «свидетельских показаний» (выделено мной – В. Н.): «Он выскочил из машины и проворно завел тяжело застучавший мотор». «Балаганов надавил грушу, и из медного рожка вырвались старомодные, веселые, внезапно обрывающиеся звуки…». «Он хлопотливо перетирал тряпочкой медные части…». «Антилопа-Гну» покатила дальше, … колыхаясь, как погребальная колесница». «Паниковский оперся спиной на автомобильное колесо». «Козлевич открыл глушитель, и машина выпустила шлейф синего дыма…». «Тридцать километров «Антилопа» пробежала за полтора часа». «Адам… переменил камеры и протекторы на всех четырех колесах…». «… из ворот постоялого двора, бледно светя фарами, выехала «Антилопа». И последнее: «Антилопы» не было. На дороге валялась безобразная груда обломков: поршни, подушки, рессоры… Цепь сползала в колею, как гадюка».
Какую же полезную информацию можно извлечь из этого вороха цитат? Итак, мотор заводят пусковой рукояткой – значит, стартера нет. Гудок с грушей, исполняющий старомодный танец (древняя машина, древняя!). Медная арматура кузова. Сходство с погребальной колесницей, вероятно, придавал высокий тент-балдахин. Колеса большие, раз на них можно опереться, однако уже с пневматическими шинами. Бледные фары – наверное, ацетиленовые, а не электрические. Приводные цепи. Скорость – двадцать километров в час, причем по не самой плохой дороге.
Наконец, глушитель. Как известно, он замедляет выход в атмосферу отработанных газов, тем самым уменьшая шум выхлопа. Естественно, что часть мощности двигателя расходуется на сопротивление, которое оказывает газам глушитель. Для нынешних автомобилей этот расход не имеет практически никакого значения, однако двигатели начала века были и без того слабыми. Для быстрого разгона, требующего большой мощности, водитель открывал клапан глушителя, и газы свободно,

Ответ от Babay-aga[гуру]
По Козлевичу - Лорен Дитрих.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: кто может сказать ...КАКОЙ марки автомобиль был у А. К. Козлевича...?

Чем чреваты отношения, когда разница в возрасте составляет 6 лет (женщина старше)?
Схватив за рога и красивую попу,
В саванне красивую гну антилопу.
Простите, родная жена
подробнее...

английские слова заканчивающиеся на букву u
• bayou – байю, рукав в дельте реки

• beau – кавалер, бойфренд

• bureau –
подробнее...
спросили в Ориксы
что это за животное можете сказать 3 буквы?
Названий животных, состоящих из трёх букв, можно вспомнить несколько: кот, кит, пёс, гну, коб (тоже
подробнее...
спросили в Ершов
Подскажите виды животных из 2 или 3 букв
Бык, жук, мул, вол, ара (попугай) , чиж, ерш, дог, оса, сыч, сиг, язь (рыба такая) ,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Животный мир АфРиКи
жирафы, бегемоты, гипопотамы и т.
подробнее...

какие слова заканчиваются на букву У в именительном подеже
Ушу, азу, шоу, тау, ушу, вуду, гуру, зебу, иглу, рагу, табу, тату, фрау, кунфу, какаду, карибу,
подробнее...
спросили в Проект GNU
Почему антилопу называют ГНУ??
ОБ АНТИЛОПЕ гну говорят, что она собрана из частей разных животных. У нее узкая, длинная, как у
подробнее...
Lorraine-Dietrich на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Lorraine-Dietrich
Адам Козлевич на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Адам Козлевич
Гну на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Гну
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*