lost alpha вылетает



сталкер лост альфа вылетает

Автор Uzor Production задал вопрос в разделе Прочие

stalker lost alpha вылетает на генераторах, кто знает как исправить? ? и получил лучший ответ

Ответ от Блэк Папа[гуру]
Лог выложи (после вылета нажми ctrl+v в описании вопроса)

Ответ от Ёкользящий между мирами[гуру]
Список решения многих вылетов в stalker lost alpha
Вылет по "Not enought textures for shader, base tex: stonston_bort_j01"
Нужно перейти на динамическое освещение, пройти локацию и поставить статическое освещение обратно.
Слишком пересвеченное небо:
1. Открываем консоль "Ё"
2. Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50
Либо : в файле user.ltx ( папка с игрой - appdata ) выставляем такие значения параметров :
r2_tonemap_adaptation 2.
r2_tonemap_amount 1.
r2_tonemap_lowlum 0.3
r2_tonemap_middlegray 0.8
Если у вас в солнечный день слишком сильное свечение поверхностей:
Изменяйте в консоли значение r2_gloss_factor
Ошибка при запуске:
XR_3DA.exe - Ошибка приложения
Ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".
Скачайте и установите: Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable (x86) - 12.0.21005
Ошибка при запуске:
XR_3DA.exe - Ошибочный образ
"Путь к LAinsMSVCP120.dll" бла-бла-бла. . .
Удалите файл: msvcp120.dll
Вылет типа :
Description : foot bone had not been set
Лечим так: в Главном меню заходим в Опции - Игра - отключить тень ГГ /тело ГГ .

Ответ от Душман4ик[гуру]
Патч последний стоит?
На всякий случай ссылка: ссылка
и русская локализация ссылка

Ответ от Mike Tyson[новичек]
Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : ai_space.cpp
Line : 129
Description : graph doesn't correspond to the AI-map
вылет с янтаря в мертвый город, ед вылет в игре именно в этой локации, помогите плиииз!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: stalker lost alpha вылетает на генераторах, кто знает как исправить? ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*