2lt
Автор Алексей Кузнецов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Что можете сказать о двигателе 2LTE ? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей панченко[мастер]
- es/faq/03-08-16_engine.htm
2L, 3L, 5L - относительно удачные атмосферные дизели, лучшие в серии L.
2L-T, 2L-TE - пожалуй, это самые плохие на сегодняшний день турбодизели во всей гамме Toyota. Тотальная проблема перегревов, усугубляемая в том числе и плохо продуманной системой охлаждения, тотальный выход из строя турбин.. .Причем склонность к фатальному перегреву наблюдается отнюдь не в критических режимах, а и в абсолютно рядовых условиях эксплуатации - например, при более-менее длительной езде по трассе
Ответ от Макеев Николай[гуру]
надежный двигатель, смотри турбину, свечи накала
надежный двигатель, смотри турбину, свечи накала
Ответ от Дмитрий[гуру]
Не знаю как у тебя, у друга на Марке 90 кузов, сопливил, колошматит на холодную сильно, поддымливает,
но тянет хорошо!
Хреновый вообщем движок...
Не знаю как у тебя, у друга на Марке 90 кузов, сопливил, колошматит на холодную сильно, поддымливает,
но тянет хорошо!
Хреновый вообщем движок...
Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
Малый дизельный коллайдер или как прокачать двигатель 2LTE
Как известно, автогигант Тойота всю жизнь создавал автомобили, в чем изрядно преуспел. Как всякий мастер Тойота достигла пика мастерства когда создала внедорожник Land cruiser prado 70 серии, и проявила незаурядную креативность, оснастив некоторые из семидесяток двигателем 2LTE.
Вопреки бытующему в народе вздору двигатель 2LTE - один из самых удачных дизелей фирмы Тойота. Но со своей спецификой, что неудивительно, ибо даже на солнце есть пятна. Специфика этого мотора заключается в его низкой мощности, которую инженеры решили компенсировать слаженной работой исправной топливной системы и системы турбонаддува. Скажем какой-нить попсовый 1KZTE обладает неприлично отличными для дизельных моторов характеристиками. Что позволяет эксплуатировать его длительное время не обращая внимания на состояние топливной системы и системы турбонаддува - мощности двигателя вполне хватает чтобы ездить и не париться. На 2LTE такой подход не годится. Ушатанная топливная система и турбина делают эксплуатацию мотора 2LTE невыносимой, динамика падает ниже всякой ругани, и в итоге машина перестает крутить колеса в определенных ситуациях, что очень огорчительно будучи по колено в грязи или снегу. Наиболее критично тут состояние топливной системы. Насос низкого давления (ННД) и плунжерная пара (ПП) ТНВД двигателя 2LTE быстро изнашиваются на отечественной соляре, поскольку отечественная соляра не обладает нужными смазывающими свойствами. А если и обладает, за десяток лет любой ТНВД сильно потеряет в характеристиках просто от выслуги лет. ННД и ПП ТНВД работает в увеличенных зазорах, что приводит к снижению давления на выходе из насоса. Это проявляется в уменьшении мощности двигателя, наиболее яркий показатель - разогретый двигатель заводится не "взрывом" после одного оборота, а "вдогон", т. е. после нескольких оборотов стартера (в то время как холодный двигатель заводится "взрывом"). Когда приходит такая беда, есть два пути, либо починить насос, либо купить новый. До недавнего времени можно было недорого купить насос в Арабских эмиратах, выходило около 18 тысяч с доставкой. Но недавно диллеры Тойоты вышли из нирваны, и резко увеличили цены на ТНВД 2LTE, после чего эти насосики начали стоить чуть меньше сотни тысяч. Ремонт ТНВД дело сложное, и не в каждом городе есть специалисты, способные этот ремонт качественно сделать. Даже если они и есть, качество своей работы в нашей стране гарантировать не принято, и можно легко попасть в неприятную ситуацию, связанную, в том числе, с потерей немалой суммы на ремонт. Страдая от мук выбора, продвинутый пользователь ТНВД лезет с отверткой к перепускному клапану ТНВД и закручивает регулировочный болт на указанном клапане. Данная регуляция сокращает количество топлива, которое подается клапаном в обратку, отчего давление в ТНВД вырастает. Паралельно практикуется снижение давления отрытия распылителей форсунок с штатных 150-160 до 145 или 140. Периодически закручивая регулировочный болт можно добиться от мотора еще годик резвой езды. После чего перспективы этого метода заканчиваются: во-первых существенно вырастает расход топлива, во-вторых после дальнейшего закручивания регулировочного болта клапан перестает штатно работать, что выражается в плохом сбрасывании оборотов на холостых оборотах. Отпустил педаль газа - а обороты остались 1100 или 1300. Причем на холодную может быть все нормально, но стоит двигателю выйти на рабочую температуру начинаются неприятные сюрпризы. Недавно я достиг этой стадии, и кинулся покупать насос. Попытки купить его по старой цене успехом не увенчались, ремонтировать я не собираюсь, ибо не доверяю нашим городским левшам. Проще машину новую купить.
Малый дизельный коллайдер или как прокачать двигатель 2LTE
Как известно, автогигант Тойота всю жизнь создавал автомобили, в чем изрядно преуспел. Как всякий мастер Тойота достигла пика мастерства когда создала внедорожник Land cruiser prado 70 серии, и проявила незаурядную креативность, оснастив некоторые из семидесяток двигателем 2LTE.
Вопреки бытующему в народе вздору двигатель 2LTE - один из самых удачных дизелей фирмы Тойота. Но со своей спецификой, что неудивительно, ибо даже на солнце есть пятна. Специфика этого мотора заключается в его низкой мощности, которую инженеры решили компенсировать слаженной работой исправной топливной системы и системы турбонаддува. Скажем какой-нить попсовый 1KZTE обладает неприлично отличными для дизельных моторов характеристиками. Что позволяет эксплуатировать его длительное время не обращая внимания на состояние топливной системы и системы турбонаддува - мощности двигателя вполне хватает чтобы ездить и не париться. На 2LTE такой подход не годится. Ушатанная топливная система и турбина делают эксплуатацию мотора 2LTE невыносимой, динамика падает ниже всякой ругани, и в итоге машина перестает крутить колеса в определенных ситуациях, что очень огорчительно будучи по колено в грязи или снегу. Наиболее критично тут состояние топливной системы. Насос низкого давления (ННД) и плунжерная пара (ПП) ТНВД двигателя 2LTE быстро изнашиваются на отечественной соляре, поскольку отечественная соляра не обладает нужными смазывающими свойствами. А если и обладает, за десяток лет любой ТНВД сильно потеряет в характеристиках просто от выслуги лет. ННД и ПП ТНВД работает в увеличенных зазорах, что приводит к снижению давления на выходе из насоса. Это проявляется в уменьшении мощности двигателя, наиболее яркий показатель - разогретый двигатель заводится не "взрывом" после одного оборота, а "вдогон", т. е. после нескольких оборотов стартера (в то время как холодный двигатель заводится "взрывом"). Когда приходит такая беда, есть два пути, либо починить насос, либо купить новый. До недавнего времени можно было недорого купить насос в Арабских эмиратах, выходило около 18 тысяч с доставкой. Но недавно диллеры Тойоты вышли из нирваны, и резко увеличили цены на ТНВД 2LTE, после чего эти насосики начали стоить чуть меньше сотни тысяч. Ремонт ТНВД дело сложное, и не в каждом городе есть специалисты, способные этот ремонт качественно сделать. Даже если они и есть, качество своей работы в нашей стране гарантировать не принято, и можно легко попасть в неприятную ситуацию, связанную, в том числе, с потерей немалой суммы на ремонт. Страдая от мук выбора, продвинутый пользователь ТНВД лезет с отверткой к перепускному клапану ТНВД и закручивает регулировочный болт на указанном клапане. Данная регуляция сокращает количество топлива, которое подается клапаном в обратку, отчего давление в ТНВД вырастает. Паралельно практикуется снижение давления отрытия распылителей форсунок с штатных 150-160 до 145 или 140. Периодически закручивая регулировочный болт можно добиться от мотора еще годик резвой езды. После чего перспективы этого метода заканчиваются: во-первых существенно вырастает расход топлива, во-вторых после дальнейшего закручивания регулировочного болта клапан перестает штатно работать, что выражается в плохом сбрасывании оборотов на холостых оборотах. Отпустил педаль газа - а обороты остались 1100 или 1300. Причем на холодную может быть все нормально, но стоит двигателю выйти на рабочую температуру начинаются неприятные сюрпризы. Недавно я достиг этой стадии, и кинулся покупать насос. Попытки купить его по старой цене успехом не увенчались, ремонтировать я не собираюсь, ибо не доверяю нашим городским левшам. Проще машину новую купить.
Ответ от Денис Знаменщиков[новичек]
Эксплуатирую авто с 2LTHE c 2006 года. Во первых это дизель, следовательно не нужно задавать ему слишком высокие обороты (более 3000).
Во вторых, чтобы не было эксцессов с перегревом проверьте и поставьте нормальный термостат, так как при нагрузках как подъем в гору с грузом термостат просто не успевает открыться (я погружал три термостата в воду, грел и наблюдал какой откроется быстрее, затем ставил нужный).
Третий момент выключатель на открытие жалюзи, что стоят за радиатором ОЖ. Их там два (выключателя) одноконтактный и двухконтактный. Последний дублирует одноконтактный. Они при нагреве должны размыкать электрическую цепь, которая идет на пневмоклапан жалюзи. Сами выключатели стоят на корпусе крышки термостата и на один из них несть отечественный аналог.
Еще, АT может стать причиной перегрева так как масляная магистраль коробки проходит внутри нижней банки радиатора ОЖ и в жаркую погоду (в Ставропольском крае и 38 в тени не редкость) да еще при нагрузке радиатор конечно не справится со своей функцией. Я поставил отдельный масляный радиатор для трансмиссионной жидкости.
Турбина да греет. Можно поставить интеркулер, но для меня и вышеперечисленных пунктов оказалось достаточно, чтобы двигатель не грелся. И хороший антифриз с температурой кипения не менее 105 градусов.
Само собой, что зазоры клапанов, УОПТ, форсунки все должно быть отрегулировано оптимально как и на других двигателях вообще. А закручивать клапан на ТНВД - динамика прибавится и возрастет расход топлива (проверено). Купил новый, поставил расход стал 13 л/100 км, открутил до приемлемого уровня снижения динамики стало 9 л/100 км по трассе.
Мое мнение: двигатель хороший. Не забывайте его обслуживать и прослужит очень долго.
Эксплуатирую авто с 2LTHE c 2006 года. Во первых это дизель, следовательно не нужно задавать ему слишком высокие обороты (более 3000).
Во вторых, чтобы не было эксцессов с перегревом проверьте и поставьте нормальный термостат, так как при нагрузках как подъем в гору с грузом термостат просто не успевает открыться (я погружал три термостата в воду, грел и наблюдал какой откроется быстрее, затем ставил нужный).
Третий момент выключатель на открытие жалюзи, что стоят за радиатором ОЖ. Их там два (выключателя) одноконтактный и двухконтактный. Последний дублирует одноконтактный. Они при нагреве должны размыкать электрическую цепь, которая идет на пневмоклапан жалюзи. Сами выключатели стоят на корпусе крышки термостата и на один из них несть отечественный аналог.
Еще, АT может стать причиной перегрева так как масляная магистраль коробки проходит внутри нижней банки радиатора ОЖ и в жаркую погоду (в Ставропольском крае и 38 в тени не редкость) да еще при нагрузке радиатор конечно не справится со своей функцией. Я поставил отдельный масляный радиатор для трансмиссионной жидкости.
Турбина да греет. Можно поставить интеркулер, но для меня и вышеперечисленных пунктов оказалось достаточно, чтобы двигатель не грелся. И хороший антифриз с температурой кипения не менее 105 градусов.
Само собой, что зазоры клапанов, УОПТ, форсунки все должно быть отрегулировано оптимально как и на других двигателях вообще. А закручивать клапан на ТНВД - динамика прибавится и возрастет расход топлива (проверено). Купил новый, поставил расход стал 13 л/100 км, открутил до приемлемого уровня снижения динамики стало 9 л/100 км по трассе.
Мое мнение: двигатель хороший. Не забывайте его обслуживать и прослужит очень долго.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что можете сказать о двигателе 2LTE ?
Чем JZX81 отличается от GX81?
Разница в моторах:
SX80- в зависимости от года выпуска ставились разные моторы, вариант
подробнее...
спросили в Дакия
видел НИВУ на УАЗовских мостах, разве это возможно ?? у НИВЫ и УАЗа кардан с разных сторон
дак если видел значит
подробнее...
видел НИВУ на УАЗовских мостах, разве это возможно ?? у НИВЫ и УАЗа кардан с разных сторон
дак если видел значит
подробнее...
что такое крутящий момент-дайте точную формулировку
Момент силы (синонимы: крутящий момент; вращательный момент; вращающий момент) — физическая
подробнее...
знаю что американцы используют сокращение звания типо рядовой .pvt или сержант .sgt где их все можно найти?
Офицеры
Армия США, ВВС США и Корпус морской пехоты США
Gen - генерал
LtGen -
подробнее...