Автор ГанГын задал вопрос в разделе Религия, Вера
Поясните смысл фразы "Возлюби ближнего своего, как самого себя" и получил лучший ответ
Ответ от Николай Угодников[гуру]
ну я не скажу бесплатно
Ответ от Анатолий Иванов[новичек]
эзотерически, ВСЁ развилось из луча Единого (Одной, Единой Жизни) ,
разделясь на части. .
(религия определяет ЭТО- как от Адама и Евы)
естественно, человек ограничен инстинктами и чувство самосохранения ("своя рубашка ближе к телу") в таком жёстком (жестоком ) мире диктует ради выживания приспособляться всеми доступными средствами, нравственность которых определяет культурная среда или голос Сердца (внутреннего, "обновляющегося" человека). .
вот ОН ТО, наше Высшее "Я" и вопрошает.. КАК !! одна часть "Я" может убивать другую, такую же часть себя.. .
только по НЕВЕДЕНИЮ. .
"не ведают, что творят"..но это не религия меча. . поэтому"..возлюби.. ",
а меч-для борьбы с собственным невежеством. .
Учитель, теург имеет право на наказание, об этом в аллегорической форме "говорится" в писании (таковых есть три степени). .
иначе, кто бы защищал беззащитных..
эзотерически, ВСЁ развилось из луча Единого (Одной, Единой Жизни) ,
разделясь на части. .
(религия определяет ЭТО- как от Адама и Евы)
естественно, человек ограничен инстинктами и чувство самосохранения ("своя рубашка ближе к телу") в таком жёстком (жестоком ) мире диктует ради выживания приспособляться всеми доступными средствами, нравственность которых определяет культурная среда или голос Сердца (внутреннего, "обновляющегося" человека). .
вот ОН ТО, наше Высшее "Я" и вопрошает.. КАК !! одна часть "Я" может убивать другую, такую же часть себя.. .
только по НЕВЕДЕНИЮ. .
"не ведают, что творят"..но это не религия меча. . поэтому"..возлюби.. ",
а меч-для борьбы с собственным невежеством. .
Учитель, теург имеет право на наказание, об этом в аллегорической форме "говорится" в писании (таковых есть три степени). .
иначе, кто бы защищал беззащитных..
Ответ от Игорь Балаев[гуру]
ВО ДНИ Иисуса отношения между евреями и другими народами были крайне враждебными. Самаряне были более близки иудеям, чем другие народы. И все-таки они тоже считались изгоями. «Иудеи с Самарянами не сообщаются», — писал апостол Иоанн (Иоанна 4:9). Талмуд даже учил, что «кусок хлеба из рук самарянина более нечист, чем свиное мясо».. Поэтому слова Иисуса к человеку, сведущему в иудейском законе, очень поучительны. «Люби ближнего твоего, как самого себя» . Тогда законник спросил Иисуса: «А кто мой ближний? » (Луки 10:25—29; Левит 19:18; Второзаконие 6:5). По мнению фарисеев, слово «ближний» относилось только к тем, кто соблюдал иудейские традиции, а никак не к самарянам и другим народам. Ответ Иисуса оказался для него неожиданным.
Отвечая на вопрос, Иисус воспользовался притчей. «Некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон» . Иерусалим от Иерихона находился на расстоянии примерно 23 километров. Дорога, соединяющая эти два города, была очень извилистой и проходила среди скал со множеством расщелин, где разбойникам легко удавалось подстерегать жертву, нападать на нее и скрываться. из рассказа Иисуса, человек «попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставивши его едва живым» (Луки 10:30).«По случаю, — продолжает Иисус, — один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо» (Луки 10:31, 32). Священник и левит были учителями Закона, который учил любви к ближнему (Левит 10:8—11; Второзаконие 33:1, 10). Безусловно, от них, более чем от остальных, ожидалось оказание помощи израненному путнику. Далее Иисус говорит: «Самарянин же некто, проезжая, нашел на него» . Упоминание о самарянине, несомненно, усилило любопытство законника. Поддержит ли Иисус сторону тех, кто недоброжелательно относится к этому народу? Очевидно, что это не так, поскольку, увидев несчастного путника, самарянин сжалился. Иисус сказал: «И подошед перевязал ему раны, возливая масло и вино; и посадив его на своего осла, привез его в гостинницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостинницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что́ более, я, когда возвращусь, отдам тебе» (Луки 10:33—35). Иисус спрашивает законника: «Кто из этих троих, был ближний попавшемуся разбойникам? » Законник знает ответ, однако не желает сказать «самарянин» . Вместо этого он просто отвечает: «Оказавший ему милость» . Тогда Иисус говорит ему: «Иди, и ты поступай так же» (Луки 10:36, 37).
Урок для нас
Законник спрашивал Иисуса, чтобы «оправдать себя» (Луки 10:29).Ему необходимо было вникнуть в смысл библейской притчи: «Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца» (Притчи 21:2).
Притча Иисуса показывает, что на самом деле праведен не тот, кто лишь исполняет законы Бога, но тот, кто еще и отражает Божьи качества (Ефесянам 5:1). Например, в Библии сказано, что «Бог нелицеприятен» (Деяния 10:34). Подражаем ли мы Богу в этом отношении? притча Иисуса учит нас тому, что на наше стремление быть для других ближними не должны влиять национальные, культурные и религиозные различия. Христиане научены «делать добро всем» , а не только людям определенного общественного положения, расы или национальности и не только своим соверующим (Галатам 6:10).
Свидетели Иеговы стремятся следовать этому указанию Слова Бога. Например, если где-то случается стихийное бедствие, они отправляют туда гуманитарную помощь как для соверующих, так и для тех, кто не является Свидетелями. Кроме того, ежегодно они посвящают свыше миллиарда часов на то, чтобы помогать людям лучше познать Библию. Они стремятся донести весть о Царстве до каждого человека, так как Божья воля состоит в том, «чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тимофею 2:4; Деяния 10:35).
ВО ДНИ Иисуса отношения между евреями и другими народами были крайне враждебными. Самаряне были более близки иудеям, чем другие народы. И все-таки они тоже считались изгоями. «Иудеи с Самарянами не сообщаются», — писал апостол Иоанн (Иоанна 4:9). Талмуд даже учил, что «кусок хлеба из рук самарянина более нечист, чем свиное мясо».. Поэтому слова Иисуса к человеку, сведущему в иудейском законе, очень поучительны. «Люби ближнего твоего, как самого себя» . Тогда законник спросил Иисуса: «А кто мой ближний? » (Луки 10:25—29; Левит 19:18; Второзаконие 6:5). По мнению фарисеев, слово «ближний» относилось только к тем, кто соблюдал иудейские традиции, а никак не к самарянам и другим народам. Ответ Иисуса оказался для него неожиданным.
Отвечая на вопрос, Иисус воспользовался притчей. «Некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон» . Иерусалим от Иерихона находился на расстоянии примерно 23 километров. Дорога, соединяющая эти два города, была очень извилистой и проходила среди скал со множеством расщелин, где разбойникам легко удавалось подстерегать жертву, нападать на нее и скрываться. из рассказа Иисуса, человек «попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставивши его едва живым» (Луки 10:30).«По случаю, — продолжает Иисус, — один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо» (Луки 10:31, 32). Священник и левит были учителями Закона, который учил любви к ближнему (Левит 10:8—11; Второзаконие 33:1, 10). Безусловно, от них, более чем от остальных, ожидалось оказание помощи израненному путнику. Далее Иисус говорит: «Самарянин же некто, проезжая, нашел на него» . Упоминание о самарянине, несомненно, усилило любопытство законника. Поддержит ли Иисус сторону тех, кто недоброжелательно относится к этому народу? Очевидно, что это не так, поскольку, увидев несчастного путника, самарянин сжалился. Иисус сказал: «И подошед перевязал ему раны, возливая масло и вино; и посадив его на своего осла, привез его в гостинницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостинницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что́ более, я, когда возвращусь, отдам тебе» (Луки 10:33—35). Иисус спрашивает законника: «Кто из этих троих, был ближний попавшемуся разбойникам? » Законник знает ответ, однако не желает сказать «самарянин» . Вместо этого он просто отвечает: «Оказавший ему милость» . Тогда Иисус говорит ему: «Иди, и ты поступай так же» (Луки 10:36, 37).
Урок для нас
Законник спрашивал Иисуса, чтобы «оправдать себя» (Луки 10:29).Ему необходимо было вникнуть в смысл библейской притчи: «Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца» (Притчи 21:2).
Притча Иисуса показывает, что на самом деле праведен не тот, кто лишь исполняет законы Бога, но тот, кто еще и отражает Божьи качества (Ефесянам 5:1). Например, в Библии сказано, что «Бог нелицеприятен» (Деяния 10:34). Подражаем ли мы Богу в этом отношении? притча Иисуса учит нас тому, что на наше стремление быть для других ближними не должны влиять национальные, культурные и религиозные различия. Христиане научены «делать добро всем» , а не только людям определенного общественного положения, расы или национальности и не только своим соверующим (Галатам 6:10).
Свидетели Иеговы стремятся следовать этому указанию Слова Бога. Например, если где-то случается стихийное бедствие, они отправляют туда гуманитарную помощь как для соверующих, так и для тех, кто не является Свидетелями. Кроме того, ежегодно они посвящают свыше миллиарда часов на то, чтобы помогать людям лучше познать Библию. Они стремятся донести весть о Царстве до каждого человека, так как Божья воля состоит в том, «чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тимофею 2:4; Деяния 10:35).
Ответ от Блаженный Василий.[гуру]
Как бы ты хотел, чтобы с тобою поступали люди, так и ты поступай с людьми.
Ближние те, скем ты тесно общаешся, на которых и проверяется твоя любовь. Порой ближнего возлюбить куда труднее, чем целый народ, долеко за морем.
Как бы ты хотел, чтобы с тобою поступали люди, так и ты поступай с людьми.
Ближние те, скем ты тесно общаешся, на которых и проверяется твоя любовь. Порой ближнего возлюбить куда труднее, чем целый народ, долеко за морем.
Ответ от Valery Nickiyan[гуру]
# Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
# А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
# да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
# Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
# И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
# Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
А теперь, кто Ближний для человеак
# Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
# На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
# По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
# Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
# Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
# и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
# а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
# Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
# Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
# Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
# А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
# да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
# Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
# И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
# Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
А теперь, кто Ближний для человеак
# Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
# На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
# По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
# Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
# Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
# и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
# а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
# Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
# Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
Ответ от Псих Одиночка[гуру]
Кто не любит себя - не способен любить других. Бог учил возлюбить СЕБЯ.
Кто не любит себя - не способен любить других. Бог учил возлюбить СЕБЯ.
Ответ от Неизвестно[гуру]
Все - ближние.
Все - ближние.
Ответ от Alkonavt96[гуру]
1. Ближний - человек одной с тобой религгии.
2. Себя любить просто необходимо.
1. Ближний - человек одной с тобой религгии.
2. Себя любить просто необходимо.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Поясните смысл фразы "Возлюби ближнего своего, как самого себя"
спросили в Навоз
"Возлюби ближнего своего как самого себя". Вот это попадание в десятку, да такое, что большинство по уши в навозе.
В этом изречении ключевое слово -"ближний".
Сразу встает вопрос, а кого считать Ближним?
подробнее...
"Возлюби ближнего своего как самого себя". Вот это попадание в десятку, да такое, что большинство по уши в навозе.
В этом изречении ключевое слово -"ближний".
Сразу встает вопрос, а кого считать Ближним?
подробнее...
Кто есть ближний?
К сожалению, в жизни нашей отношение к ближним совершенно иное чем было раньше. Под словом
подробнее...
Как победить в себе смертный грех гордыни (высокомерия), гнева (злости) и уныния?
одно лекарство- смирение
Смирение - это подчинение воле Бога. Это мягкость и кротость
подробнее...
спросили в Кидани
Как задобрить домового?
Домовые известны человек у еще с глубокой древности.
Само слово «домовой» появилось на Руси
подробнее...
Как задобрить домового?
Домовые известны человек у еще с глубокой древности.
Само слово «домовой» появилось на Руси
подробнее...
В Чём Смысл Заповеди Христа: — Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас? И почему Она Новая?
Действительно, Этой Изумительной Заповедью Христос ЯВЛЯЕТ Наше с Ним ЕдиноРодство Духа! Ибо
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Был ли Л.Н.Толстой мусульманином?
Он был отлучен от церкви и предан анафеме, друзья и знакомые отвернулись от него. В
подробнее...
Воспитательная функция религии.!
ЧЕЛОВЕК только там, где гармония УМА и СЕРДЦА, а где нет этой гармонии, там ОБОРОТНИ - умные ЗВЕРИ
подробнее...