М50 бмв
Автор 89057942926 задал вопрос в разделе Авто, Мото
Что за двигатель в БМВ М50 VANOS? и получил лучший ответ
Ответ от К@йот АК-47[гуру]
6 цилиндровый двигатель с системой газораспределения VANOS
Система газораспределения VANOS
Система газораспределения - одна из наиболее быстро изменяющихся в современном двигателе.
Сачала распределительный вал "переехал" в головку цилиндров, потом появились многоклапанные моторы, и вот уже наступила пора изменяемых фаз газораспределения. Впрочем, от распределительного вала пока никуда не деться. Пока.. .
Зачем нужны все эти ухищрения? Ответ прост: требования к экономичности, токсичности, приспособляемости моторов год от года растут. Удовлетворить запросы непросто, так что замысловатые технические решения - осознанная необходимость. Уже очевидно, что будущее - за двигателями с непосредственным впрыском топлива, как дизельными, в чьих перспективах мало кто сомневается, так и бензиновыми, эпоха которых только началась. Между тем, задача системы газораспределения не изменилась - обеспечивать наилучшее наполнение цилиндра, продувку камеры сгорания и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Последнего удалось достичь регулированием фаз - либо поворотом распределительного вала, либо с помощью дополнительных кулачков с измененным профилем. Однако даже такие сложные системы эффективны в довольно узких пределах. Согласитесь, что мысль об индивидуальном приводе каждого клапана просто обязана была прийти кому-нибудь в голову.
"Вредная" дроссельная заслонка
Одной из самых совершенных конструкций газораспределительного механизма признана система Double VANOS, применяемая фирмой БМВ на рядных шестицилиндровых моторах машин новой третьей серии и спортивных М3. Здесь оба распределительных вала, управляющие соответственно впускными и выпускными клапанами, могут поворачиваться относительно начального положения, изменяя моменты начала впуска и выпуска (длина фаз, определяемая профилем вала, постоянна) , а также продолжительность перекрытия клапанов (фаза, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно) . Но даже она создает оптимальные условия работы мотора только на полном дросселе. В иных режимах поток воздуха ограничивает дроссельная заслонка - именно она определяет количество воздуха, поступающее в двигатель, на основании которого электроника управления впрыском и зажиганием рассчитывает количество бензина и остальные параметры.
При работе двигателя на режимах частичной нагрузки от дроссельной заслонки один убыток - она создает во впускном трубопроводе разрежение, которое ухудшает наполнение цилиндров. Идеальным вариантом было бы открывать впускной клапан только на время, необходимое, чтобы достичь нужного наполнения цилиндра горючей смесью.
В результате появилась механическая система управления не только фазами, но и подъемом впускных клапанов. К уже стандартному Double VANOS добавился механизм, изменяющий высоту подъема впускных клапанов. Между распределительным валом 1 и каждой парой впускных клапанов 4 поместили дополнительный рычаг 3: в зависимости от положения его оси вращения изменяется закон движения клапанов. Положение оси, в свою очередь, задается при вращении эксцентрикового вала 2. Таким образом, и высота подъема клапанов, и, соответственно, продолжительность фазы впуска изменяются в зависимости от нажатия на педаль газа и дроссельная заслонка становится ненужной.
Проведенные испытания показали, что средний расход топлива двигателем без дроссельной заслонки, измеренный по методике EU 93/116, ниже на 10% по сравнению с обычным мотором, оснащенным только Double VANOS. Если в реальной эксплуатации велика доля режимов с частично открытой дроссельной заслонкой, то экономия может достигать даже 18%.
По утверждению специалистов фирмы, подобная система - возможный предел усовершенствования бензинового двигателя с впрыском во впускной трубопровод. Дальнейшее увеличение эффективности возможно только с помощью весьма экзотических конструкций, изменяющих, казалось бы, незыблемое - степень сжатия и рабочий объем двигателя.
3 литра
Объём разный. М50 это типа поколение мотора . VANOS - это система перемены фаз газораспределения .
ВАНОС - это обАмериканившийся грузин ВАНО Imho
короче это немецкий VTEC или VVT)
как разобрать кпп бмв 520i е34
Ремонт механической коробки 520I Е 34 м50 [Архив] - BMW Club
подробнее...
Что лутше взять нашу 2110 2002г или бумер 525 е34 м50 1993 г ???по статистики в какое авто больше лавэ вложиш!!??
сам купил 2 года назад БМВ 525 за 5.500 из германии, вложил в нее 2.000, много конечно но уже год
подробнее...
Какие моторы у БМВ считаются самыми надежными?
Самые проблемные моторы у BMW - N46, N52, N62, N63.
подробнее...
как вы считаете можно поставить на ваз 2101 мотор от бмв и какой литраж
Поставить-то можно, правда одной только заменой двигателя тут не обойдешся, нужно будет менять
подробнее...
Стоит ли покупать автомобиль БМВ 520и Е34 1990 г.в.
за 50 тыщ рублей стоит, а за 50 тыщ долларов не стоит
подробнее...
Какой бензин заливаетет вы? Лью, как написано для инж. 15-ки 95-ый, а рядом ниссан х-трейл заливает 92-ой. Чего выпендри
Увы-увы-увы... Абсолютное большенство автодилеров советует заправлять иномарки именно 92-ым
подробнее...
какой расчетный ресурс двс ?
Большой ресурс у дизелей с высоким литражом, тысяч 500. Легковые бензиновые, а тем более
подробнее...