маг метро



Автор J задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Надо ли покупателю платить за разбитую посуду в маг. METRO и получил лучший ответ

Ответ от Ўлия Леонская[гуру]
Полностью согласна с мнением Анастасии Хлебниковой по вопросу действия закона..
Но в этом то и загвоздка и отличие магазинов системы МЕТРО
Они не работают на личные нужды.
Вспомните, немотря на то, что мы ходим туда по своим личным нуждам, но как мы получали карточки на вход.
У нас было так: на фирму пришел запрос на кого из сотрудников их выписать? Не думаю, что в других городах они по другому работают.
И вот все мы туда ходим не как частные лица, а как представители организаций, т.е юр.лиц.
И магазины МЕТРО не розничные, а так называемые оптовые базы..
Так что, думаю, что придется доказывать, что это была их вина. Кстати, для этого можно заставить их предъявить видеозапись. Она у них всегда ведется.
А вообще, они гады еще те. Вас за вазы нарягают, а моя мама у них упаковку тарелок купила. Когда распаковали оказалось, что половина с браком. Я телефон покупала, оказалось, что у него тех финкций про которые продавец рассказыва не было (автоответчика). Так мне в лоб сказали, мол, мы не магазин, а база оптовая, нам закон "О защите..." по фигу.

Ответ от Ёкворцов Александр[гуру]
Только по решению суда, какового я думаю и не будет в данном случае, а если и будет, то перспективы администрации на таком суде - весьма туманные.

Ответ от Анастасия Хлебникова[гуру]
Объясните ситуацию администратору зала и попробуйте договориться не платить за разбитый товар. Закон "О защите прав потребителей" исходит из того, что если торговые ряды, витрины оборудованы таким образом, что просто невозможно не задеть и и не испортить товар (узкие ряды, награмождение мелкого товара в несколько рядов по вертикали и горизонтали, нарушенная целостность упаковки) - то платить Вы в этом случае не обязаны. В Вашем случае была нарушена целостность упаковки товара, что и повлекло его порчу. Откажитесь платить. Думаю, что для маркета оптовой и мелкооптовой торговли, такого как МЕТРО 1500 рублей слишком маленькая сумма чтобы обращаться в суд. Кстати, закон "О защите прав потребителей" распространяется на всех потребителей и продавцов если товар приобретается для личных, семейных, бытовых нужд не связанных с предпринимательской деятельностью. А вот если Вы приобретали в МЕТРО товар от имени ИП или юрлица боюсь за вазы придется заплатить если не докажете, что при заполнении витрины небрежность была допущена самим продавцом. Удачи!

Ответ от Пользователь удален[гуру]
По телику сюжет видела, в котором как раз об этом говорили. Виноват магазин, так как товар стоял плохо, неудобно для прохода покупателя, так неудобно, что даже не пройти. Надо правильно располагать товар, так что ничего платить не надо!

Ответ от Їуксеев Максим[гуру]
Нет, т. к. риск гибели имущества несёт продавец до момента продажи товара и передачи его. Т. к. ущерб произощёл по вине продавца - порванная тара, то и платить не стоит, если конечно продавец не докажет, что это Вы её порвали или хотели разбить вазы намерено.

Ответ от Михаил[гуру]
Нужно их самих сделать виноватыми. Не правильно поставили вазы на прилавок что привело к случайному разбитиюпусть своих сотрудников наказывают. И ничего не плати. Пусть в суд подают Закон на твоей стороне

Ответ от Нина Дюк[гуру]
вы не обязаны ничего платить,так как в ваших действиях не было умысла.Законодательство однозначно по этому вопросу.Так что смело "посылайте" тех,кто требует с вас деньги

Ответ от Ўлия Гранаткина[гуру]
нет, но нужно доказать, что она стояла не в том месте или, что-то в этом роде. Платить не надо. Ты не виновата, коробка была надорвана.

Ответ от Александра[гуру]
Нет.

Ответ от Алёна[гуру]
Если ты не дошла до кассы ,то не должна!

Ответ от Ветос **************[гуру]
Нефига! Может сослаться на то что коробка была на дорвана и на то что сервировка товара была не правильной, пуст заявляют в СУД все равно ничего не получат!

Ответ от Lika[гуру]
esli pokupatel' razbil eto nechayanno, dumayu net

Ответ от Ђабуреточных дел мастер[гуру]
Думаю, тоже нет.
А чем Метро отличается от обычного магазина?

Ответ от Ѐожденная в СССР[гуру]
А при чем здесь обычный магазин и Метро - они все работают по единому законодательству.. . Российскому. .
Ты ничего не обязана и ничего им не должна пока не пробила товар по кассе.
Сотрудники магазина могут на тебя психологически давить и заставлять купить, но ты имеешь право отказаться ссылаясь на Российское законодательсво и Закон о защите прав потребителей.

Ответ от ДядяВитя[гуру]
в принципе - ущерб надо возмещать, но магазины застрахованы.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Надо ли покупателю платить за разбитую посуду в маг. METRO
Metro AG на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Metro AG
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*