Магазин лаш
Автор Наталья Федорова задал вопрос в разделе Красота и Здоровье
Кто знает магазин Lush? и получил лучший ответ
Ответ от Бублик[гуру]
я в восторге, всем рекомендую
Ответ от Александр[гуру]
супер млин...
супер млин...
Ответ от Katok[мастер]
Знаю =) Пользуюсь больше года, очень нравится!!!!=)
Знаю =) Пользуюсь больше года, очень нравится!!!!=)
Ответ от Ольга Немуноки[гуру]
В Лаше все потрясающее! Попробуй! я уже 2,5 года млею от продукции...
В Лаше все потрясающее! Попробуй! я уже 2,5 года млею от продукции...
Ответ от Елена[гуру]
Отношение LUSH к косметике называют успешным, дерзким, эксцентричным – но никак не ординарным. Свежесть продуктов, переполненные «вкусностями» столы, завернутые в вощеную бумагу куски мыла и радостный шум разговоров продавцов и покупателей - все это создает атмосферу провансальского рынка, а не традиционного магазина косметики. И в этом весь LUSH – основатель Марк Константин этого и добивался, открывая свой первый магазин в 1995 году. Поддерживая атмосферу «рынка» , покупатели в магазинах LUSH сами выбирают приглянувшийся им товар – будь то мыло или твердые шампуни, которые для них порежут на куски и завернут в вощеную бумагу, бомбы или пены для ванны, разложенные ровными рядами. Ручное производство, практикуемое командой LUSH - не простая попытка выделится на богатом косметическом рынке, а целая философия, от постулатов которой производители не отступают до сих пор.
Марк Константин и его команда, с которой он работает более 20 лет, мечтали сделать косметику как можно свежее, по возможности не используя синтетических консервантов. Поэтому каждый продукт от LUSH до отказа наполнен свежими ингредиентами - фруктовыми и овощными соками, цветами и травами, эфирными маслами. Большинство продуктов не имеет упаковки, а ингредиенты обозначены на этикетках в соответствии с их количеством. Ничто не тестируется на животных, вплоть до мельчайших составляющих «кухни» LUSH – все поставщики гарантируют это, а итоговый продукт креативная команда LUSH пробует сама.
«LUSH – это такое многогранное слово, говорит Марк Константин. Оно может обозначать зелень и заставить думать о красивейших тропических лесах; может навеять воспоминания о поэзии, о музыкальном произведении или о невероятно красивой, желанной женщине. Оно очень быстро входит в привычку» .
Первый магазин LUSH открылся в английском графстве Дорсет, в уютном приморском городке Пул в апреле 1995 года, и с первого дня было ясно, что это прибыльный бизнес. Расширение компании, хоть и очень быстрое, жестко контролировалось – первый опыт с компанией Cosmetics To Go, дал команде LUSH несколько хороших уроков, которые и помогли сделать LUSH успешным.
Четыре года спустя, в апреле 1998, в Англии было уже 25 магазинов, а через еще один год – 60. Сейчас основателям LUSH приходят более тысячи бизнес предложений в месяц, но, имея 10 лет опыта и свыше 300 магазинов в мире, они позволяют себе традиционно английский подход к новым партнерам – осторожность и тщательность, прежде всего.
В продолжение всей истории успеха LUSH, Марк Константин остается верен оригинальному замыслу команды.
«Истинная красота – внутри, а не снаружи» (“Beauty comes from the inside”), это известное и часто повторяемое английское выражение. Косметический бренд Lush как нельзя лучше соответствует этой истине. Тратить миллионы на то, что находится снаружи (упаковка, реклама и т. д. ) – не в стиле Lush; объект наших инвестиций – продукт, спрятанный внутри нашей фирменной
черной баночки или продукт, продаваемый и вовсе без упаковки. Это качество ингредиентов и следование принципам. Lush не тестирует свою продукцию на животных, не покупает ингредиенты у компаний, которые проводят испытания на животных; 71% продуктов подходят для использования веганами, а упаковка выбирается по принципу минимального загрязнения окружающей среды. В своих продуктах Lush использует только лучшее какао-масло из самых надежных источников; там, где это возможно, мы используем овощи и фрукты, выращенные методом органики. Все продукты Lush изготавливаются вручную, дата изготовления, дата окончания срока годности и полный список ингредиентов всегда присутствуют на упаковке – чтобы покупатель точно знал, ЧТО он покупает и насколько свеж этот продукт.
«Весь замысел, основная идея LUSH – это наслаждение и радость наших покупателей. Человек должен веселиться, попадая в наши магазины. Что важно для нас – это содержимое, а не упаковка или этикетка» .
Отношение LUSH к косметике называют успешным, дерзким, эксцентричным – но никак не ординарным. Свежесть продуктов, переполненные «вкусностями» столы, завернутые в вощеную бумагу куски мыла и радостный шум разговоров продавцов и покупателей - все это создает атмосферу провансальского рынка, а не традиционного магазина косметики. И в этом весь LUSH – основатель Марк Константин этого и добивался, открывая свой первый магазин в 1995 году. Поддерживая атмосферу «рынка» , покупатели в магазинах LUSH сами выбирают приглянувшийся им товар – будь то мыло или твердые шампуни, которые для них порежут на куски и завернут в вощеную бумагу, бомбы или пены для ванны, разложенные ровными рядами. Ручное производство, практикуемое командой LUSH - не простая попытка выделится на богатом косметическом рынке, а целая философия, от постулатов которой производители не отступают до сих пор.
Марк Константин и его команда, с которой он работает более 20 лет, мечтали сделать косметику как можно свежее, по возможности не используя синтетических консервантов. Поэтому каждый продукт от LUSH до отказа наполнен свежими ингредиентами - фруктовыми и овощными соками, цветами и травами, эфирными маслами. Большинство продуктов не имеет упаковки, а ингредиенты обозначены на этикетках в соответствии с их количеством. Ничто не тестируется на животных, вплоть до мельчайших составляющих «кухни» LUSH – все поставщики гарантируют это, а итоговый продукт креативная команда LUSH пробует сама.
«LUSH – это такое многогранное слово, говорит Марк Константин. Оно может обозначать зелень и заставить думать о красивейших тропических лесах; может навеять воспоминания о поэзии, о музыкальном произведении или о невероятно красивой, желанной женщине. Оно очень быстро входит в привычку» .
Первый магазин LUSH открылся в английском графстве Дорсет, в уютном приморском городке Пул в апреле 1995 года, и с первого дня было ясно, что это прибыльный бизнес. Расширение компании, хоть и очень быстрое, жестко контролировалось – первый опыт с компанией Cosmetics To Go, дал команде LUSH несколько хороших уроков, которые и помогли сделать LUSH успешным.
Четыре года спустя, в апреле 1998, в Англии было уже 25 магазинов, а через еще один год – 60. Сейчас основателям LUSH приходят более тысячи бизнес предложений в месяц, но, имея 10 лет опыта и свыше 300 магазинов в мире, они позволяют себе традиционно английский подход к новым партнерам – осторожность и тщательность, прежде всего.
В продолжение всей истории успеха LUSH, Марк Константин остается верен оригинальному замыслу команды.
«Истинная красота – внутри, а не снаружи» (“Beauty comes from the inside”), это известное и часто повторяемое английское выражение. Косметический бренд Lush как нельзя лучше соответствует этой истине. Тратить миллионы на то, что находится снаружи (упаковка, реклама и т. д. ) – не в стиле Lush; объект наших инвестиций – продукт, спрятанный внутри нашей фирменной
черной баночки или продукт, продаваемый и вовсе без упаковки. Это качество ингредиентов и следование принципам. Lush не тестирует свою продукцию на животных, не покупает ингредиенты у компаний, которые проводят испытания на животных; 71% продуктов подходят для использования веганами, а упаковка выбирается по принципу минимального загрязнения окружающей среды. В своих продуктах Lush использует только лучшее какао-масло из самых надежных источников; там, где это возможно, мы используем овощи и фрукты, выращенные методом органики. Все продукты Lush изготавливаются вручную, дата изготовления, дата окончания срока годности и полный список ингредиентов всегда присутствуют на упаковке – чтобы покупатель точно знал, ЧТО он покупает и насколько свеж этот продукт.
«Весь замысел, основная идея LUSH – это наслаждение и радость наших покупателей. Человек должен веселиться, попадая в наши магазины. Что важно для нас – это содержимое, а не упаковка или этикетка» .
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто знает магазин Lush?
Что подарить подруге на день рождения? ей 22 года. ОНа модница, дорогой косметики навалом, мягких игрушек тоже. Что подарить
Сумку, стильную шляпку, косметику ручной работы (наприер из магазина Лаш) , прикольную флешку.. .
подробнее...
Что можно привезти из англии
Почитайте, очень интересно и полезно:
ТОРГОВЫЕ РАЙОНЫ ЛОНДОНА
В Лондоне находятся
подробнее...
Как увеличить густоту волос?
Чтобы волосы были пышными без особых ухищрений, им необходимо достаточно серы: на 97 процентов они
подробнее...
Из-за чего появляется перхоть на голове и как от нее избавится ?
Главное не давайте свои расчески никому) ) и спите только на своей
подробнее...
Ваше мнение о косметике LUSH
Лично мне нравится эта фирма. Сестра постоянно с Англии присылает. Вот мое мнение:
,,Ангелы
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Кто пользуется косметикой Лаш?
- Многим нравятся шампуни и маски для волос.
Моя знакомая в восторге от мега-мятной маски -
подробнее...
Где купить космeтику Lush?.Где есть магазины Lush в Москве? Или может ее продают в Летуале, Ривгоше?
Этих отделов в каждом ТЦ по одному, в общем-то.. В Европейском, в
подробнее...
в какой косметический магазин вы ходите? и почему именно туда? (подружка, летуаль, ив роше и тд.)
Парфюм-вояж (местная сеть) и Лэтуаль иногда.
в ПВ нет практически люксовой продукции, а
подробнее...
спросили в Илинг
Посоветуйте маски для волос (магазинные или свои рецепты) или какие-то подобные действенные средства для густоты волос.
evinal хорошая маска, но чуда совсем не ждите, волосы становятся как бы жестче от того и объем ну +
подробнее...
Посоветуйте маски для волос (магазинные или свои рецепты) или какие-то подобные действенные средства для густоты волос.
evinal хорошая маска, но чуда совсем не ждите, волосы становятся как бы жестче от того и объем ну +
подробнее...
В каких магазинах продается хна?) Подскажите пожалуйста) Заранее спасибо)
Покупайте в аптеке и самую дешевую. Зачастую именно они окрашивают лучше и на более длительное
подробнее...
Какой твердый дезодорант лучше всех по вашему мнению?И вообще: твердый или шариковый?
мягкий:
я попробовала ЛАШ аромакрем
#yaimg189394#
продаётся на развес, отщипываешь
подробнее...
спросили в Хна
Девчонки, подскажите, сколько стоит хна?( в гривне) и какую лучше брать?
пользуюсь Aasha, рекомендую
#yaimg176188#
можно и ЛАШ#yaimg176189#
ни
подробнее...
Девчонки, подскажите, сколько стоит хна?( в гривне) и какую лучше брать?
пользуюсь Aasha, рекомендую
#yaimg176188#
можно и ЛАШ#yaimg176189#
ни
подробнее...
Девушки, посоветуйте хороший шампунь
тут такое дело)) что русскому хорошо, то немцу смерть)) )
как и любая девушка, я перепробовала
подробнее...
Всем привет. Может кто-нибудь подсказать, продают ли где-нибудь в Москве бомбочки для ванн?
В любом супер-гипермаркете, типа Ашан, Окей, Билла в отделах косметики, в любом сетевом
подробнее...
спросили в Косметика
какие марки натуральной косметики Вам известны? Где их купить можно?
Болшинство марок называющих себя натуральной косметикой не боее чем маркетинговый ход. ИвРоше с
подробнее...
какие марки натуральной косметики Вам известны? Где их купить можно?
Болшинство марок называющих себя натуральной косметикой не боее чем маркетинговый ход. ИвРоше с
подробнее...