Переезд магазина на новое место
Автор Алекс задал вопрос в разделе Собственный бизнес
Магазин переехал на новое место, люди не заходят (без опроса, нужны комментарии) и получил лучший ответ
Ответ от Владислав Пастухов[активный]
Реально в похожей ситуации помогла рассылка спама по почтовым ящикам. Вот только для этого не надо нанимать распространителей, они это плохо сделают. Нарисуй простую рекламку А6 черно белую, аля "самые лучшие краны из Германии", заказать печать на каком нибудь форуме с фрилэнсерами (10000 объявлений за 1500-2000 рублей сделают) и самостоятельно с другом, братом, женой с кем угодно (что бы не скучно было) по ящикам домов раскидывай. Ключ от всех подъездов нынче стоит 200 рублей.
У меня так магазин 2 месяца продержался на листовках, типа со скидкой, потом начал нормально функционировать. Уровень невидимости был за пределами!! ! Его вобще невозможно даже с рекламой найти! Но листовки помогли. Сейчас к тому же время такое. У меня вдвое продажи снизились. Просто не сезон.
Примерно такая же ситуация происходит у меня на глазах.
Старый, привычный магазин переехал (предложили выкупить) .
Перемещение всего-то 100-150 метров, но разница разительная.
На новых площадях: теснота, неудобный вход-выход, скученность товара, и видимо новый персонал, т. к. бестолковые как пробки. Сами не знают, где что у них лежит.
А народ, за несколько десятков лет, привыкший к тому, что здесь можно
купить от гвоздя до унитаза - приходит и приезжает к старому месту.
Постоят у запертых дверей, пожмут плечами и уходят.
Что посоветовать.
Если есть такая возможность: оставьте броское объявление, на старом месте - "Мы переехали. "
Адрес и телефон.
Можно привлечь частников, занимающихся ремонтом - отделкой квартир. Т. е. они комплектуются у Вас, Вы им скидку. Дело это хлопотное, т. к. парни проработавшие в этой сфере 2-3 года, без всяких экспертиз и сертификатов расскажут Вам всё трубах, фитингах, красках, лаках и т. д. .
Им понадобиться умеренное в цене, но качественное.
Вешаться погоди. Сам сказал, молодой еще. Нужна реклама. причем агрессивная. Товар должен быть разных ценовых категорий. Но больше средней категории. Насчет кредита.. . Это уж по доходам.
начни продавать что - нибудь еще!
-проведи маркетинговое исследование о проходимости (может стоить сменить месторасположение? )
-реклама (в твоём случае-самое главное)
Короче, грамотно выстроенная маркетинговая политика и внедрение её методик
Смотря:
1. Чем торгуем.
2. Расположение Магазина.
3. ВнешнийВнутренний Вид..
Наверное надо вложиться в рекламу.
А может требуется зафиксировать убытки и закрыться.
По сути вопрос ни о чём - слишком мало информации.