Макдональдс владивосток
Автор Viktoria Selivanova задал вопрос в разделе Прочее туристическое
Во Владивостоке есть макдональдс? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей М...[гуру]
У нас есть Бургер, Симпсон фуд, Роял-бургер!
Есть сеть пиццерий Пицца-М, Вива пицца, Чики-рики, 3т.
Я люблю ходить в "оки-доки" (это не реклама=)).
Источник: А вот МакДональса нет.
Ответ от † † †Crazy Fan Supernatural‡ ‡ ‡[активный]
лучше всяких макдонольсев есь на 2 речки там бабуля пинсе продает ммм объедение=-)
лучше всяких макдонольсев есь на 2 речки там бабуля пинсе продает ммм объедение=-)
Ответ от Дарья[эксперт]
Есть КФС толко
Есть КФС толко
Ответ от Киса костя[новичек]
а вот где батарейная там тоже что то на подобии было
а вот где батарейная там тоже что то на подобии было
Ответ от Deny P[новичек]
Во Владивостоке обсудили перспективы развития ресторанного сервиса и гостеприимства.
Как передает корреспондент Дейта. RU, на пресс-конференции посвященной этому вопросу участвовали: Член Национальной гильдии поваров Сергей КЛЮЧАНСКИЙ (г. Москва) , Президент Дальневосточной ассоциации рестораторов и отельеров Роман ИВАНИЩЕВ, шеф-повар ресторана «Палау Фиш» Сергей КЛИМЕНКО и заведующий отделом туризма администрации Владивостока Сергей РЫБНИКОВ.
По словам участников, Владивостоку необходимо как следует подготовиться к предстоящему саммиту АТЭС. Это относится и к сфере гостеприимства. Сейчас обслуживание многих ресторанов не соответствует должному уровню. «Даже был случай, когда официант, предлагая столик одному азиату, не узнав в нем высокопоставленного иностранного чиновника, попросил его не мусорить, предположив, что это обычный китаец из провинции, - рассказал С. Рыбников. – несомненно, что саммит привлечет в город множество всяких разных туристов, и все они должны чувствовать себя уютно. Причем к развитию гостеприимства надо подходить комплексно» .
На пресс-конференции также была озвучена идея о привлечение во Владивосток ведущих мировых брендов в области гостеприимства. В частности, почти достигнуто соглашение с сетью отелей Marriot и Holliday о постройке в городе гостиниц под маркой. Кроме того, рестораторы отметили, что городу необходим свой Макдональдс или другой ресторан с мировым именем. Это не только создаст во Владивостоке здоровую конкуренцию, но поможет воспитать кадры. «Макдональдс – образцовое в плане менеджмента заведение общественного питания. Очень много ведущих московских рестораторов начинали свою карьеру в Макдональдсе» , -отметил С. Ключанский. Причина, по которой Макдональдс и подобные сетевые рестораны и обосновываются дальше Новосибирска, - боязнь руководства, что здесь нельзя будет поддерживать соответствующий уровень обслуживания. Но, по мнению специалистов, это не так. Уже в ноябре должная пройти конференция, посвященная франчайзингу, где брендам уровня Макдональдс расскажут о инвестиционной привлекательности Владивостока. «Многие города предлагаются подобным ресторанам лучшие места и льготы. Это своеобразное градообразующее предприятия уровня Дальзавода» , -отмел Сергей Клименко.
По словам Р. Иванищева, появление Макдональдса не повлечет закрытие местных сетевых ресторанов. «Наоборот, это будет стимулом для руководства улучшать качество обслуживания» , -отметил он.
Что касается жителей Владивостока, то для них поход в ресторан должен стать обыденным занятием, а не праздником на который люди копят деньги целый год. Это – одна из составляющих цивилизованного общества и у Владивостока есть все предпосылки, чтобы создать такую систему.
В заключение пресс-конференции, Р. Иванищев заявил, что саммит АТЭС – хороший толчок для развития всего города и ресторанного сервиса в частности. «Город может сделать хорошую карьеру» , -подытожил он.
Во Владивостоке обсудили перспективы развития ресторанного сервиса и гостеприимства.
Как передает корреспондент Дейта. RU, на пресс-конференции посвященной этому вопросу участвовали: Член Национальной гильдии поваров Сергей КЛЮЧАНСКИЙ (г. Москва) , Президент Дальневосточной ассоциации рестораторов и отельеров Роман ИВАНИЩЕВ, шеф-повар ресторана «Палау Фиш» Сергей КЛИМЕНКО и заведующий отделом туризма администрации Владивостока Сергей РЫБНИКОВ.
По словам участников, Владивостоку необходимо как следует подготовиться к предстоящему саммиту АТЭС. Это относится и к сфере гостеприимства. Сейчас обслуживание многих ресторанов не соответствует должному уровню. «Даже был случай, когда официант, предлагая столик одному азиату, не узнав в нем высокопоставленного иностранного чиновника, попросил его не мусорить, предположив, что это обычный китаец из провинции, - рассказал С. Рыбников. – несомненно, что саммит привлечет в город множество всяких разных туристов, и все они должны чувствовать себя уютно. Причем к развитию гостеприимства надо подходить комплексно» .
На пресс-конференции также была озвучена идея о привлечение во Владивосток ведущих мировых брендов в области гостеприимства. В частности, почти достигнуто соглашение с сетью отелей Marriot и Holliday о постройке в городе гостиниц под маркой. Кроме того, рестораторы отметили, что городу необходим свой Макдональдс или другой ресторан с мировым именем. Это не только создаст во Владивостоке здоровую конкуренцию, но поможет воспитать кадры. «Макдональдс – образцовое в плане менеджмента заведение общественного питания. Очень много ведущих московских рестораторов начинали свою карьеру в Макдональдсе» , -отметил С. Ключанский. Причина, по которой Макдональдс и подобные сетевые рестораны и обосновываются дальше Новосибирска, - боязнь руководства, что здесь нельзя будет поддерживать соответствующий уровень обслуживания. Но, по мнению специалистов, это не так. Уже в ноябре должная пройти конференция, посвященная франчайзингу, где брендам уровня Макдональдс расскажут о инвестиционной привлекательности Владивостока. «Многие города предлагаются подобным ресторанам лучшие места и льготы. Это своеобразное градообразующее предприятия уровня Дальзавода» , -отмел Сергей Клименко.
По словам Р. Иванищева, появление Макдональдса не повлечет закрытие местных сетевых ресторанов. «Наоборот, это будет стимулом для руководства улучшать качество обслуживания» , -отметил он.
Что касается жителей Владивостока, то для них поход в ресторан должен стать обыденным занятием, а не праздником на который люди копят деньги целый год. Это – одна из составляющих цивилизованного общества и у Владивостока есть все предпосылки, чтобы создать такую систему.
В заключение пресс-конференции, Р. Иванищев заявил, что саммит АТЭС – хороший толчок для развития всего города и ресторанного сервиса в частности. «Город может сделать хорошую карьеру» , -подытожил он.
Ответ от Артём[гуру]
Во Владивостоке обсудили перспективы развития ресторанного сервиса и гостеприимства.
Как передает корреспондент Дейта. RU, на пресс-конференции посвященной этому вопросу участвовали: Член Национальной гильдии поваров Сергей КЛЮЧАНСКИЙ (г. Москва) , Президент Дальневосточной ассоциации рестораторов и отельеров Роман ИВАНИЩЕВ, шеф-повар ресторана «Палау Фиш» Сергей КЛИМЕНКО и заведующий отделом туризма администрации Владивостока Сергей РЫБНИКОВ.
По словам участников, Владивостоку необходимо как следует подготовиться к предстоящему саммиту АТЭС. Это относится и к сфере гостеприимства. Сейчас обслуживание многих ресторанов не соответствует должному уровню. «Даже был случай, когда официант, предлагая столик одному азиату, не узнав в нем высокопоставленного иностранного чиновника, попросил его не мусорить, предположив, что это обычный китаец из провинции, - рассказал С. Рыбников. – несомненно, что саммит привлечет в город множество всяких разных туристов, и все они должны чувствовать себя уютно. Причем к развитию гостеприимства надо подходить комплексно» .
На пресс-конференции также была озвучена идея о привлечение во Владивосток ведущих мировых брендов в области гостеприимства. В частности, почти достигнуто соглашение с сетью отелей Marriot и Holliday о постройке в городе гостиниц под маркой. Кроме того, рестораторы отметили, что городу необходим свой Макдональдс или другой ресторан с мировым именем. Это не только создаст во Владивостоке здоровую конкуренцию, но поможет воспитать кадры. «Макдональдс – образцовое в плане менеджмента заведение общественного питания. Очень много ведущих московских рестораторов начинали свою карьеру в Макдональдсе» , - отметил С. Ключанский. Причина, по которой Макдональдс и подобные сетевые рестораны и обосновываются дальше Новосибирска, - боязнь руководства, что здесь нельзя будет поддерживать соответствующий уровень обслуживания. Но, по мнению специалистов, это не так. Уже в ноябре должная пройти конференция, посвященная франчайзингу, где брендам уровня Макдональдс расскажут о инвестиционной привлекательности Владивостока. «Многие города предлагаются подобным ресторанам лучшие места и льготы. Это своеобразное градообразующее предприятия уровня Дальзавода» , - отмел Сергей Клименко.
По словам Р. Иванищева, появление Макдональдса не повлечет закрытие местных сетевых ресторанов. «Наоборот, это будет стимулом для руководства улучшать качество обслуживания» , - отметил он.
Что касается жителей Владивостока, то для них поход в ресторан должен стать обыденным занятием, а не праздником на который люди копят деньги целый год. Это – одна из составляющих цивилизованного общества и у Владивостока есть все предпосылки, чтобы создать такую систему.
В заключение пресс-конференции, Р. Иванищев заявил, что саммит АТЭС – хороший толчок для развития всего города и ресторанного сервиса в частности. «Город может сделать хорошую карьеру» , - подытожил он.
Во Владивостоке обсудили перспективы развития ресторанного сервиса и гостеприимства.
Как передает корреспондент Дейта. RU, на пресс-конференции посвященной этому вопросу участвовали: Член Национальной гильдии поваров Сергей КЛЮЧАНСКИЙ (г. Москва) , Президент Дальневосточной ассоциации рестораторов и отельеров Роман ИВАНИЩЕВ, шеф-повар ресторана «Палау Фиш» Сергей КЛИМЕНКО и заведующий отделом туризма администрации Владивостока Сергей РЫБНИКОВ.
По словам участников, Владивостоку необходимо как следует подготовиться к предстоящему саммиту АТЭС. Это относится и к сфере гостеприимства. Сейчас обслуживание многих ресторанов не соответствует должному уровню. «Даже был случай, когда официант, предлагая столик одному азиату, не узнав в нем высокопоставленного иностранного чиновника, попросил его не мусорить, предположив, что это обычный китаец из провинции, - рассказал С. Рыбников. – несомненно, что саммит привлечет в город множество всяких разных туристов, и все они должны чувствовать себя уютно. Причем к развитию гостеприимства надо подходить комплексно» .
На пресс-конференции также была озвучена идея о привлечение во Владивосток ведущих мировых брендов в области гостеприимства. В частности, почти достигнуто соглашение с сетью отелей Marriot и Holliday о постройке в городе гостиниц под маркой. Кроме того, рестораторы отметили, что городу необходим свой Макдональдс или другой ресторан с мировым именем. Это не только создаст во Владивостоке здоровую конкуренцию, но поможет воспитать кадры. «Макдональдс – образцовое в плане менеджмента заведение общественного питания. Очень много ведущих московских рестораторов начинали свою карьеру в Макдональдсе» , - отметил С. Ключанский. Причина, по которой Макдональдс и подобные сетевые рестораны и обосновываются дальше Новосибирска, - боязнь руководства, что здесь нельзя будет поддерживать соответствующий уровень обслуживания. Но, по мнению специалистов, это не так. Уже в ноябре должная пройти конференция, посвященная франчайзингу, где брендам уровня Макдональдс расскажут о инвестиционной привлекательности Владивостока. «Многие города предлагаются подобным ресторанам лучшие места и льготы. Это своеобразное градообразующее предприятия уровня Дальзавода» , - отмел Сергей Клименко.
По словам Р. Иванищева, появление Макдональдса не повлечет закрытие местных сетевых ресторанов. «Наоборот, это будет стимулом для руководства улучшать качество обслуживания» , - отметил он.
Что касается жителей Владивостока, то для них поход в ресторан должен стать обыденным занятием, а не праздником на который люди копят деньги целый год. Это – одна из составляющих цивилизованного общества и у Владивостока есть все предпосылки, чтобы создать такую систему.
В заключение пресс-конференции, Р. Иванищев заявил, что саммит АТЭС – хороший толчок для развития всего города и ресторанного сервиса в частности. «Город может сделать хорошую карьеру» , - подытожил он.
Ответ от Маришка[гуру]
Съезди - узнаешь! 🙂
Съезди - узнаешь! 🙂
Ответ от Alex 12514[гуру]
Согласно Википедии нет, зато в Москве и области аж 133 !!!
Согласно Википедии нет, зато в Москве и области аж 133 !!!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Во Владивостоке есть макдональдс?
спросили в Kfc
во владивостоке есть ростикс kfc?
Во Владивостоке нет таких ресторанов
Информация с сайта
подробнее...
во владивостоке есть ростикс kfc?
Во Владивостоке нет таких ресторанов
Информация с сайта
подробнее...
В каких городах России нет Макдональдса?
Считай во всех! По итогам переписи 2010 года в России 1100 городов, и только 310 ресторанов
подробнее...
Кто помнит касчитывается промеуточная стоимость?
От общего - к частному:
"Строить теории при отсутствии данных - чудовищная ошибка.
подробнее...