Автор Владимир Константинович задал вопрос в разделе Строительство и Ремонт
Строительство малоквартирных домов (коттеджей) , какие нужны документы? и получил лучший ответ
Ответ от ?[гуру]
ссылка
Разрешение на строительство выдается органами государственного архитектурно-строительного контроля. Такое разрешение является юридическим документом, удостоверяющим право заказчика (застройщика) и генподрядчика на выполнение строительных работ, а также их финансирование, подключение объекта к инженерным сетям, выдачу ордеров на земляные работы. Разрешения могут выдаваться на выполнение всего комплекса работ или на отдельные виды строительных работ (подготовительные работы, земляные работы, нулевой цикл, прокладка коммуникаций и т. п.) , а также на стройку в целом (комплекс зданий и сооружений) или отдельные объекты, здания и сооружения.
Какие необходимы документы для получения разрешения.
Установлен следующий порядок регистрации объекта и выдачи разрешения на строительство, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности строительных организаций. Заказчик (застройщик) представляет в орган госархстройконтроля по месту строительства объекта следующие документы:
- заявление заказчика (застройщика) по установленной форме;
- документ, подтверждающий право заказчика (застройщика) на использование или собственность земельного участка, на котором будет размещен строительный объект;
- решение исполнительного органа соответствующего Совета или местной государственной администрации о разрешении на строительство объекта;
- утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию и заключение местного органа по делам градостроительства и архитектуры о согласовании проектной документации;
- приказ генподрядной строительной организации о назначении производителя работ с его подпиской и общий журнал работ;
- приказ заказчика о назначении работника технического надзора с его подпиской;
- приказ проектной организации о назначении авторского надзора с обязательством представителя авторского надзора и журналом авторского надзора в двух экземплярах;
- копии строительного генерального плана в двух экземплярах, согласованного органом по делам градостроительства и архитектуры и другими заинтересованными органами (госавтоинспекция, генподрядчик, заказчик, землепользователи соседних земельных участков, если во время строительных работ будет использоваться принадлежащий им участок земли) ;
- копию паспорта фасадов в двух экземплярах, согласованного с местным органом по делам градостроительства и архитектуры;
- пояснительную записку для регистрации;
- комплексный вывод государственной инвестиционной экспертизы.
♌
Высший разум
(232178)
канешно в вашем регионе могут быть какие нить местные указы.. но в целом кодекс он один для всей РФ
что такое клубная квартира?
Типология
В конце 1990-х в столице Украины впервые заговорили о новом формате недвижимости –
подробнее...
В объявлении о продаже квартиры написано: по документам доля. Что это значит?
и цена наверно небольшая? вы обратили внимание на объявление из-за
подробнее...
Что за новый закон о ТСЖ, в котором сказано, что ТСЖ может управлять только одним многоквартирным домом?
Это потому, что ТСЖ - орган управления создаваемый самими жильцами многоквартирного дома,
подробнее...