мамбо танец



танец мамбо

Автор Лианата задал вопрос в разделе Прочие искусства

Когда и где зародился танец МАМБО? и получил лучший ответ

Ответ от Елена[гуру]
Мамбо – сплав свинга и кубинской музыки создал восхитительный ритм, который превратился в специальный танец, горячий, острый и эротичный.
Недаром его называют «грязным» танцем. Почему? Да потому, что в Мамбо много движений бедрами. Круговые, волнообразные, джазовые элементы пронизывают хореографию всего танца. Мамбо не мог появиться раньше того момента, когда Куба и американский джаз не вступили в законный брак.
Слово же «мамбо» означало изначально «жрец Вуду» . Впервые такой танец исполнил Перес Прадо в одном из ночных клубов Гаваны. Это произошло 1943 году, и именно он считается основоположником всего танцевального движения мамбо. После этого танец постепенно начал развиваться и появляться в других странах и городах. Первым городом, в котором появилось вскоре мамбо был Нью-Йорк. Исполнялся он в одном из самых известных ночных клубов, где котором посетителями были исключительно афроамериканцы.
Первоначально танец был осужден католической церковью в ряде латиноамериканских стран или запрещен властями в других.
В 1944 году фирма звукозаписи Victor. под названием «Мамбо» выпустила пластинку с латиноамериканскими оркестрами, объединив их стиль игры, как мамбомания.
Сплав свинга и кубинской музыки создал восхитительный ритм, который превратился в специальный танец. Мамбо не мог появиться раньше того момента, когда Куба и американский джаз не вступили в законный брак. . Первоначально она исполнялась как румба с замедлением в конце темпа, т. е. на 4 удар в ритме 4/4. Некоторые музыканты использовали ритм 2/4, замедляя соответственно 2 и 4 удар. Кубинцы и танцоры без большого опыта используют задержку на любом ударе.
В основе танца Мамбо (как и танца Сальса) лежит Clave beat.
Существуют различия в исполнении танца в зависимости от страны. Например, колумбийцы танцуют в основном из стороны в сторону (как Samba Whisk). Кубинцы и пуэрториканцы больше танцуют вперед и назад.
Все молодые танцоры танцуют в стиле тустеп (twostep). Почему? Потому что в каждом клубе есть ведущий танцор, который создает свой стиль, придумывает движения, а остальные только копируют его. Базовое движение танца Мамбо (как и Сальсы) включает в себя: шаг вперед с правой ноги, пауза, шаг вперед с левой ноги, шаг назад с правой ноги, шаг назад с левой ноги, пауза, шаг назад с правой ноги, шаг вперед с левой ноги.
Источник:

Ответ от Ёвет контур[гуру]
Мамбо
Как и румба, сальса и ча-ча-ча, мамбо родилась на Кубе. И вновь, в лучших традициях южноамериканской и антильской музыки, рожденной на острове танец обрел всемирную известность. Слово «мамбо» произощло скорее всего от имени бога войны, которому на кубе в далеком прошлом был посвящен обрядовый танец. Ны нешняя форма мамбо родилась в 1940-х годах в результате слияния афро-кубинских ритмов и джаза. Это музыка с быстрым тактом, который задается фортепиано и духовыми, характерными для джаза, а ткже маракасами – пустыми раковинами, наполненными твердым зерном или камешками, каксамбу - маленьким прямоугольным барабаном, бонго – парой маленьких барабанов с полусферическими корпусами.
Первое исполнение мамбо следует отнести скорее всего к 1938 году, когда кубинский виолончелист Орест лопес создал танец, весьма схожий с румбой, который он назвал «мамбо». Однако идею подлинной музыкальной аранжировки приписыавают Пересу Прадо. Как он сам объяснял, оригинальность мамбо заключалась в слиянии звуков ударных инструментов со звуками фортепиано и духовых инструментов и в аккордах с ритмичным скандированием, совершенно отличных от тех, что были приняты в то время. В 1948 году кубинский композитор обосновался в Мехико, где еще более обогатил свой стиль. В его мелодиях зазвучал орган. Мексиканцы были покорены необычным звучанием. Наконец Перес Прадо появился и в Нью-Йорке, где слава явно опережала его. И широкая публика ринулась в «Палладиум» , «Плаза Балрум» и прочие танцевальные залы, где он играл в весьма раскованной обстановке. Именно в это время Прадо записал «Cherry Pink», «Mambo №5», принесшие ему огромный успех и звание «короля мамбо». Прадо был создателем необычного музыкального стиля, который и по сей день носит название «кубинский» : на сцене музыканты, одетые в свободные разноцветные рубахи с пышными сборками на рукавах, танцуют и грают одновременно.
Широкую известность мамбо также обрела и благодаря кино. Среди фильмов прошлых лет следует назвать два, в которых этот танец используется как средство обольщения. Сильвана Мангано прекрасно продемонстировала это в картине «Мамбо» (1954), а великолепная Бирижит Бардо в фильме «Бог создал женщину» (1956) настолько всколыхнула воображение публики, что ее Джульетта стала символом всех женских ролей 60-х годов. Позднее «Короли мамбо» с Антонио Бандерасом и Арманом Ассанте поведают историю двух кубинских музыкантов из Нью-Йорка 50-х годов, когда мода на латиноамериканские ритмы была в самом разгаре. Этот фильм интересен еще и тем, что в нем появились два исполнителя мамбо, Тито Пуэнте и Селия Круз, сыгравшие самих себя.

Ответ от Regina[гуру]
Как и румба, сальса и ча-ча-ча, мамбо родилась на Кубе. И вновь, в лучших традициях южноамериканской и антильской музыки, рожденной на острове танец обрел всемирную известность. Слово «мамбо» произощло скорее всего от имени бога войны, которому на кубе в далеком прошлом был посвящен обрядовый танец. Ны нешняя форма мамбо родилась в 1940-х годах в результате слияния афро-кубинских ритмов и джаза. Это музыка с быстрым тактом, который задается фортепиано и духовыми, характерными для джаза, а ткже маракасами – пустыми раковинами, наполненными твердым зерном или камешками, каксамбу - маленьким прямоугольным барабаном, бонго – парой маленьких барабанов с полусферическими корпусами.
Первое исполнение мамбо следует отнести скорее всего к 1938 году, когда кубинский виолончелист Орест лопес создал танец, весьма схожий с румбой, который он назвал «мамбо» . Однако идею подлинной музыкальной аранжировки приписыавают Пересу Прадо. Как он сам объяснял, оригинальность мамбо заключалась в слиянии звуков ударных инструментов со звуками фортепиано и духовых инструментов и в аккордах с ритмичным скандированием, совершенно отличных от тех, что были приняты в то время. В 1948 году кубинский композитор обосновался в Мехико, где еще более обогатил свой стиль. В его мелодиях зазвучал орган. Мексиканцы были покорены необычным звучанием. Наконец Перес Прадо появился и в Нью-Йорке, где слава явно опережала его. И широкая публика ринулась в «Палладиум» , «Плаза Балрум» и прочие танцевальные залы, где он играл в весьма раскованной обстановке. Именно в это время Прадо записал «Cherry Pink», «Mambo №5», принесшие ему огромный успех и звание «короля мамбо» . Прадо был создателем необычного музыкального стиля, который и по сей день носит название «кубинский» : на сцене музыканты, одетые в свободные разноцветные рубахи с пышными сборками на рукавах, танцуют и грают одновременно.
Широкую известность мамбо также обрела и благодаря кино. Среди фильмов прошлых лет следует назвать два, в которых этот танец используется как средство обольщения. Сильвана Мангано прекрасно продемонстировала это в картине «Мамбо» (1954), а великолепная Бирижит Бардо в фильме «Бог создал женщину» (1956) настолько всколыхнула воображение публики, что ее Джульетта стала символом всех женских ролей 60-х годов. Позднее «Короли мамбо» с Антонио Бандерасом и Арманом Ассанте поведают историю двух кубинских музыкантов из Нью-Йорка 50-х годов, когда мода на латиноамериканские ритмы была в самом разгаре. Этот фильм интересен еще и тем, что в нем появились два исполнителя мамбо, Тито Пуэнте и Селия Круз, сыгравшие самих себя.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Когда и где зародился танец МАМБО?
Мамбо на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Мамбо
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*