Командор ман
Автор Константин Петров задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Проблема со сцеплением на МАН командор 19414 и получил лучший ответ
Ответ от Виктор Петелин[гуру]
как это не регулируется??? ?регулируется, и ещё как а поршень вылетел, потому что ремонтер был такой, неправильно собрали и отрегулировали ход поршня в ГТЦ
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Шток вылезает от износа накладок сцепления. Не может быть чтобы не было регулировки. Рычаг, в который упирается шток расположен на валу. Неужели там нет шлицов? Если есть, переставьте на них рычаг.
Шток вылезает от износа накладок сцепления. Не может быть чтобы не было регулировки. Рычаг, в который упирается шток расположен на валу. Неужели там нет шлицов? Если есть, переставьте на них рычаг.
Ответ от Maks Mihhh[гуру]
ничего переставлять не надо, просто поменять сальник на ПГУ, он износился и все. Там короче не толкает (как у КамАЗа) а тянет на себя выжимной. Еще сделай чтобы комментарии люди могли делать.
ничего переставлять не надо, просто поменять сальник на ПГУ, он износился и все. Там короче не толкает (как у КамАЗа) а тянет на себя выжимной. Еще сделай чтобы комментарии люди могли делать.
Ответ от Костя[мастер]
меняй его
меняй его
Ответ от Андрей Борисов[новичек]
как решили? у меня та же проблема, пгу проломил сам себя. вилка стояла на перекос и при приличном износе ход пгу увеличелся. заменил пгу, ремкомплект вилки, вилка все равно становится криво. тоже наследие предыдущих владельцев
как решили? у меня та же проблема, пгу проломил сам себя. вилка стояла на перекос и при приличном износе ход пгу увеличелся. заменил пгу, ремкомплект вилки, вилка все равно становится криво. тоже наследие предыдущих владельцев
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Проблема со сцеплением на МАН командор 19414