Образование в сфере маркетинга
Автор **Танечка** задал вопрос в разделе Смена и поиск места работы
маркетинг - это должность в сфере экономики??? и где вообще на маркетинг учится? какое образование нужно? и получил лучший ответ
Ответ от Аушра Верхотурова[эксперт]
Общая характеристика профессии.
Изучает, прогнозирует и формирует спрос на товары и услуги, их количественные и качественные характеристики с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций, вкусов и т. п. Исследует типы спроса (устойчивый, ажиотажный и др.) , причины его колебаний. Определяет пути улучшения потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта, необходимые для этого затраты ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры. Отслеживает конкурентную среду, ее реальные возможности, а также сдвиги в налоговой, ценовой и таможенной политике государства. Для решения указанных и других задач проводит анализ материалов, наблюдения, опросы потребителей, специалистов.
Профессионально важные качества:
предприимчивость, умение перерабатывать большие потоки информации, стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения, способность к управленческой деятельности.
Где можно обучиться:
- Высшая школа бизнеса ТГУ: факультет коммерции (специальность Маркетинг)
- Томский политехнический университет: инженерно-экономический факультет (специальность Маркетинг)
Возможные места работы:
коммерческие организации
Близкие и родственные виды деятельности:
менеджер, коммерсант, финансист.
Маркетингом занимается маркетолог. Учат в любом образовательном учреждении почти! К экономике относится весьма слабо. Это больше исследования рынка, анализ, реклама.
если вы живвете не в мегаполисе лучше не идти.. . если связей нет то в провинции с этой профессией только в торгаши идти