Автор 111 задал вопрос в разделе Другое
. Понятие маркетинга как науки и практики. Социально- экономические основы маркетинга. Российский рынок, его особенности и получил лучший ответ
Ответ от Вечный студент[гуру]
В отличие от сбыта маркетинг охватывает все звенья технологической цепочки.
Маркетинг - это идеология рынка, - принцип мышления и действия предприятия в рыночных условиях.
Маркетинг позволяет осуществлять долгосрочное планирование и прогнозирование, опирающееся на исследования рынка, товаров и покупателей.
Маркетинговое обеспечение деятельности предприятия: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, т. е. так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами". (Петер Друккер) .
Основной принцип маркетинга: изучение и активное приспособление к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него.
Девизы маркетинга:
"Любите клиента, а не товар"
"Отыщите потребности и удовлетворите их"
"Производить то, что можно сбыть вместо того, чтобы пытаться сбыть то, что произведено".
Девиз сбыта: "сбыть все, что произведено".
Маркетинг включает: исследование рынка, рекламу, продвижение продукции, ценовую политику, ассортиментную политику, выбор каналов товародвижения, стимулирование сбыта, определение дизайна изделия и сервисное обслуживание. Выделяют также четыре ключевых элемента концепции маркетинга - так называемые "четыре Р":
продукт (product), цена (price), продвижение (promotion), место (place).
Максимальная цена, по которой потребитель готов купить товар, равна минимальной стоимости самообеспечения.
До 50% общих расходов, связанных с производством и реализацией продукции приходится на маркетинг.
Маркетинг контролирует снабженческую деятельность на предприятии.
Маркетинг не занимается выбором конкретной технологии производства, но задает ограничения по срокам, стоимости и качеству.
Как научная концепция управления маркетинг включает несколько дисциплин.
Цель маркетинга - создание эффективной системы по организации и управлению для закрепления определенной доли рынка, обеспечения необходимого уровня прибыльности, активного контроля над рынками и ценами для планирования долговременных и неоднократных связей покупателя с производителем, превращение покупательной способности в конкретный спрос на данный товар или услугу.
Согласно закону Парето 20% постоянных покупателей обеспечивают фирме до 80% текущей прибыли.
Концепция маркетинга ставит ответственных за маркетинг в начало, а не в конец производственного процесса и способствует интеграции маркетинга во все сферы коммерческой деятельности. Поэтому маркетинг, предоставляя результаты своих исследований и информацию инженерам - конструкторам, дизайнерам и производственникам, определяет запросы покупателя в отношении определенного изделия, сколько тот готов за него заплатить, а также каким образом и когда возникает в нем потребность. Маркетинг определяет включение в план определенных изделий, производственное планирование и хранение на складах, точно также как продажу, сбыт и обслуживание изделия.
К основным элементам маркетинговых коммуникаций относятся: реклама, пропаганда, персональная продажа, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
где есть ответы на билеты по экономике 9 класс, билет №1 понятие экономики как науки..и т.д.
Почитай здесь:
Экономика как наука представляет собой отрасль социальных наук. Объектом
подробнее...
Экономический анализ как наука относится к группе экономических наук:
Экономический анализ сформировался в результате разделения наук, которое выражалось в чрезмерной их
подробнее...
экономика как наука, предмет, основные функции экономики.
Эконо́мика как наука представляет собой отрасль социальных наук. Объектом экономических наук
подробнее...
Под потребностью в маркетинг понимают
У маркетинга, как и у всех, есть потребность - ДЕНЬГИ, т. е. финансирование.
А изучая
подробнее...
как появилась экономика?
Эконо́мика (от греч. éikos — дом и nomos — закон, буквально — правила ведения хозяйства)
подробнее...
какие элементы образуют социальную структуру общества?
Социология как наука об обществе реферат сочиние доклад сеть рефератов ...
Всякое целое
подробнее...
В чем заключается сущность маркетинга?
подешевле купить, подороже продать и все как можно в больших
подробнее...
Какая специальность лучше-маркетинг или менеджмент?
Я заканчивала ВУЗ по специальности менеджмент, но работаю маркетологом, по сути маркетинг и
подробнее...
в чём разница между маркетингом и менеджментом?
В двух словах : маркетинг - продажи,
менеджмент-
подробнее...
обьясните мне кто-нибудь и поподробней что такое маркетинг что нужно делать?
втюхивать и вытюхивать + рекламма, головная боль, не проплаченные счета, звонки недовольгных, И ШЕФ
подробнее...
Как литературно на русский переводится название шампуня "Head and shoulders" ?
Помимо буквального смысла ("голова и плечи") тут явное обращение к фразеологизму head and shoulders
подробнее...
посоветуйте... книги по маркетингу... каких авторов... самы восстребованные...
Книги по Маркетингу скачать. Учебники для маркетологов бесплатно.
menegerbook.net/marketing/ -
подробнее...
Кто нибудь учится в РГГУ домодедово (очень нужно!!)
Если есть хоть какая-нибудь возможность учиться не в Домодедовском филиале РГГУ - используйте её.
подробнее...
экономика - это что?
Экономика —
наука, изучающая использование различного рода ограниченных ресурсов в целях
подробнее...
виды маркетинговых исследований
Описание основных видов и методов, используемых в маркетинговых исследованиях, следует начать с их
подробнее...