маркетинг сформировался как наука в какой стране



Маркетинг сформировался как наука

Автор Надежда Смирнова задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса

Что такое маркетинг? и получил лучший ответ

Ответ от Ольга Голубева[гуру]
Прочитайте книгу Игоря Манна "Маркетинг на 100%". Супер-книга. Читается на одном дыхании. Без ужасных скучных формул и графиков.
Существует тысячи определений маркетинга.
Маркетинг - это всё и всё - маркетинг.
Маркетинг - комплекс мероприятий по привлечению и удержанию клиента.. .

Ответ от Александр Зацаринный[гуру]
МАРКЕТИНГ (англ. marketing, от market - рынок) , современная система управления производственно-сбытовой деятельностью капиталистических предприятий, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др.

Ответ от Ёергей[гуру]
Маркетинг- организация деятельности на рынке товаров, услуг, ценных бумаг, направленной на обеспечение сбыта, продвижение товаров от производителя к потребителю. Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка. Различают следующие виды маркетинга: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов рынка; конверсионный, создающий условия для преодоления отрицательного спроса; концентрированный, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках; массовый, применяемый к товарам массового потребления; противодействующий, направленный на ограничение иррационального спроса; развивающийся, ориентированный на превращение потенциального спроса в реальный, и др.

Ответ от Лариса Иванова[новичек]
статья из Вики

Ответ от Ѐуфина Жигалова[новичек]
МАРКЕТИНГ– это система действий, философия и жизненная позиция.
В качестве трезвого и рационального определения можно принять следующее:
МАРКЕТИНГ– это концепция управления и деятельности, которая позволяет достичь определенных (предпринимательских) целей с помощью специального инструментария.
Для того, чтобы сразу исключить неверные толкования, скажем, что НЕ есть маркетинг: маркетинг не ограничен рекламой и продажей, хотя повсеместно эти атрибуты ассоциируются с маркетингом. Он также не ограничен потребительскими товарами, например, такими как стиральный порошок или зубная паста. Первоначальное значение понятия, видимо, повинно в этом широко распространенном заблуждении. Понятие «маркетинг» сформировалось в начале этого века в Америке и в 50-е годы пришло в немецкоязычный регион.
Резкое изменение отношения к маркетингу произошло, когда окончательно прояснилась степень социальной ответственности экономики, создавшей обществу множество проблем (уменьшение природных ресурсов, загрязнение окружающей среды, длительная безработица, переоценка ценностей и пр.) .
В результате общественный аспект был напрямую интегрирован в коммерческий маркетинг. Этой проблеме посвящены работы Раффее (H. Raffee. Marketing und Umwelt. Stuttgart, 1979, S.5ff). Он предложил поделить маркетинговую среду организации на среду I и среду II. Первая из них представлена рынками приобретения и сбыта, с которыми организация находится в прямых отношениях обмена. Среда II соотносится с естественной и общественной средами. Естественная среда – вода, воздух, земля и сопутствующие производству и потреблению вредные вещества.
В общественной среде действуют государственные, культурные, политические учреждения, социальные нормы, общественность. Обе среды для организации маркетинга имеют огромное значение. Они могут оказывать значительное влияние на производительность труда и доходы организации. Покупатели, будучи частью среды I, способны нанести организации вред тем, что обратятся к другому поставщику и приобретут там желаемый продукт – с возможно лучшим качеством. Они также могут напрямую обратиться в организацию и настаивать через рекламации и протест на улучшении предложения по продукту. Среда II – общественная среда – действует на организацию, как правило, иным путем. Это, в частности, гражданские инициативы, которыми пытаются предотвратить определенные намерения отдельных людей и общин, а также, наоборот, способствовать их возникновению. Правовые предписания и общественные нормы также ограничивают деятельность организаций. Для целей маркетинга необходимо учитывать обе среды. Это означает принятие существующей ситуации на рынке и приспособление предложения к рыночным условиям. Оказывать влияние означает желать изменения рыночных условий. Первый вид поведения называется адаптивным маркетингом, второй структурно-изменяющим.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое маркетинг?
Маркетинг на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Маркетинг
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*