маркетинговые коммуникации



Виды маркетинговых коммуникаций

Автор Настик задал вопрос в разделе Образование

Что такое маркетинговые коммуникации? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Дупленко[гуру]
Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор
Барнетт Дж. , Мориарти С.
Фрагмент из книги "Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход"
Опубликовано с разрешения издательства "Питер"
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации что и отражено в названии этой главы.
Данная глава посвящена объяснению базового понятия маркетинговых коммуникаций. Мы начнем ее с рассмотрения понятия маркетинга. Далее мы дадим определение ИМК и покажем, почему они так важны для бизнеса. Наконец, мы продемонстрируем, каким образом ИМК могут быть включены в маркетинговую программу фирмы.
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Даже такие гиганты рынка как Coca-Cola и Pepsico для продвижения своей новой продукции ориентируются на конкретные группы населения. Например, целевой рынок «Diet Coke» состоит из сознательных потребителей напитка, создаваемого с использованием диетических ингредиентов. Таким образом, «Diet Coke» предназначена для тех, кто осознанно предпочитает подобные безалкогольные напитки — молодежи в возрасте от 12 до 24 лет обоих полов и женщин от 25 до 45 лет.
Специалисты компании должны понимать, что для наиболее эффективной передачи маркетингового обращения могут использоваться самые разные средства. Так, наличие встроенного CD-плейера и отделка салона натуральной кожей представляет собой пример устойчивого маркетингового сообщения о высоком качестве автомобиля. Цена товара также может нести покупателям определенную информацию — очевидно, что ручка за 99 центов вряд ли будет иметь такой же респектабельный вид и обладать такой же надежностью, как ручка за $50. Компания, которая распространяет свои товары преимущественно через магазины, торгующие по сниженным ценам, уже только этим многое сообщает покупателям о статусе своей продукции.
Таким образом, товар, его цена и способ распространения могут нести потребителям важную рыночную информацию. Эти три элемента, наряду с маркетинговыми коммуникациями, образуют маркетинг-микс. Маркетинговые коммуникации используются для демонстрации важных характеристик трех других элементов маркетинга-микс с целью повышения заинтересованности потребителя в покупке товара. Если маркетинговые коммуникации основываются на всеобъемлющем, продуманном маркетинговом плане, то они смогут породить «великую идею» , которая будет полностью усвоена целевой аудиторией. Например, «великая идея» Microsoft состояла в том, чтобы дать возможность пользователям компьютеров получать интересующую их информацию, нажав всего лишь несколько клавиш на клавиатуре. Реализация этой идеи применительно к Интернету воплотилась в слогане «Куда ты х

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое маркетинговые коммуникации?
спросили в Раскрутка
Что такое, стимулирование сбыта, с точки зрения маркетинга?
Стимулирование сбыта, стимулирование продаж - продвижение продаж — это вид маркетинговых
подробнее...

Подскажите пожалуйста по русскому языку и культуре речи! КАКИЕ БЫВАЮТ ЖАНРЫ РЕКЛАМЫ???
1. Вещательная реклама (телевидение)
2. Вещательная реклама (радио)
3. Печатная реклама
подробнее...
спросили в Пиар Pr
А че такое пиар?
Пиар, Паблик рилейшнз, Связи с общественностью (англ. PR — сокращение от public relations — связи с
подробнее...
спросили в Пиар
что или кто такой Пиар ?
Пиа́р, Па́блик риле́йшнз, Свя́зи с обще́ственностью (англ. PR — сокращение
подробнее...
спросили в BTL
Что такое ПР?
Пиа́р, Па́блик риле́йшнз, Свя́зи с обще́ственностью (англ. PR — сокращение
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в B2B
Директ маркетинг - что это такое?
Прямой маркетинг, директ-маркетинг - вид маркетинговой коммуникации, в основе которого - прямая
подробнее...

инструменты маркетинговых коммуникаций
* Реклама — любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения
подробнее...
спросили в Другое BTL
Что такое промоушен?
Промывка мозгов череэ
подробнее...

реклама как вид коммуникации
Достижение макс. эффекта рекламы в реальной предпринимательской деятельности в современных условиях
подробнее...

по экономике: Скажите, домашнее хозяйство и семья это одно и тоже? Если можно, поясните ответ.
На выбор продукта влияют различные переменные семьи или домашнего хозяйства. К числу структурных
подробнее...
спросили в Бизнес B2B
Что такое B2B и В2С бизнес? Спасибо!
B2B (англ. Business to Business, буквально бизнес для бизнеса) — термин, определяющий вид
подробнее...

Что такое реклама? (коротко)
Реклама - часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным
подробнее...

что такое коммерческая реклама?
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О РЕКЛАМЕ
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем
подробнее...
спросили в BTL
Функции рекламного отдела, какого-нибудь предприятия?
Грамтно тратиь деньги предприятия! И держать на готове ответ
1. В Случае провала- это из-за
подробнее...
спросили в Общество
Что такое Вторичная маркетинговая система ?
Здравствуйте, Марк.
По способу получения маркетинговой информации выделяют вторичные и
подробнее...
Маркетинговые коммуникации на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Маркетинговые коммуникации
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*