маркетолог кто это такой



Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Образование

Кто такой маркетолог? и получил лучший ответ

Ответ от Marta petrova[гуру]
Определение специальности "маркетолог" дано в государственных образовательных стандартах России. Согласно им, "маркетолог - специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие организации в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и организации".
* тщательное изучение товара или услуги своей фирмы и ее особенностей;
* изучение потребителей данного товара или услуги, их сегментация;
* изучение рынков сбыта и их специфики;
* анализ конкурентов и их деятельности;
* прогноз спроса и его динамики;
* формирование товарного ассортимента;
* участие в ценообразовании и др.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Он живет по соседству с наркологом. Зайди к нему - он тебе объяснит.Пузырь не забудь....

Ответ от Елена[гуру]
Изучение рынка товаров и услуг с целью продвижения своего товара, выработка "маркетинговой" политики и прочая ерунда.

Ответ от Alexandra[гуру]
Маркетолог - специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия в конкурентной среде, основанное на гармонизации интересов потребителей и предприятия.
Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику. И в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Специалист, занимающийся маркетингом. 🙂 Маркетинг же охватывает широкий блок вопросов связанных с продажами. Причем настолько широкий, что нередко отдел маркетинга инициирует или курирует вопрос не только продаж, но и производства.
Функции маркетинга можно разделить на два основных направления:
1. Анализ. Это блок связанный с поиском, обработкой, хранением и передачей информации. В основном, информации о рынке, но информация может быть шире. Так, например, выделяют внутренний маркетинг. Задача внутреннего маркетинга - выстраивание взаимоотношений между сотрудниками и компанией.
2. Воздействие. В рамках этого направления решаются вопросы связанные с получением результатов. Результатом в маркетинге все чаще считается - объем продаж, капитализация компании (бренда) , реже - лояльность клиенты (сложно измерить) и т. п.
Таки образом маркетолог - это думающий продавец. Его задача не столько продавать, сколько формировать систему продаж. Формирование в данном случае - это снятие барьеров. Продавец должен продавать объективно лучший товар (и знать почему, для чего и относительно чего он лучший) . Покупатель может стать обладателем продукта с наименьшими затратами (не всегда денег, чаще на первое место выходит время и здоровье, нервы :-)).
Последнее. По классификации Игоря Манна - одного из отечественных гуру в области маркетинга (автор бестселлера - "Маркетинг на 100%" и других книг) , выделяются Маркетологи - теоретики в вопросах маркетинга и практики - Маркетеры.
Здравствуйте
Я являюсь сотрудником службы поисковой помощи интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru,мы стараемся помогать пользователям с поиском в интернете.
найдено с помощью

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто такой маркетолог?
спросили в BTL Procter Gamble
кто такой мерчандайзер и супервайзер?
Промоутер, мерчандайзер, супервайзер - три основных специалиста, которые трудятся на ниве
подробнее...
спросили в Другое
Кто такие лузеры
60-70-е годы прошедшего века были отмечены всплеском нон-конформизма, вылившегося в знаменитое
подробнее...
спросили в Тренды
Кто такой тренд-хантер?
Тренд-хантеры, они же охотники за трендами – это умелые серферы информационного пространства,
подробнее...
спросили в Фулем
Почему QHD называют 2К? Это же 2560 на 1440, то есть 2,5К. К примеру, 4К- 3840 на 2160, то есть почти 4000 пикселей!
Давай разбираться:

Вводные: в интернете путаница (у людей, когда спрашиваешь и в
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Сколько зарабатывает маркетолог????
Это не только от города зависит, но и от компании, в которой
подробнее...

плюсы и минусы профессии маркетолог? стоит ли идти учиться на эту профессию?
Про плюсы и миннусы для вас лично сказать трудно. Но, на мой взгляд. профессия интересная -
подробнее...

Сегодня видела кинотеатр "17D". 4D я ещё могу понять, но 17... Кто объяснит значение этих D и какой их максимум?
По сути D - это сокращение от английского Dimension, их бин "измерение". Так как обычные фильмы
подробнее...

Подскажите почему не стоит win10
очень пожалеешь. жди примерно 7 месяцев еще.... если тебе так не терпится поставить этого шпиона.
подробнее...
спросили в Тональный
Кто пользовался такой кистью для нанесения тонального средства от шисейдо? Ваши отзывы++
знаешь, достаточно интересная кисточка, но ею лучше "тыкать" тональные средства на кожу, а не
подробнее...

ЛЮДИ!скажите,я поступила на маркетолога.Кто знает,как эта профессия катируется?я так хотела и поступила,теперь сомневаюс
Сейчас на рынке нехватка ВЫСОКОКЛАССНЫХ маркетологов. Поэтому, если креативное и аналитическое
подробнее...
спросили в Железо 1101 год
кто угадает что это такое? и поподробнее!
конкурс на самого быстрого Гугльщика?

Intel 4004 — 4-битный микропроцессор,
подробнее...

Будущая профессия
а что для обучения этому целые факультеты стали образовывать?

могу сказать по себе -
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*