Всесезонная
Автор Паня Егоза задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как отличить летнюю резину от всесезонки? Что то написано? Иещё и получил лучший ответ
Ответ от Ђатьяна[гуру]
Одно из достоинств бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а, следовательно, БЕЗОПАСНОСТЬ! Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная — Tube Type.
ДЕЛЕНИЕ ШИН НА СЕЗОННЫЕ КЛАССЫ.
Классическое деление шин на сезонные классы: летние, зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев, главным из которых является рисунок протектора.
Летняя шина имеет относительно неглубокие протекторные канавки; выступы протектора, как правило, большой площади, и на них либо вообще нет, либо очень мало мелких прорезей (ламелей) . Рассчитана на сухую погоду.
Протектор у зимней шины с крупным рисунком, с глубокими и широкими канавками, с большим количеством мелких прорезей, обеспечивающих сцепление со скользкой дорогой. По вине такого рисунка зимняя шина довольно тяжело катится и сильно шумит, кроме того, быстро изнашивается, т. к. сделана из мягкой резины.
Зимние шины делятся на три основные группы: шипованные (продаются с шипами, установленными на заводе; эксплуатация их без шипов нежелательна) , нешипованные и те, что можно использовать как в шипованном, так и в нешипованном варианте (выпускаются с гнездами под шипы; ошиповка на сервисной станции) . Шипованные шины, безусловно, хороши на обледенелых дорогах и на снегу - вероятность заноса невелика и тормозной путь минимален. Но на чистом твердом покрытии шипы только мешают: при торможении возникает опасность блокировки колес и заноса, т. к. стальные шипы неплохо скользят по асфальту. Современные технологии позволяют создавать нешипованные зимние шины, способные «держать» на льду не хуже, чем шипованные.
Зимние шины имеют маркировку на боковине M+S, что означает Mud+Snow («Грязь+Снег «); некоторые производители пишут еще и Winter («Зима») .
Всесезонные шины маркируются на боковине либо All Seasons («Все сезоны») , либо Any Weather («Любая погода») . Некоторые производители обходятся сокращенными вариантами этих надписей: соответственно AS и AW.
Дождевые: основные элементы протектора дождевой шины — глубокий водоэвакуационный канал, делящий шину на два «полушиния» (получается как бы две узкие шины в одной широкой) , и косо нарезанные поперечные канавки, по которым вода выбрасывается из пятна контакта, что резко снижает вероятность аквапланирования, т. е. скольжения по водяной пленке на высокой скорости.
Внедорожные шины, как и легковые, тоже делятся на сезонные классы, хотя для них привязка к сезону не является определяющим критерием. Основное для внедорожных шин — специализация по конкретным условиям бездорожья. Снежная целина, глубокий песок, болото, скалы и т. п. — для каждой из этих «номинаций» выпускаются свои, узкоспециальные модели шин.
Шины высших классов делают по особым, «гоночным» технологиям, предполагающим резкое ужесточение требований к шине по всем параметрам: сверхпрочные, сверхстойкие к износу, сверхскоростные, сверхлегкие на ходу и т. д.
Большинство производителей обозначает шины высших классов индексами HP (High Performance) и UHP (Ultra High Performance).
МАРКИРОВКА ШИН.
На боковину шины наносится масса различных обозначений.
Типоразмерная надпись 255/35 18 ZR. Иногда скоростную категорию вводят в обозначение размера, и тогда надпись выглядит так 255/35ZR18.
255 — ширина профиля шины, выраженная в миллиметрах. Это линейное расстояние между наружными сторонами боковин шины, измеренное при номинальном внутреннем давлении, без учета высоты рельефа маркировки.
35 — серия шины. Это отношение высоты профиля (половины разности внешнего диаметра шины и монтажного диаметра обода) к ширине профиля, выраженное в процентах. Серия — один из важнейших параметров, определяющих ходовые качества шины; чем она ниже, тем шина «гоночнее» . Конструкция радиальных шин позволяет
по буквам
на всесезонке по всей длине окружности резины глубокие дождевые канавки идут 2 или 3 штуки. плюс снежинки могут быть нарисованы
Рисунок на шинах автомобиля.
При повышении температуры нужно переобуть машину в летние шины. Что такое летние шины...
Все шины разработаны под определённые условия. И при неподходящих условиях, покрышки становятся не эффективными. Но самое неприятное, начинает подводить курсовая устойчивость, управляемость и тормозные свойства. Автомобиль с запозданием реагирует на поворот руля, нехотя отзывается на нажатие педали тормоза.
Чем хороши летние шины?
Они обладают большим сопротивлением эффекту всплывания на лужах (аквапланированию). Помогает этому рисунок поверхности летних шин, он оснащён большим количеством продольных канавок для отвода воды.
В зависимости от условий эксплуатации, летние шины делятся на 3 типа: дорожные, повышенной проходимости и универсальные.
Дорожные - Рисунок протектора состоит из шашек или ребер, разделенных канавками.
Использование внедорожных покрышек приводит к повышенному расходу топлива, и гудят они очень сильно на асфальте.
Универсальные или смешанные покрышки. Существует разновидность универсальных шин - так называемый тип "M+S".
Один момент поможет вам отличить летний "M+S" от зимнего: у последнего на боковине всегда ставится значок Δ.
Вообще, лучше покупать резину в специализированных магазинах.
Перед тем как купить резину, загляните в инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля. Там можно узнать подходящие размерность и индекс скорости шин. Важно, чтобы все шины были не только одного производителя, но и одной модели, с одинаковым рисунком протектора.
Для чего нужен рисунок протектора. ?
Рисунок обеспечивает сцепление с дорогой, лучше всего - ассиметричный рисунок, как можно более глубокий.
Шины с V-образным рисунком протектора, лучше подходят для сухого асфальта.
Типоразмер шин
Зимой лучше ставить более узкие шины, а летом - более широкие. Стоит обратить внимание на типоразмеры, рекомендованные производителем.
Все шины различаются ещё и индексом скорости
Индекс нагрузки и скорости обозначается на боковой поверхности шины и имеет, к примеру, следующий вид: «90Т». 90 означает нагрузку на одну шину 600 кг, а буква «Т» соответствует максимальной скорости 190 км/ч. Чем большую скорость может развивать автомобиль, тем с большим индексом скорости нужно брать шины.
При покупке летних покрышек существует мнение, что лучше взять подержанные, но от хорошего производителя, чем новые, сомнительного качества.
Рисунок на шинах: в чем принципиальная разница?
Рисунки на протекторах автомобильных шин делят на три группы: ненаправленные, направленные и ассиметричные.
Первые имеют узор, симметричный поперечному сечению колеса. В этом случае обеспечивается наиболее оптимальное взаимодействие авто с сухой трассой.
Если изображение сохраняет симметрию относительно продольного сечения шины, то его относят к направленным. Такие модели делают для того, чтобы наиболее эффективно избавляться от воды в месте контакта резины с дорогой, поэтому такие шины обеспечивают максимальный комфорт на мокрой трассе.
В том случае, когда рисунок не имеет симметрии, его классифицируют как ассиметричный. Такие шины считаются универсальным вариантом. Обычно одна их половина имеет рисунок, подходящий для езды по сухой дороге, а вторая – по мокрой.
Каждый производитель выпускает шины с различным рисунком, однако все соблюдают основное правило: чем шире канавки и реже шашечки и ромбики, тем лучше колеса будут вести себя на влажной дороге и наоборот. .
Goodyear EAGLE VECTOR EV-2
Goodyear Vector 4 Seasons
это всесезонная резиона марки Гоодиер
Конечно, делает!
Eagle и Ultra Grip
Но лучше берите Michelin
Если в основном по городу ездите - нешипованную X-Ice 2 - всю прошлую зиму ездил, качество исключительное
если за городом, или в городе дороги вообще не чистят - то шипы: X-Ice North XIN2
Всесезонки, как и все универсальное, работает не очень как летом, так и зимой.
что то умное все пишут ...вот картинка, тут все понятно))
Обычно на всесезонке сбоку написано что-то типа "All seasons" или "Four seasons", Если еще остался интерес можете почитать очень подробную информацию тут- . У нас в Алмате много народу ездит на всесезонке, климат позволяет, но я не особо ее люблю. Для меня более приемлем вариант лето летом и зим зимой) По сабжу- гудиер делает зимнюю резину точно
Что лучше зимняя или всесезонная резина? Обоснуйте ответ или дайте сайты объясняющие это!
Как говорят профессионалы: всесезонной резины НЕ существует! Т. к. резина не может быть одинаково
подробнее...
Какую хорошую всесезонную резину поставить на газель ?
Поставь Каму-301(цифру точно не помню), знаю точно ширина 185,сам катал на такой, все хорошо. Не
подробнее...
Помогите, пожалуйста с выбором всесезонных баллонов на автомобиль! Что лучше ставить? Kumho souls или NEXEN?
KUMHO шиповку...
Олег Олегович Сазонтов
Мыслитель
(6620)
Ну
подробнее...
что обозначают цифры на всесезонных маслах 5w-40 ???
Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают
подробнее...
Напишите пожалуйста свои отзывы о всесезонной резине
Как ни как но должно быть на каждый сезон своя резина
подробнее...
Какие плюсы и минусы всесезонных шин на авто?
24 года стажа, более миллиона пройденных километров на разных машинах - в основном, на легковых.
подробнее...
Подойдут-ли шины размером 215/75 R15 на шеви-ниву, и есть-ли достойная альтернатива всесезонному Goodrich-у All Terrain
я такой размерности не знаю (215/75 R15) , исправь
подробнее...
автошины кама 175х65 r14 какие отзывы? интересуют летние и всесезонные
Да-а, из преимущества этой резины только цена! Себе не взял
подробнее...
Как узнать по маркировке сезонность резины авто?
Буква «Е» в кружочке — европейский стандарт безопасности, «DOT» — американский.
Буквы «M+S»
подробнее...