Автор Зорге задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Машина 09 карб. См. ниже. и получил лучший ответ
Ответ от Анжела[гуру]
Попробуй поменять уплотнительную резинку на клапане ХХ. Только сам клапан закручивай не ключом а от руки. Анжела
Мудрец
(18643)
Малыш,обычно я не отвечаю на комменты не знакомых юношей.Но тебе сделаю исключение,если я что то говорю,это взято не с неба,а из личного опыта.Просто в свое время я насмотрелась на клапана хх закрученые ключом))
Просьба...мне больше свои домыслы в комментах не скидывать,меня переубедить сложно.
Ответ от Константин Сажнев[гуру]
измерь компрессию, если разная то примени раскоксовку..
измерь компрессию, если разная то примени раскоксовку..
Ответ от Ѓебан[новичек]
катушка, бензонасос!
катушка, бензонасос!
Ответ от Евгений Старшов[новичек]
Поменяйте клапан хх проще, чем прокладки искать
Поменяйте клапан хх проще, чем прокладки искать
Ответ от Джек Восьмёркин[гуру]
баллы не собираю, проверяй прокладки, компрессию.
провода высоковольтные, свечи.
трамблёр проверь, есть там центробежный регулятор, так бывает разваливается.
короче всё не описать, смотреть внимательно нужно и анализировать.
в 3 идёт отсос на вакуумник, скорее всего у тебя переобогащённая смесь.. .
как регулировать карб? стучи в личку скину книжку...
баллы не собираю, проверяй прокладки, компрессию.
провода высоковольтные, свечи.
трамблёр проверь, есть там центробежный регулятор, так бывает разваливается.
короче всё не описать, смотреть внимательно нужно и анализировать.
в 3 идёт отсос на вакуумник, скорее всего у тебя переобогащённая смесь.. .
как регулировать карб? стучи в личку скину книжку...
Ответ от Allekc 53[гуру]
Карбюратор проверил--уже хорошо. Я думаю, что вопрос всё же в зажигании. Проблемы в питании не встречал такие острые. Проверь в/в провода, и загляни внутрь провода на центральный проводник. Видел провода с выгоревшим на 20-30 мм внутри проводником. Вот при этом двиг работал вздрагивая. Вот осциллографом-бы на первичной обм в катушке посмотреть, да на эл-магн. клапане ХХ--тогда бы совсем ясно стало.
Карбюратор проверил--уже хорошо. Я думаю, что вопрос всё же в зажигании. Проблемы в питании не встречал такие острые. Проверь в/в провода, и загляни внутрь провода на центральный проводник. Видел провода с выгоревшим на 20-30 мм внутри проводником. Вот при этом двиг работал вздрагивая. Вот осциллографом-бы на первичной обм в катушке посмотреть, да на эл-магн. клапане ХХ--тогда бы совсем ясно стало.
Ответ от Андрей[гуру]
чёрный нагар возможен из-за позднего зажигания в этих цилиндрах причина обрыв высоковольтных проводах. такое так же бывает из-за неправильно настроенного зазора в электродах свечи. зазор должен быть в пределах 0,85 - 0,95. при малом зазоре двигатель ровно не работает. аська 362781315
чёрный нагар возможен из-за позднего зажигания в этих цилиндрах причина обрыв высоковольтных проводах. такое так же бывает из-за неправильно настроенного зазора в электродах свечи. зазор должен быть в пределах 0,85 - 0,95. при малом зазоре двигатель ровно не работает. аська 362781315
Ответ от Ѝдик Карапетян 78[гуру]
Клапана издают характерный звук при нарушении зазоров если шайбочки выроботались будет грохотать, такой разброс в компрессии навряд ли может быть хотя не исключено . Возможен еще износ распредвала но тож по звуку ясно . Неправильный угол опережения зажигания, херовые провода, Лично у меня была похожая ситуация троила хоть убей компрессию проверил клапана выставил, карбюратор трамблер нулевые не не помогает свечи мокнут и все оказалось прокладка воздушного коллектора ссохлась и была тому причиной вот.
Клапана издают характерный звук при нарушении зазоров если шайбочки выроботались будет грохотать, такой разброс в компрессии навряд ли может быть хотя не исключено . Возможен еще износ распредвала но тож по звуку ясно . Неправильный угол опережения зажигания, херовые провода, Лично у меня была похожая ситуация троила хоть убей компрессию проверил клапана выставил, карбюратор трамблер нулевые не не помогает свечи мокнут и все оказалось прокладка воздушного коллектора ссохлась и была тому причиной вот.
Ответ от Алексей Михайлин[гуру]
Во-первых, проверьте герметичность прокладок между коллектором и головкой между 3 и 4 цилиндрами, во-вторых - систему из штуцера и шланга вакуумного усилителя тормозов, если там подсасывается воздух, смесь в 3 и 4 цц будет беднее, чем в 1 и 2. О компрессии можно не переживать, в зажигании есть смысл промотреть только "высокие вольты" - крышку и провода с наконечниками 1 и 2 цилиндров.
Во-первых, проверьте герметичность прокладок между коллектором и головкой между 3 и 4 цилиндрами, во-вторых - систему из штуцера и шланга вакуумного усилителя тормозов, если там подсасывается воздух, смесь в 3 и 4 цц будет беднее, чем в 1 и 2. О компрессии можно не переживать, в зажигании есть смысл промотреть только "высокие вольты" - крышку и провода с наконечниками 1 и 2 цилиндров.
Ответ от сергей буренин[новичек]
я навичек как заменить клапон 1 челиндра
я навичек как заменить клапон 1 челиндра
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Машина 09 карб. См. ниже.