Автор PainKiller задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
при езде дергается машина и далее глохнет (ваз 2104) и получил лучший ответ
Ответ от
игольчатый клапан надо проверить, а вообще лучше ехать к карбюраторщику, что бы он правильно определил причину. Может и зажигание сбой давать.
Ответ от Павел капустин[новичек]
дело не в грязи, поплавковая камера, возьми сверло 6,5мм подложи под поплавок и подогни лапку поплавка так, чтоб он был закрыт в этом положении дунь в трубу подачи, если дунется, ещё поджимай
дело не в грязи, поплавковая камера, возьми сверло 6,5мм подложи под поплавок и подогни лапку поплавка так, чтоб он был закрыт в этом положении дунь в трубу подачи, если дунется, ещё поджимай
Ответ от Александр Богдан[гуру]
Проверь вылет толкателя (штока) бензонасоса (от плоскости прокладки при вращении коленвала 0,8...1,3мм). Давление создаваемое бензонасосом (0,23+/-0,05). Уровень проверь реальный (средина наклонной площадки поплавковой камеры) если ОЗОН. Если Солекс с обраткой все равно давление подгоняй до нормы (смотри клапан сброса на обратке)
Проверь вылет толкателя (штока) бензонасоса (от плоскости прокладки при вращении коленвала 0,8...1,3мм). Давление создаваемое бензонасосом (0,23+/-0,05). Уровень проверь реальный (средина наклонной площадки поплавковой камеры) если ОЗОН. Если Солекс с обраткой все равно давление подгоняй до нормы (смотри клапан сброса на обратке)
Ответ от ЅХХ[гуру]
к карбюраторщику
к карбюраторщику
Ответ от Олег финн[гуру]
Причина-недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карба. При интенсивном разгоне происходит бОльший отбор бензина, а вот почему его не хватает, то это связано, скорее всего с приводом насоса, точнее его штоком (толкателем). Посмотри в автомагазине и для сравнения свой старый. Нужен более длинный и отрегулировать его вылет из блока по инструкции. Раньше, чтоб доехать делали из кусочка электрода (кстати, поэкспериментируй), но там металл мягкий, т. е ненадолго. Сейчас ты залез в карбюратор, ну проверь заодно и установку поплавка и сеточку на входе карба, хотя это маловероятно, как и маловероятно проблемы с клапанками бенз/насоса, т. к у вас он новый. ИМХО, проблема в толкателе.
Причина-недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карба. При интенсивном разгоне происходит бОльший отбор бензина, а вот почему его не хватает, то это связано, скорее всего с приводом насоса, точнее его штоком (толкателем). Посмотри в автомагазине и для сравнения свой старый. Нужен более длинный и отрегулировать его вылет из блока по инструкции. Раньше, чтоб доехать делали из кусочка электрода (кстати, поэкспериментируй), но там металл мягкий, т. е ненадолго. Сейчас ты залез в карбюратор, ну проверь заодно и установку поплавка и сеточку на входе карба, хотя это маловероятно, как и маловероятно проблемы с клапанками бенз/насоса, т. к у вас он новый. ИМХО, проблема в толкателе.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: при езде дергается машина и далее глохнет (ваз 2104)
Рывки и провалы при движении ВАЗ-2112
Вообщето при таких делах Чек должен загореться, и диагностики, естественно не избежать. Но если он
подробнее...
почему дёргается машина?глохнет (lanos)
Скорее всего инжектор. Пора очистить, надо гнать на
подробнее...
Переключение передач (МКПП) Как правильно ехать? Переключать? (Как я делаю внутри)
В начале движения сначала добавляют газ и одновременно плавно отпускают сцепление.
Трогаться
подробнее...