Автор Ђимофей Тулин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Машина не заводится, стартер не крутит, слышится щелчок и молчание. и получил лучший ответ
Ответ от Абу Али ибн Сина[гуру]
Пятак во втягивающем реле окислился(появился нагар). Пятак надо повернуть или заменить, но это не надолго.
Причина - сухое заедание в самом стартере.
Снять стартер, вывернуть стягивающие шпильки, раздвинуть фланцы, тщательно очистить и смазать все подвижные и трущиеся части моторным маслом(включая торцовые втулки скольжения). Щеточные узлы разумеется не смазывать. Аккуратно собрать и проверить(в том числе на герметичность).
В дальнейшем будет заводиться как реактивный самолет с любым аккумулятором(хоть наполовину посаженным).
Через 2 года профилактику повторить.
Источник: Собственный опыт
ревизия стартера
че за авто? у меня на 09 просто питаки на стартере залипали! лечится заменой! питаков!
меняй втягивающее и всё будет нормуль
пятаки во втягивающем, переверни их, или же напильником почисть от нагара
Если АКБ заряжен, смотри всю проводку, не только силовую: окисление контактов на АКБ и дальше, массы, а так-же может и во втягивающем реле контакты погореть.
Плохой контакт на аккамуляторе или залипание пятоков
Не спеши снимать колготки - проверь контакт массы двигателя с кабиной (или рамой).
Вскрывай втягивающее реле. Причина там!
Доброго времени суток! Если АКБ заряжень, втягивающий реле и контакты в норме, тогда сгорели щётки или каллектор якора стартера. Меняйте щётки и (или) якор стартера. Вам удачи!
если машина иномарка значить надо менять биндекс на стартёре
ребята все банально просто. окисление силового провода на клемме. предлагаю перед разбором самого стартера посмотри контакт плюсовой клеммы а лучше сделай ревизию. если клемма за вальцована то увеличь лошадь контакта на провод пассатижами к примеру и крутани стартером. у самого Мазда 626 частенько это было пока не поменял клеммы. признаки были те же. поворачиваешь ключ, щелкает как будто сел аккумулятор или подгорело втягивающие.
Почистить пятаки, контакты
Стартер к доктору))
во втягивающем пятаки пригорели-меняй втягивающее.
Попробуйте пошевелить, почистить, подтянуть клеммы на АКБ. Иногда помогает.
Передняя опора ротора находится в КПП, медно-графитовая втулка стерлась и ротор прилипает к статору. замена втулки. без вариантов.
по колесу стучал??? если не помогает, стекло протри..