машины лоурайдеров



Автор Виктор Кузненцов задал вопрос в разделе Автоспорт

Кто они? * Лоурайдеры? и получил лучший ответ

Ответ от
Дословно слово "lowriders" переводится как нечто схожее на "низко едущие". Для многих, не знающих что это такое, это движение может показаться довольно забавным и не серьезным, но на самом деле оно имеет более чем 70-летнюю историю. В далекие 30-е развивались паралельно абсолютно различные автомобильные направления: калифорнийская и мексиканская, и те и другие в это время начинали внешне выделять свои автомобили, в основном это были "Chevrolet", совершенно естественно, что доработки тогда были совсем несущественными, в основном незначительные изменения, которые касались лишь внешнего вида автомобиля, наряду с этим уже тогда будущие лоурайдеры начали укорачивать пружины, опуская машины почти до самой земли, чем достаточно сильно удивляли обычных автолюбителей и пешеходов. После Второй мировой войны американская экономика пережила подъем, и именно тогда зарождались большинство ныне существующих автомобильных движений, таких как "хот роды", "стрит роды" и другие. Одновременно с тем, со временем продолжали развиваться и лоурайдеры. Настоящий бум популярности этого направления пришелся на конец 70-х годов, когда собственно и произошло долгожданное объединение мексиканской и американской автомобильных культур, и именно в это время произошло общественное признание лоурайдеров как отдельного автомобильного движения. Преимущественной популярностью и особой ценностью у лоурайдеров пользуются автомобили 30-60-х годов, в основном, это "Ford" и "Chevrolet", а так называемый "Chevy Impala" является самым легендарным представителем, который привлекает многих коллекционеров классических автомобилей. Теперь самое интересное - внешний вид. Неотъемлемым элементом в оформлении экстерьера машины являются многоспицывые хромированные диски с резиной в ретро стиле с белой полосой сбоку колеса. Внешний вид кузова обычно декорирован аэрографией, чаще всего она представляет собой какой-нибудь геометрический рисунок из нескольких слоев. Иная характерная и обязательная деталь в оформлении – полностью или частично хромированные бампера и боковые "юбки". Вместе с этим в порядке вещей использование неоновой и "LED" подсветок, тонированные стёкла, различные антенны и громоские красные стоп-сигналы. В салоне обильно используется кожа, вельвет или твид, не обходится и без деревянных вставок в переднюю и в дверные панели. Что касается аудио начинки, то главный принцип – максимум баса. Но самым главным элементом конечно является система гидравлической подвески, которая позволяет изменять высоту машины простым нажатием кнопок. Вся система управляется с пульта. С помощью него можно заставить машину опускаться и подниматься на все колеса или по отдельности на каждое из колёс. К примеру, лоурайдер может задрать переднюю часть машины или левый бок или поставить автомобиль на три колеса. Не обходится без различных клубных встреч! Самое популярное время года для "сходок" - лето. Существуют две соревновательных категории – подпрыгивание на максимальную высоту ("hopping") или по выполнению на время заданных движений ("dancing"). Кто-то специально готовит свой автомобиль для соревнований, а кто то для участия в различных шоу, которые пользуются у американцев не меньшей популярностью, чем выставки по «обычному» автомобильному тюнингу. Как я уже говорил самым популярным автомобилем у лоурайдеров является "Chevrolet Impala". Автомобили «попроще» – "GM" 1978-88 годов, "Chevrolet Monte Carlo", "Buick Regal", "Oldsmobile Cutlass Supreme" и "Pontiac Grand".

Ответ от Алина Думина[гуру]
В 1950-х годах американская молодежь пробовала новые способы самовыражения. Одним из них стало пристрастие к необычным автомобилям. На этом поприще особенно прославились чиканос — нищие иммигранты из Мексики, которые придумали уникальный автостиль, воплотившийся в так называемых лоурайдерах. Чиканос брали «убитые» автомобили (только такие они могли себе позволить) , броско раскрашивали их и переделывали подвеску таким образом, чтобы дорожный просвет был как можно меньше. Первыми артефактами эпатирующего стиля стали «Шевроле» образца 1930-х годов, а затем и более крупные позднейшие модели этой марки. Постепенно лоурайдеры приобрели популярность среди латиноамериканского населения США, а с 1990-х годов прижились и в городской культуре хипхоперов Западного побережья. Конструктивно подвески лоурайдеров могут различаться. Например, гидравлическая позволяет поднимать и опускать автомобиль, менять положение каждого кресла в отдельности и даже совершать прыжки. Водитель управляет этими действиями с пульта. В наши дни под лоурайдер переделывают старые американские автомобили середины прошлого века. Восстановление их стоит больших денег, поэтому ремесло чиканос превратилось из занятия для бедных в целое направление автоискусства: машины тюнингуют по последнему слову техники, их аэрографируют лучшие мастера, на них устанавливают «фантастическую» подсветку, хорошие аудиосистемы, а когда вся эта красота начинает еще и танцевать, у очевидцев захватывает дух.

Ответ от Александр_К[гуру]
Лоурайдер — автомобиль, имеющий ряд отличительных признаков: очень низкая, «стелющаяся» посадка. Это самое главное. Дальнейшие изыски ориентированы в основном на внешний вид самой машины, интерьера, мотора, ходовой части.
Дальше можно прочесть тут:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто они? * Лоурайдеры?
Лоурайдер на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Лоурайдер
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*