Дымит двигатель как понять кольца или колпачки
Автор Иван Лаврентьев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
повышенный расход масла и дым из выхлопной трубы. как узнать маслосъёмные колпачки или кольца поршня ? и получил лучший ответ
Ответ от роман мельников[новичек]
замерять компрессию, снимити сапун и посмотрите при работающем двс будет ли идти дым с сапуна? если нет дымка, то стопудово колпачки, а поршневая при отсутствии дымка стопудово цела, хотя если речь только про маслосъемные кольца то на компрессию они никак не влияют, компрессия даже может быть выше засчет попадания масла на компрессионные кольца, а что вам сказал учитель я не понял, обрати внимание на дым на холостых и при движении, если поршневая ушатана то дымить будет на всех режимах, нагрузку больше дал, еще больше дыма пойдет
Масло на резбе свечи это колпачки. если нет то кольца.
Первый раз просто замерить компрессию.
Второй раз предварительно плеснув в цилиндр 5-10 мл моторного масла.
--------------------
Сравнить:
Показания не изменились. . -клапана.
Компрессия второй раз выше. . -кольца.
---------------------
Ну если кольца в норме, то что тогда? . Естественно колпачки.
Ну и выхлоп соответственно сизо-белый (масло ест).
Ответом механика будет, 5 дней на диагностику, ремонт от 5 до 15 тысяч.
На поршне есть только одно маслосъемное кольцо, компрессионные в этом деле почти не участвуют, так что компрессия ничего не покажет, кроме износа компрессионных, при этом масло может и не есть.
Без разборки никак, симптоматика на разных режимах будет одинаковая.
Смотря как дымит, если при под газовке то это пропускают маслосьемные колпачки, т. е. едешь накатом даешь газ и вырвыается дымок из выхлопной - это колпачки.
Если едешь в гору например на 2 или 3й передаче т. е. двигатель нагружен и идет из трубы постоянно дым то это поршневые кольца виноваты.
с колпачками расход масла ощутимо меньше чем с кольцами.
Удачной сдачи экзамена.
теперь правильный ответ, если сразу после запуска мотора идёт синеватый дым 3-10 сек. и потом пропадает - сальники клапанов, если дым всегда и особенно на оборотах - поршневая !
ОТВЕТ koss koss не смотри ибо полная херня !
если сразу после запуска дым и после работы на хх 5-10 минут при перегазовке, то сальники. Если тапку в пол при разгоне появляется-цпг
из практики . если на пробке куда масло заливается есть пена типа как на кофе с молоком то кольцам хана . если пены нет и просто гарью воняет то колпачки . ну не знаю прокатит ли такое на экзамене . а монтировкой по башке экзаменатору за такие вопросы не проще дать 🙂