Автор ALIEN задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Замена расходников в двигателе Ваз 2105 и получил лучший ответ
Ответ от стас гы гы[новичек]
филин да что б ты знал.... гбц в ваз 2105 прикручивается 10 болтами... .
знаток блин... .
сначала сними гбц (на счет болтов я бы советовал взять трубу и трещотку.).... на счет сухарей.... делается так. распресовать можно удлиненной головкой. набиваешь с одной стороны ткань,... под клапана ставишь деревянный упор (кружок вырежи или квадратик) далее головку ставишь на тарелку стороной где нет тряпки короче) и резким сильным ударом молотка выбиваешь его) упор не даст ходить клапанам и ты выприсуешь сухари по любому) кстати когда снимешь головку проверь ее на пропускание клапанов (керосином) стас гы гы
Знаток
(278)
если колачек сидит плотно то не должно быть пространство между им и седлм и какого либо зазора...а на счет стержня не знаю,нужно глазами своими увидеть)
Парень, я прочитал твой вопрос и сделал вывод. Что либо объяснять тебе бесполезно, а сам ты не сделаешь. Ты даже поршень в ВМТ поставить не можешь. Варвар. На головке
цилиндров нет болтов. Там гайки.
Ну С сухарями проще Можно "механиком" полить а потом снимать
Мы На моей сделали проще Снимали бампингом,
ток трубку подходяшшу найди чтоб и на сухари чуть попадало и на тарелку, И молотком по ней - Песднуть Ток смори чтоб пружина в лоб не отлетела,
З. Ы Не забудь исчо пару колпачков про запас взять на всякий случай, Ну и купи щуп на 0.15мм, (10р стоит) на клапана, прокладку под крышку клапанную, и парочку шпилек на крышку распредвало
(Мне все как раз и пригодилось)
Да вот исчо что, если цепная ГРМ то закрой отверстие где цепь тряпкой, А то у меня туда в дырку сухарь улетел, Пришлось опять разорять крышки, хорошо указка с магнитом на конце была, а так прикинь Пал матора потрошить изза етой Хрени бы пришлось
одень трубу на ключ и всё отвернётся-рычага не хватает (хотя бы раздвижной балонник)