Косметика масс маркет
Автор Илья Никулкин задал вопрос в разделе Косметика, Парфюмерия
а какая косметика-масс маркет? и получил лучший ответ
Ответ от Yustas[гуру]
Орифлейм - масс маркет.
То есть ширпотреб
Ответ от Rgfdfyjj hhgffc[новичек]
эйвон, лориаль, нарс, фабирлик, мери кей.
эйвон, лориаль, нарс, фабирлик, мери кей.
Ответ от Катя[гуру]
орифлейм, эйвон, фаберлик, мери кей, рив гош, мей тан и т. д. - это сетевая косметика
масс-маркет - мейбелин, лореаль, буржуа, пупа, люмине, макс фактор и т. д.
орифлейм, эйвон, фаберлик, мери кей, рив гош, мей тан и т. д. - это сетевая косметика
масс-маркет - мейбелин, лореаль, буржуа, пупа, люмине, макс фактор и т. д.
Ответ от =Анжелика-маркиза=[гуру]
"Mass market" : Oriflame (Орифлейм) , Faberlic (Фаберлик) , Avon (Эйвон) , Nivea (Нивея) , Eveline (Эйвелин) , Lumene (Люмен) , R one (Эр Ван) , Ruby Rose (Руби Роуз) Неrbinа (Хербина) , Belinda (Белинда) и др. компании.
"Middle market": Euro Shi (Евро Ши) , Revlon (Ревлон) , Loreal (Лореал) , Магу Кау (Мэри Кей) Pupa (Пупа) , Borjois (Буржуа) , Decleor (Деклеор) , Lancome (Ланком) и т. д.
Косметика класса "Люкс": Elizabeth Arden (Элизабет Арден) , Ive Saint Laurane (Ив сен Лоран) , Nina Richy (Нина Риччи) , Chanel (Шанель) , Estee Lauder (Эсте Лаудер) , Clinique (Клиник) , Helena Rubinstein (Хелена Рубинштейн) , Givenchy (Живанши) , Christian Dior (Кристиан Диор) , Christian Lacrois (Кристиан Лакруа) и другие Дома Высокой Моды.
Косметика для профессионального пользования вызывает привыкание за счет содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появляется потливость, повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента) , но непродолжительным эффектом действия.
Салонная косметика: Academy (Академия) , Gadeno (Гадено) , Lacrima (Лакрима) , Jassen (Яссен) , GG (ДжиДжи) и др.
"Mass market" : Oriflame (Орифлейм) , Faberlic (Фаберлик) , Avon (Эйвон) , Nivea (Нивея) , Eveline (Эйвелин) , Lumene (Люмен) , R one (Эр Ван) , Ruby Rose (Руби Роуз) Неrbinа (Хербина) , Belinda (Белинда) и др. компании.
"Middle market": Euro Shi (Евро Ши) , Revlon (Ревлон) , Loreal (Лореал) , Магу Кау (Мэри Кей) Pupa (Пупа) , Borjois (Буржуа) , Decleor (Деклеор) , Lancome (Ланком) и т. д.
Косметика класса "Люкс": Elizabeth Arden (Элизабет Арден) , Ive Saint Laurane (Ив сен Лоран) , Nina Richy (Нина Риччи) , Chanel (Шанель) , Estee Lauder (Эсте Лаудер) , Clinique (Клиник) , Helena Rubinstein (Хелена Рубинштейн) , Givenchy (Живанши) , Christian Dior (Кристиан Диор) , Christian Lacrois (Кристиан Лакруа) и другие Дома Высокой Моды.
Косметика для профессионального пользования вызывает привыкание за счет содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появляется потливость, повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента) , но непродолжительным эффектом действия.
Салонная косметика: Academy (Академия) , Gadeno (Гадено) , Lacrima (Лакрима) , Jassen (Яссен) , GG (ДжиДжи) и др.
Ответ от Makarova tatiana[гуру]
сетевая косметика - или если говорить правильно - компании прямых продаж относятся к косметике мидл-класса. (ведь Рив Гош - это тоже сеть- сеть магазинов!) . Мэри Кей выпускает ограниченной коллекцией продукцию класса люкс (к праздникам обычно) .
Масс-маркет- это то, что продается в магазинах: Нивея, мейбелин, лореаль, буржуа, пупа, люмине, макс фактор,
сетевая косметика - или если говорить правильно - компании прямых продаж относятся к косметике мидл-класса. (ведь Рив Гош - это тоже сеть- сеть магазинов!) . Мэри Кей выпускает ограниченной коллекцией продукцию класса люкс (к праздникам обычно) .
Масс-маркет- это то, что продается в магазинах: Нивея, мейбелин, лореаль, буржуа, пупа, люмине, макс фактор,
Ответ от Victoria_V[гуру]
Косметика «Масс - маркет» . Masstige. Средняя стоимость продукта порядка 300 рублей. Марки косметике данного класса: L’Oreal, Bourjois, Maybelline, Olay, Nivea, Johnson's, Dove, Gamier, Avon, Oriflame, Faberlic, Eveline, Lumene, R One, Ruby Rose, Herbina, Belinda, Чёрный жемчуг
Плюсы:
Все это, на первый взгляд, разнообразие брендов, на самом деле поделено между крупными концернами. Так, например L’Oreal в первую очередь является крупным концерном, которому принадлежат такие люксовые бренды, как Lancome и Helena Rubinstein. И более экономичная косметика марок Garnier и Maybelline. К тому же данный концерн производит косметику и непосредственно под своим именем.
Не редко крупные компании выходят за рамки в производстве косметики класс масс - маркет. В результате появилась новая группа, представляющая нечто средне между косметикой класса «Люкс» и масс – маркетом. Она получила название masstige.
Masstige - это косметика в состав которой входят компоненты, что и в косметике класса «Люкс» . Все заключается лишь в позиционировании бренда.
Минусы.
Зачастую многие марки экономят на приобретении качественного сырья, что существенно отражается на качестве. Особенно, что касается декоративной косметики. Например, качество цветового пигмента и блесток. Поэтому во избежание неприятных моментов, декоративную косметику всегда лучше в начале пробовать, а уж потом покупать.
К минусам также относится и упаковка товара. Как правило, вместо стекла используют пластик. К тому же на срок годности влияют и крышечки, которыми закрывается продукт. Плохая герметизация товара и низкое качество пластика могут привести к тому, что продукт быстро испортится.
Косметика класса «Люкс» . Средняя стоимость продукта порядка 2000 рублей и выше. Бренды относящиеся к косметике данного класса: Dior, Chanel, Clarins, Lancome, Biotherm, Estee Lauder, L'Occitane, Nuxe, Helena Rubinstein, Lancaster, Givenchy, Elizabeth Arden, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley
Плюсы:
Основным преимуществом брендов данной группы является возможность использования в своих продуктах экзотические составляющие и революционные научные разработки. Упаковка косметики знаменитых брендов всегда на высоте. Себестоимость такой упаковки может доходить до 70-80% от стоимости продукции.
Минусы:
Стоимость косметики не всегда оправданно высока. Зачастую покупатель переплачивает за «имя» . Эксклюзивность продуктов в данном классе понятие относительное. Все бренды класса «Люкс» имеют полную линейку средств по уходу, а также декоративную косметику. Не возможно одновременно специализироваться на кремах для лица и лаках для ногтей. Следовательно, разработку некоторых средств, например, контурные карандаши для губ или глаз, фирмы заказывают у своих подрядчиков, как правило, крупных косметических предприятий. При этом все рецепты и формулы изготовления согласуются с заказчиком, учитывается каждая мелочь. В процессе производства продукта строго соблюдаются все установленные нормы. Однако назвать такой продукт эксклюзивным достаточно сложно.
Фото с другого сайта (в нижнем углу ссылка на сайт)
Косметика «Масс - маркет» . Masstige. Средняя стоимость продукта порядка 300 рублей. Марки косметике данного класса: L’Oreal, Bourjois, Maybelline, Olay, Nivea, Johnson's, Dove, Gamier, Avon, Oriflame, Faberlic, Eveline, Lumene, R One, Ruby Rose, Herbina, Belinda, Чёрный жемчуг
Плюсы:
Все это, на первый взгляд, разнообразие брендов, на самом деле поделено между крупными концернами. Так, например L’Oreal в первую очередь является крупным концерном, которому принадлежат такие люксовые бренды, как Lancome и Helena Rubinstein. И более экономичная косметика марок Garnier и Maybelline. К тому же данный концерн производит косметику и непосредственно под своим именем.
Не редко крупные компании выходят за рамки в производстве косметики класс масс - маркет. В результате появилась новая группа, представляющая нечто средне между косметикой класса «Люкс» и масс – маркетом. Она получила название masstige.
Masstige - это косметика в состав которой входят компоненты, что и в косметике класса «Люкс» . Все заключается лишь в позиционировании бренда.
Минусы.
Зачастую многие марки экономят на приобретении качественного сырья, что существенно отражается на качестве. Особенно, что касается декоративной косметики. Например, качество цветового пигмента и блесток. Поэтому во избежание неприятных моментов, декоративную косметику всегда лучше в начале пробовать, а уж потом покупать.
К минусам также относится и упаковка товара. Как правило, вместо стекла используют пластик. К тому же на срок годности влияют и крышечки, которыми закрывается продукт. Плохая герметизация товара и низкое качество пластика могут привести к тому, что продукт быстро испортится.
Косметика класса «Люкс» . Средняя стоимость продукта порядка 2000 рублей и выше. Бренды относящиеся к косметике данного класса: Dior, Chanel, Clarins, Lancome, Biotherm, Estee Lauder, L'Occitane, Nuxe, Helena Rubinstein, Lancaster, Givenchy, Elizabeth Arden, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley
Плюсы:
Основным преимуществом брендов данной группы является возможность использования в своих продуктах экзотические составляющие и революционные научные разработки. Упаковка косметики знаменитых брендов всегда на высоте. Себестоимость такой упаковки может доходить до 70-80% от стоимости продукции.
Минусы:
Стоимость косметики не всегда оправданно высока. Зачастую покупатель переплачивает за «имя» . Эксклюзивность продуктов в данном классе понятие относительное. Все бренды класса «Люкс» имеют полную линейку средств по уходу, а также декоративную косметику. Не возможно одновременно специализироваться на кремах для лица и лаках для ногтей. Следовательно, разработку некоторых средств, например, контурные карандаши для губ или глаз, фирмы заказывают у своих подрядчиков, как правило, крупных косметических предприятий. При этом все рецепты и формулы изготовления согласуются с заказчиком, учитывается каждая мелочь. В процессе производства продукта строго соблюдаются все установленные нормы. Однако назвать такой продукт эксклюзивным достаточно сложно.
Фото с другого сайта (в нижнем углу ссылка на сайт)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: а какая косметика-масс маркет?
спросили в Косметика
Что значит косметика масс маркет ?
Деление косметики на "масс-маркет", "миддл-маркет" и "люкс" предложено маркетологами. Основными
подробнее...
Что значит косметика масс маркет ?
Деление косметики на "масс-маркет", "миддл-маркет" и "люкс" предложено маркетологами. Основными
подробнее...
посоветуйте интернет магазины с продажаей косметики МАСС-МАРКЕТ
ну во-первых, 99% всех азиатских шопов распространяют именно сегмент масс-маркета всего
подробнее...
Что такое масс маркет?
«Масс-маркет» можно купить повсеместно. Эти средства называют также «косметикой широкого
подробнее...
спросили в Нивея
какие косметические марки относятся к масс-маркету, а какие к миддл-маркету?
1) Масс -маркет (продукция массового спроса) : "Ревлон", "Мейбеллин", "Риммел", "Макс Фактор",
подробнее...
какие косметические марки относятся к масс-маркету, а какие к миддл-маркету?
1) Масс -маркет (продукция массового спроса) : "Ревлон", "Мейбеллин", "Риммел", "Макс Фактор",
подробнее...
спросили в Нивея
Как понять марки ЛЮКС и МАСС маркет, что это? Что вних входит?
это не марки, а класс косметики.
масс- это ширпотреб вроде лореаль, макс фактор, нивея и
подробнее...
Как понять марки ЛЮКС и МАСС маркет, что это? Что вних входит?
это не марки, а класс косметики.
масс- это ширпотреб вроде лореаль, макс фактор, нивея и
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
что значит масс - маркет , миддл - маркет и люкс?
масс - товары (магазины и т. д) для пролетариата... .
миддл - для среднего класса... .
подробнее...
спросили в Oriflame
Вопрос про классификацию косметики)
Как и в любой области, в мире косметики есть своя классификация. В этой статье мы попытаемся
подробнее...
Вопрос про классификацию косметики)
Как и в любой области, в мире косметики есть своя классификация. В этой статье мы попытаемся
подробнее...
Natura Siberica(Натура Сиберика) Если пользовались напишите отзывы о этой косметике! и про конкретные продукты!
Впервые узнала, что такое аллергия на уходовую косметику. Не пугаю, просто предупреждаю. Есть кремы
подробнее...
Зависит ли качество косметики от ее цены. Чем выше цена, тем лучше косметика?
Деление косметики на "масс-маркет", "миддл-маркет" и "люкс" предложено маркетологами. Основными
подробнее...
Есть ли смысл покупать дорогую косметику? Подскажите пожалуйста.
Когда это Estée Lauder, Shiseido были масс маркетом? Что то дама выше сегодня жжет и в ударе)) .
подробнее...
спросили в Косметика Диор
Какие марки косметики считаются люксовыми?
ни какой эйвон, орифлейм, мери кей и всё в этом духе к люксу Неимеет никакого отношения!! ! Люкс
подробнее...
Какие марки косметики считаются люксовыми?
ни какой эйвон, орифлейм, мери кей и всё в этом духе к люксу Неимеет никакого отношения!! ! Люкс
подробнее...
Ваше мнение о косметике Mary Kay
Я очень люблю єту косметику и с удовольствием ею пользуюсь. А чтоб ві поняли почему приведу цитаты
подробнее...