масс маркет косметика



Косметика масс маркет

Автор Илья Никулкин задал вопрос в разделе Косметика, Парфюмерия

а какая косметика-масс маркет? и получил лучший ответ

Ответ от Yustas[гуру]
Орифлейм - масс маркет.
То есть ширпотреб

Ответ от Rgfdfyjj hhgffc[новичек]
эйвон, лориаль, нарс, фабирлик, мери кей.

Ответ от Катя[гуру]
орифлейм, эйвон, фаберлик, мери кей, рив гош, мей тан и т. д. - это сетевая косметика
масс-маркет - мейбелин, лореаль, буржуа, пупа, люмине, макс фактор и т. д.

Ответ от =Анжелика-маркиза=[гуру]
"Mass market" : Oriflame (Орифлейм) , Faberlic (Фаберлик) , Avon (Эйвон) , Nivea (Нивея) , Eveline (Эйвелин) , Lumene (Люмен) , R one (Эр Ван) , Ruby Rose (Руби Роуз) Неrbinа (Хербина) , Belinda (Белинда) и др. компании.
"Middle market": Euro Shi (Евро Ши) , Revlon (Ревлон) , Loreal (Лореал) , Магу Кау (Мэри Кей) Pupa (Пупа) , Borjois (Буржуа) , Decleor (Деклеор) , Lancome (Ланком) и т. д.
Косметика класса "Люкс": Elizabeth Arden (Элизабет Арден) , Ive Saint Laurane (Ив сен Лоран) , Nina Richy (Нина Риччи) , Chanel (Шанель) , Estee Lauder (Эсте Лаудер) , Clinique (Клиник) , Helena Rubinstein (Хелена Рубинштейн) , Givenchy (Живанши) , Christian Dior (Кристиан Диор) , Christian Lacrois (Кристиан Лакруа) и другие Дома Высокой Моды.
Косметика для профессионального пользования вызывает привыкание за счет содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появляется потливость, повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента) , но непродолжительным эффектом действия.
Салонная косметика: Academy (Академия) , Gadeno (Гадено) , Lacrima (Лакрима) , Jassen (Яссен) , GG (ДжиДжи) и др.

Ответ от Makarova tatiana[гуру]
сетевая косметика - или если говорить правильно - компании прямых продаж относятся к косметике мидл-класса. (ведь Рив Гош - это тоже сеть- сеть магазинов!) . Мэри Кей выпускает ограниченной коллекцией продукцию класса люкс (к праздникам обычно) .
Масс-маркет- это то, что продается в магазинах: Нивея, мейбелин, лореаль, буржуа, пупа, люмине, макс фактор,

Ответ от Victoria_V[гуру]
Косметика «Масс - маркет» . Masstige. Средняя стоимость продукта порядка 300 рублей. Марки косметике данного класса: L’Oreal, Bourjois, Maybelline, Olay, Nivea, Johnson's, Dove, Gamier, Avon, Oriflame, Faberlic, Eveline, Lumene, R One, Ruby Rose, Herbina, Belinda, Чёрный жемчуг
Плюсы:
Все это, на первый взгляд, разнообразие брендов, на самом деле поделено между крупными концернами. Так, например L’Oreal в первую очередь является крупным концерном, которому принадлежат такие люксовые бренды, как Lancome и Helena Rubinstein. И более экономичная косметика марок Garnier и Maybelline. К тому же данный концерн производит косметику и непосредственно под своим именем.
Не редко крупные компании выходят за рамки в производстве косметики класс масс - маркет. В результате появилась новая группа, представляющая нечто средне между косметикой класса «Люкс» и масс – маркетом. Она получила название masstige.
Masstige - это косметика в состав которой входят компоненты, что и в косметике класса «Люкс» . Все заключается лишь в позиционировании бренда.
Минусы.
Зачастую многие марки экономят на приобретении качественного сырья, что существенно отражается на качестве. Особенно, что касается декоративной косметики. Например, качество цветового пигмента и блесток. Поэтому во избежание неприятных моментов, декоративную косметику всегда лучше в начале пробовать, а уж потом покупать.
К минусам также относится и упаковка товара. Как правило, вместо стекла используют пластик. К тому же на срок годности влияют и крышечки, которыми закрывается продукт. Плохая герметизация товара и низкое качество пластика могут привести к тому, что продукт быстро испортится.
Косметика класса «Люкс» . Средняя стоимость продукта порядка 2000 рублей и выше. Бренды относящиеся к косметике данного класса: Dior, Chanel, Clarins, Lancome, Biotherm, Estee Lauder, L'Occitane, Nuxe, Helena Rubinstein, Lancaster, Givenchy, Elizabeth Arden, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley
Плюсы:
Основным преимуществом брендов данной группы является возможность использования в своих продуктах экзотические составляющие и революционные научные разработки. Упаковка косметики знаменитых брендов всегда на высоте. Себестоимость такой упаковки может доходить до 70-80% от стоимости продукции.
Минусы:
Стоимость косметики не всегда оправданно высока. Зачастую покупатель переплачивает за «имя» . Эксклюзивность продуктов в данном классе понятие относительное. Все бренды класса «Люкс» имеют полную линейку средств по уходу, а также декоративную косметику. Не возможно одновременно специализироваться на кремах для лица и лаках для ногтей. Следовательно, разработку некоторых средств, например, контурные карандаши для губ или глаз, фирмы заказывают у своих подрядчиков, как правило, крупных косметических предприятий. При этом все рецепты и формулы изготовления согласуются с заказчиком, учитывается каждая мелочь. В процессе производства продукта строго соблюдаются все установленные нормы. Однако назвать такой продукт эксклюзивным достаточно сложно.
масс маркет косметика
Фото с другого сайта (в нижнем углу ссылка на сайт)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: а какая косметика-масс маркет?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*