массаж рук для развития мелкой моторики



Автор Игорь Коваленко задал вопрос в разделе События, результаты

как называется "ручка - палочка" для развития мелкой моторики рук ? и получил лучший ответ

Ответ от Їерный Квадрат[гуру]
Последовательность развития навыков мелкой моторики:
1.От рождения до двух лет.
В это время малыш постепенно учится сидеть, вставать и делать первые шаги. Он начинает активно исследовать окружающий мир, брать в руки различные предметы, совершать простые действия. К примеру, в этот период ребенок учится брать небольшие легкие предметы и класть их в коробку, рисовать мелком каракули, брать руками твердую пищу и класть ее в рот, стаскивать с себя носки или шапку. Уже в 2-3-месячном возрасте можно делать ежедневный массаж кистей рук и пальцев по 2-3 минуты:
–поглаживать и растирать ладошки вверх – вниз;
–разминать и растирать каждый пальчик вдоль, затем – поперёк; растирать пальчики спиралевидными движениями.
Затем можно выполнять некоторые упражнения, но в пассивной форме, то есть Вы сами сгибаете, разгибаете пальчики малыша и совершаете другие энергичные движения, сопровождая их ритмичными строчками. При этом важно, чтобы в упражнениях участвовали все пальчики.
Примерно с 10 месяцев кроме пассивных упражнений ребёнка нужно учить:
–катать между ладошками и пальчиками шарики и палочки разного размера;
–рвать бумагу, отщипывать кусочки от куска глины или пластилина;
–перекладывать из одной коробки в другую разные мелкие предметы (бусинки, пуговки и т. п. ) одной рукой или двумя одновременно.
В ходе этих игр развиваются следующие движения:
–хватание: ребенок учится захватывать предмет, действуя целенаправленно (правильно определяет место предмета в пространстве (направление и расстояние) , учитывает форму, величину предмета (маленькие предметы ребенок хватает одной рукой или щепотью, большие – двумя руками) ,
–соотносящие действия: ребенок учится совмещать два предмета или две части одного предмета, принцип соотносящих действий лежит в основе многих дидактических игрушек – пирамид, матрешек и других игрушек,
–подражание движениям рук взрослого: это умение лежит в основе формирования многих полезных навыков ручных действий,
–движения кистей и пальцев рук.
2.От двух до четырех лет.
Навыки, приобретенные на предыдущей стадии, постепенно совершенствуются. Дети в этом возрасте постепенно учатся класть предмет в определенное место. Если на предыдущем этапе ребенок преимущественно захватывал и держал предмет ладонью, то теперь он начинает активнее использовать пальцы. В это время он учится рисовать линии, круги, резать бумагу ножницами, снимать и надевать свободную одежду.
3.От четырех до восьми лет.
В этом возрасте дети учатся использовать приобретенные навыки мелкой моторики в повседневных действиях (например, во время еды и одевания). Кроме того, настает черед обучения тем видам деятельности, которые требуют более координированной работы мелких мышц и суставов кистей рук, пальцев (особенно большого) и запястий, в частности, письма. В этом возрасте ребята учатся поворачивать запястье, открывая винтовые крышки, краны в ванной комнате, держать тремя пальцами карандаш (щепотью). Они уже достаточно уверенно пользуются ложкой, вилкой, могут писать крупные буквы, рисовать простые картинки, резать бумагу ножницами вдоль нарисованной линии.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как называется "ручка - палочка" для развития мелкой моторики рук ?

Как развивать мелкую моторику у ребенка?
Упражнения для развития мелкой моторики

1) Массаж кистей рук, который можно начинать с
подробнее...

развитие ребёнка от 0 до 3 месяцев
Старайтесь развивать тактильную чувствительность ребенка – это очень полезно для развития мелкой
подробнее...

Мамочки скажите точно что такое мелкая моторика?
Функциональные застежки
Застегивание пуговиц, безусловно, способствует развитию пальцев.подробнее...

Кто знает, какие есть занятия с ребенком 2,5 лет (мальчик) на развитие речи? (только начинает разговаривать)
Советую больше читать стихов и сказок, Моему сыну 2,3 года очень хорошо разговаривает и сом многие
подробнее...

Подскажите. Что входит в обязанности врача реаниматолога?
Если в целом - его задачей является возвращение больного к жизни. Но специальность правильно
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Как научится произносить букву "Р" в домашних условиях!? Посещали логопеда около года, никаких результатов(
Наиболее оптимальный возраст для ее полного освоения это 5-6 лет. До этого возраста специальное
подробнее...

Как выучить с ребёнком буквы если у неё нет желания их учить?
Через игру, и кстати не надо через конфетку, вырастет потребителем, и помогать не будет просто
подробнее...

У ребёнка задержка речевого развития.Какие лекарства можно посоветовать?
у нас тоже было речевая задержка и логопед говорила, ничего-заговорит. Заговорил только к 4 годам,
подробнее...

А что такое "играть в бирюльки"? Что такое "бирюльки"?
Сегодня выражение «играть в бирюльки» означает пустое, бесполезное занятие. Однако так на Руси было
подробнее...
спросили в Ум
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев (см.)
НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ находятся НЕРВНЫЕ ОКОНЧАНИЯ, стимулирующие речевые центры в коре головного
подробнее...

Что такое "пестушка"и Потешка? такое задание получил второклассник!
Самые первые малышовые стишки и песенки называются пестушками. Это сейчас мы говорим: “Нянчить,
подробнее...

если ребёнок плохо разговаривает
Может, если речь отлично развита.
В Вашем случаи нужны курсы массажа, снимок шеи.... Уколы не
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*