мастер класс по косметике



Автор Ѕорошая девушка задал вопрос в разделе Косметика, Парфюмерия

Я была на мастер-классе мери кей,потратила кучу времени консультанта,красилась всем,но ничего не купила..Это невежливо? и получил лучший ответ

Ответ от Modestova Elena[гуру]
Судя по тому, что тебе неудобно отказать, тебе попался хороший консультант - ты оценила её честный труд на мастер-классе.
Как консультант (другой компании) , и консультант реально зарабатывающий, могу сказать: просто скажи, что ничего себе не выбрала. Поблагодари за удовольствие посетить мастер-класс. Если работа девушки и впрямь понравилась, порекомендуй её своим знакомым, ты подаришь им праздник, а ей сэкономишь время по организации мастер-классов.
Про аллергию врать не нужно. Лучше поделиться с нею впечатлениями о каждом средстве.
То что пишут о назойливом администраторе ресторана - ну это скорее перенесенные из командно-административной системы привычки, она ж привыкла всеми командовать, а в сетевом маркетинге так нельзя. Пошлют лесом и правильно сделают. Я как директор группы консультантов тоже не могу никому из консультантов приказать работать, 80% только покупают себе со скидкой, и это их выбор.
Своим личным клиентам сказала, что мне можно вернуть любую продукцию. Не подошло - это мой огрех в работе. Компания возврат гарантирует только в случае аллергии (по справке от врача). Возвраты при том, что я не требую каких-нибудь справок, бывают с частотой 2-3 раза в год. Мне это выгодно - заказов больше, все довольны.
В Мэри Кей принцип - "Попробуй, прежде чем купить". Это работа консультанта - показать косметику многим людям и найти тех, кому она подойдет по цене, качеству и индивидуальным особенностям кожи. Отнесись ко всему проще.

Ответ от Snygging[гуру]
Нормально все... Это ее работа, а Вы не обязаны, что-то покупать.. . В отмазку скажите, что у вас все лицо опухло на утро после их косметики)) ) Косметика г.. но полнейшее! (((

Ответ от Ѝльза[гуру]
Вы не обязаны что-то покупать после мастер-классов. Просто скажите консультанту, что вас неустраивает и поблагодарите за внимание. Удачи!

Ответ от Анастасия ШЕВ[гуру]
у меня тоже проблема с отказыванием людям, которые вызывают во мне симпаию
но такова жизнь, нельзя же всем говорить "да". Вы уже правильно поступили, что ничего не купили, главное - смыться оттуда не потратив денег. Остальное уже дело техники, по телефону отказать проще, просто объясните, что вам эта косметика не подошла, но по возможности посоветуете вашим знакомым эту тему и так далее, может на душе у Вас будет меньше осадка

Ответ от Vampire[гуру]
это не не вежливо, а правильно - сами вам предложили сходить на мастер класс и никто им не обещал что вы что - то купите. Это хорошо что вы человек не внушаемый и не поддались и не купили то что вам не нужно из вежливости))

Ответ от Ёчастливая Королева[гуру]
покупать не обязательно!! ! это лично твоё дело.... а ты у неё не первая и не последняя... та опыт получила, а ты удовольствие... все остались при своём 🙂

Ответ от Rusalochka[гуру]
У меня также было. Только этот Мери Кей впаривала администратор ресторана, очень тяжелый человек по характеру и чтобы с ней не ссориться девчонки покупали у нее по мелочи. Я тоже у нее уход купила и декоративку (тени, блеск и помада) , уход использовала, а декоративка до сих пор валяется. Потом эта девушка позвала меня в кафе, где долго и нудно уговаривала с другой девушкой (тоже из той шайки) вступить в их общество и покупать косметику с 50%. Еле как отвязалась, сказала, что денег пока нет. И в тот же месяц я уволилась. Так она меня еще по телефону год доставала, звала на свои мстер-классы. Потом мы переехали и тогда воцарилось спокойствие. Вот такая история. Если бы эти консультанты не были такими навязчивыми, то возможно клиенты охотнее бы шли на контакт, но они же буквально начинают преследовать. И послать язык не поворачивается, они же такие "вежливые". А по-моему лучшее, это наврать, что у тебя аллергия вылезла. Мол прыщи полезли и веки опухшие, так что продукция твоя бесспорно качественная, но какие-то ингредиенты в ней мне не подошли.

Ответ от Алексей Овчинников[эксперт]
твоём право! даже духи можно брызгать на себя если кто докапаеться из продавцов то нужно объяснить что тебе хочеться почувствовать запах на твоей коже так как один и тот же запах на разных людях пахнет по разному

Ответ от Secret[гуру]
не надо переживать
Мэри кэй - маркетинговая система, поэтому идут наценки на всё... на самом деле - вы правы,
а не познакомившись, как вы откажете?? ?
просто скажите: спасибо, я передумала, сделал свой выбор в пользу другой компании
и всё

Ответ от Пользователь удален[гуру]
а я с этими марками типа мэри кэй и всякими фаберликами и связываться не хочу, консультанты там как мухи назойливые, хрен отвяжешься.

Ответ от Анатолий Виноградов[гуру]
По твоему рассказу тебе наверное не Mary Kay показали И ты сама решай нужно это тебе или нет, ты ей всеравно не обязана.
В России примерно 85-90% косметических средств подделка и не обязательно думать что ее в подвале делают сейчас это поставлено на промышленном уровне это бизнес и большое бабло.
Mary Kay входит в двадцатку лидирующих фирм мира
а вот Maybelline ближе к 50 там же и Max Factor
И с рук (дистрибьюторы) лучше не покупать у нас страна кулибиных.
Производителю также как и потребителю посредники не нужны.
Ищи прямые пути к производителям, Удачи!

Ответ от Олег М[гуру]
Вежливо пошли на Х@Й. Измени хоть раз своему нику....

Ответ от VS[гуру]
дура. . попала

Ответ от Алексей Супруненко[гуру]
почему же невежливо .надо уметь отказывать. зачем вам некачественная косметика. сами пользоваться не будете, а рекомендовать подобную косметику тем более не комельфо

Ответ от Дарья[гуру]
Ну я считаю что этотвоё право так поступить, а то что она на тебя тратила время это ее работа и не надо себя винить

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Я была на мастер-классе мери кей,потратила кучу времени консультанта,красилась всем,но ничего не купила..Это невежливо?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*