Матрица ансоффа пример
Автор Екатерина Занина задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
Подскажите как выглядит матрица Ансоффа на примере конкретного предприятия!.. и получил лучший ответ
Ответ от Александр FМ[гуру]
как задница
Ответ от Ђа,откоторойВашамамасоветовала..[гуру]
Матрицу образуют два показателя:
рост объема продаж, который рассчитывается как индекс физического объема продаж изданий всех или основных предприятий, работающих на рынке;
относительная доля рынка, занимаемая предприятием, исчисляется как отношение его объема продажи к общему объему или объему продажи основных конкурентов. Чаще всего применяется относительная оценка: отношение доли, занимаемой предприятием, к доле наиболее крупного конкурента. Если это соотношение больше единицы, то доля предприятия считается высокой, если меньше - низкой.
В немалой степени популярность матрицы обусловлена образной выразительностью названий ее секторов
Точное знание места расположения изданий на матрице позволяет оценивать перспективы их сбыта... Стратегическое планирование по методу БКГ выражается в стремлении предприятия к достижению оптимальной структуры выпуска продукции.. Возможные успехи деятельности предприятия в перспективе определяются выбором направлений и масштабов перераспределения финансовых средств от «дойных коров» в пользу «звезд» и «диких кошек». Одновременно следует учитывать, что «звезды» будут превращаться в «дойных коров» , «дикие кошки» перейдут в разряд либо «звезд» , либо «собак» и т. д. Эти изменения непосредственно связаны со стадиями жизненного цикла изданий...
Просто что бы представляла... как она выглядит)) 0
Матрицу образуют два показателя:
рост объема продаж, который рассчитывается как индекс физического объема продаж изданий всех или основных предприятий, работающих на рынке;
относительная доля рынка, занимаемая предприятием, исчисляется как отношение его объема продажи к общему объему или объему продажи основных конкурентов. Чаще всего применяется относительная оценка: отношение доли, занимаемой предприятием, к доле наиболее крупного конкурента. Если это соотношение больше единицы, то доля предприятия считается высокой, если меньше - низкой.
В немалой степени популярность матрицы обусловлена образной выразительностью названий ее секторов
Точное знание места расположения изданий на матрице позволяет оценивать перспективы их сбыта... Стратегическое планирование по методу БКГ выражается в стремлении предприятия к достижению оптимальной структуры выпуска продукции.. Возможные успехи деятельности предприятия в перспективе определяются выбором направлений и масштабов перераспределения финансовых средств от «дойных коров» в пользу «звезд» и «диких кошек». Одновременно следует учитывать, что «звезды» будут превращаться в «дойных коров» , «дикие кошки» перейдут в разряд либо «звезд» , либо «собак» и т. д. Эти изменения непосредственно связаны со стадиями жизненного цикла изданий...
Просто что бы представляла... как она выглядит)) 0
Ответ от Кирилл Кан[новичек]
это не матрица Ансоффа, это матрица БКГ или ее еще называют портфельной
это не матрица Ансоффа, это матрица БКГ или ее еще называют портфельной
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Подскажите как выглядит матрица Ансоффа на примере конкретного предприятия!..