Автор русиф мамедов задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
что лучше мазда 3 или лансер 10? почему? ? Что рекомендуете взять новичку??? и получил лучший ответ
Ответ от Stormbringer[гуру]
Новичку чем дороже машина тем лучше
Ответ от Валера Петров[эксперт]
Лансер 10 ый советую ...
машина правда реально на 2-3 года и продавать, но мазда по факту ппц погремушка, после 100 км/ч чувствуется дешевая подвеска фокуса и машина трясется как тазик.
По обслуге, примерно одинаковое. Только кузовной ремонт на лансере подороже будет.
Пластик в обеих машинах гавно.
Если хочешь машину сделанную для человека - бери Тойоту Короллу. Там и пластик и подвеска и все сделано как надо. Только бери на автомате (не на роботе)
Обладатель 10 лансера
Лансер 10 ый советую ...
машина правда реально на 2-3 года и продавать, но мазда по факту ппц погремушка, после 100 км/ч чувствуется дешевая подвеска фокуса и машина трясется как тазик.
По обслуге, примерно одинаковое. Только кузовной ремонт на лансере подороже будет.
Пластик в обеих машинах гавно.
Если хочешь машину сделанную для человека - бери Тойоту Короллу. Там и пластик и подвеска и все сделано как надо. Только бери на автомате (не на роботе)
Обладатель 10 лансера
Ответ от Пользователь удален[активный]
Канеш мазда!!!!
Канеш мазда!!!!
Ответ от Артем Хайрулин[гуру]
мазда
мазда
Ответ от Лилия Гуляева[эксперт]
Брехня!!! У меня новый Хонда Аккорд TypeS 2.5, на козырьках на обоих зеркала с подсветкой!!! Машина зверь!! ! Бери такую!! ! И зеркальце есть!!!))))
Брехня!!! У меня новый Хонда Аккорд TypeS 2.5, на козырьках на обоих зеркала с подсветкой!!! Машина зверь!! ! Бери такую!! ! И зеркальце есть!!!))))
Ответ от Евгений Усенко[гуру]
Я когда-то тоже стоял перед таким выбором. И выбрал Лансер.
Вывод: 1.8 + CVT - для гонок маловато, но даёт вполне очевидное преимущество при резком обгоне именно в городе. Все внимание - только на дорогу. Это определенно плюс CVT. 143 л. с. ему мало, конечно. Но я спрашивал у ребят в центре про 2.0. Говорят резвее, чувствуется сразу. Но!! ! Не на много!! ! Машине год. Пробег 30000. Машиной доволен. Да, на 100%. Не потому, что слаще редьки не пробовал, а потому, что за 650 т. р. в ней, всё-таки, есть немного больше, чем нужно.
Тут говорил кто-то, что из-за ступенчатой регулировки трудно настроить кондиционер.. . Я соглашусь. Это же кондиционер!! ! Надо было брать машину с климатом. У меня климат. И таких проблем нет совсем. Климатическая установка в Лансере довольно мощная. У меня стекла не тонированные. В жару салон нагревается. Климат на самом минусе и охлаждает все минуты за 1,5-2. Зимой заводился стабильно хорошо. Хотя, об этом говорить рано на пробеге 30000. Вот у меня была "Волга" 3110, она в мороз -38 заводилась без проблем даже при пробеге 225000. И ни одного ремонта ДВС не было на ней. "Нужно проехать километра 2, чтобы кондер начал греть... " Это так. И не только на Лансере. Электрическая составляющая системы отопления не может отличаться высокой мощностью.
Про салон. Есть сверчок. Переднее левое стекло. Есть какие-то положения при неполном его открытии/закрытии, когда он проявляется. На этом все)) ) Пока)) )
Музыка. Про авто-пати забудьте. Любителям развлекать басами девок на остановках и автобусах эта машина не подойдет.
Сиденья. Хм.. . Да, боковой поддержки почти нет. А когда она понадобится? При таком двигателе и трансмиссии - только если соберетесь участвовать в зимних гонках на льду.
Панель приборов. На мой взгляд, очень хороша. Лучше, чем у остальных японских конкурентов.
Что еще. Ну его реальный минус - маленький багажник!! ! Совсем маленький!! ! Но, зато у него полноразмерная запаска! Кстати, это был еще один из факторов, за что я его купил.
В заключение: мне нравится. Я не гоняю как сумасшедший, музон громко слушать отвык уже очень давно. Для города в варианте 1.8+CVT - очень даже! Не устаю совсем. И на ходу он очень нравится. Плавный и собранный одновременно. Да, именно салон в плане интерьера у него пустой. Он именно на ходу интересен. Все, кто садится, отмечают хорошую шумоизоляцию и плавность.
А, вот ещё ляп у японцев! Солнцезащитные козырьки! На водительском зеркало есть, а на пассажирском - нет. Вот вам и "сделано в Японии")))
Да, и ещё. Когда я первый раз долго ехал на нем по трассе, я понять не мог, почему у меня настроение приподнято выше обычного? Понял лишь под конец 6-ти часового пути. Машина на ходу напоминала мне автомобиль классом повыше!! ! И от этого я балдею до сих пор.
Я когда-то тоже стоял перед таким выбором. И выбрал Лансер.
Вывод: 1.8 + CVT - для гонок маловато, но даёт вполне очевидное преимущество при резком обгоне именно в городе. Все внимание - только на дорогу. Это определенно плюс CVT. 143 л. с. ему мало, конечно. Но я спрашивал у ребят в центре про 2.0. Говорят резвее, чувствуется сразу. Но!! ! Не на много!! ! Машине год. Пробег 30000. Машиной доволен. Да, на 100%. Не потому, что слаще редьки не пробовал, а потому, что за 650 т. р. в ней, всё-таки, есть немного больше, чем нужно.
Тут говорил кто-то, что из-за ступенчатой регулировки трудно настроить кондиционер.. . Я соглашусь. Это же кондиционер!! ! Надо было брать машину с климатом. У меня климат. И таких проблем нет совсем. Климатическая установка в Лансере довольно мощная. У меня стекла не тонированные. В жару салон нагревается. Климат на самом минусе и охлаждает все минуты за 1,5-2. Зимой заводился стабильно хорошо. Хотя, об этом говорить рано на пробеге 30000. Вот у меня была "Волга" 3110, она в мороз -38 заводилась без проблем даже при пробеге 225000. И ни одного ремонта ДВС не было на ней. "Нужно проехать километра 2, чтобы кондер начал греть... " Это так. И не только на Лансере. Электрическая составляющая системы отопления не может отличаться высокой мощностью.
Про салон. Есть сверчок. Переднее левое стекло. Есть какие-то положения при неполном его открытии/закрытии, когда он проявляется. На этом все)) ) Пока)) )
Музыка. Про авто-пати забудьте. Любителям развлекать басами девок на остановках и автобусах эта машина не подойдет.
Сиденья. Хм.. . Да, боковой поддержки почти нет. А когда она понадобится? При таком двигателе и трансмиссии - только если соберетесь участвовать в зимних гонках на льду.
Панель приборов. На мой взгляд, очень хороша. Лучше, чем у остальных японских конкурентов.
Что еще. Ну его реальный минус - маленький багажник!! ! Совсем маленький!! ! Но, зато у него полноразмерная запаска! Кстати, это был еще один из факторов, за что я его купил.
В заключение: мне нравится. Я не гоняю как сумасшедший, музон громко слушать отвык уже очень давно. Для города в варианте 1.8+CVT - очень даже! Не устаю совсем. И на ходу он очень нравится. Плавный и собранный одновременно. Да, именно салон в плане интерьера у него пустой. Он именно на ходу интересен. Все, кто садится, отмечают хорошую шумоизоляцию и плавность.
А, вот ещё ляп у японцев! Солнцезащитные козырьки! На водительском зеркало есть, а на пассажирском - нет. Вот вам и "сделано в Японии")))
Да, и ещё. Когда я первый раз долго ехал на нем по трассе, я понять не мог, почему у меня настроение приподнято выше обычного? Понял лишь под конец 6-ти часового пути. Машина на ходу напоминала мне автомобиль классом повыше!! ! И от этого я балдею до сих пор.
Ответ от Klaus[гуру]
равноценны. посиди погляди
равноценны. посиди погляди
Ответ от Андрюха из Орена[активный]
Бумер бери
Бумер бери
Ответ от Ўрий[гуру]
Mazda - дорога в обслуживании, Lancer X - погремушка.
Mazda - дорога в обслуживании, Lancer X - погремушка.
Ответ от Кузя))[новичек]
Лексус бери не прогадаешь
Лексус бери не прогадаешь
Ответ от Ѐыжик[гуру]
ни то и не другое. тойота или субарик или хонда . а вообще на первое время то, что не жалко бить. а новую машину всегда жалко
ни то и не другое. тойота или субарик или хонда . а вообще на первое время то, что не жалко бить. а новую машину всегда жалко
Ответ от Whtmax[гуру]
Мазда надежнее чем Mitsubishi!
Мазда надежнее чем Mitsubishi!
Ответ от Maxim8888[новичек]
Почитай ...
Почитай ...
Ответ от Rihtolog[гуру]
Без разницы. Главное застраховать не только автомобили но и здоровье! Как рихтовщик могу сказать что Лансеры я рихтую в четыре раза чаще Мазд 3.
Без разницы. Главное застраховать не только автомобили но и здоровье! Как рихтовщик могу сказать что Лансеры я рихтую в четыре раза чаще Мазд 3.
Ответ от КАТЮНЯ[гуру]
Лансер дешевле! И в обслуге тоже! Новичку в самый раз.
Лансер дешевле! И в обслуге тоже! Новичку в самый раз.
Ответ от Максим Шмелёв[активный]
Я начинал с Москвича! Супер техника!
Я начинал с Москвича! Супер техника!
Ответ от Лёха63[гуру]
ща те старьё посоветуют))))) ) типа бить не жалко)))))
ща те старьё посоветуют))))) ) типа бить не жалко)))))
Ответ от ALEN RRR[новичек]
Ланцер! А почему, писать долго. Обычно, здесь машины оценивают с точки зрения нравица-не нравицца чисто внешне.... А здесь собаки поглубже роются!
Ланцер! А почему, писать долго. Обычно, здесь машины оценивают с точки зрения нравица-не нравицца чисто внешне.... А здесь собаки поглубже роются!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что лучше мазда 3 или лансер 10? почему? ? Что рекомендуете взять новичку???
спросили в Лансере
что лучше мазда 3 или митсубиси лансер 10
я ездил и на лансере и на мазде 3. лучше лансер .надежней, больше места и бензина жрала у меня
подробнее...
что лучше мазда 3 или митсубиси лансер 10
я ездил и на лансере и на мазде 3. лучше лансер .надежней, больше места и бензина жрала у меня
подробнее...
какую тачку лучше взять МАЗДА 3 или КИА Сид?
Ну, не так все однозначно. Я тоже стоял перед таким выбором месяц назад, только в числе
подробнее...