медиа маркт гарантия по чеку



Автор Ba4urinata задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

Гарантия по чеку и товарная гарантия. В чем разница? и получил лучший ответ

Ответ от АВЛ[гуру]
Плюнуть на то, что "сказали" продавцы, предъявлять к ним претензию (на замену, никаких ремонтов). Их слова-пустой звук, если имеется официально установленная гарантия производителя. Продавец не имеет права самостоятельно устанавливать гарантийные сроки.

Ответ от Виктор СТТП Ляшенко[гуру]
Не знаю, в какой стране живёте.. . Трудно было написать? Ну да ладно.. . В последние год-два всем совсем уже нЕкогда писАть про страну и город.. . У нас, вот к примеру, в России правило такое, что производитель устанавливает гарантийный срок на гарантийное обслуживание своей техники не менее одного года. В магазине при продаже изделия оформляется фирменный гарантийный талон от фирмы производителя. По этому гарантийному талону можно обратиться в авторизованный производителем сервисцентр для получения гарантийного обслуживания в этот срок. Магазин для увеличения продаж может по своему усмотрению УВЕЛИЧИТЬ (но никак не УМЕНЬШИТЬ) гарантийный срок на любую технику на любое количество месяцев. В таком случае, по истечении фирменной гарантии, Вы можете получить бесплатный для Вас ремонт техники, только за него вместо Вас магазин будет платить сервисцентру. Это всё теория по закону. У Вас практически дело обстоит так, что то, что написано на коробке, юридической силы не имеет. На коробку смотреть вообще не нужно для ориентировки по гарантийному обслуживанию! На заборе вон тоже написано, а там дрова лежат.. . Для как Вы говорите "обычной гарантии" нужно было получить в магазине при покупке этого роутера фирменный гарантийный талон производителя роутера. Вам его не дали судя по всему, поэтому на гарантийное обслуживание от фирмы производителя роутера рассчитывать не приходиться. То, что сказал продавец магазина устно, юридической силы не имеет, мало ли кто что скажет не под запись на диктофон. ! Трендеть все горазды, лишь бы продажи ишли ...Если Вам "на словах" в магазине озвучили гарантийный срок менее года и не дали гарантийного талона, то нужно понимать, что Вы покупаете "серую" технику. Гарантийный срок менее года (хоть 6 месяцев, хоть две недели, это фактически гарантия " до двери магазина". Вышли с такой покупкой за дверь магазина - идите на Х с завтрашнего дня. "Гарантия до двери"... Так что в Вашем случае Вам этот роутер никто не поменяет, обратно деньги не вернут и прочее... Сожалею, сочувствую Вам, но не нужно было в "левом" магазине "серую" технику покупать. Ведь в соседнем магазине был же наверняка этот роутер на 30% дороже.. . И он был бы наверняка "белым" и проблем бы не было.. . А так.... Имеем то, что имеем...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Гарантия по чеку и товарная гарантия. В чем разница?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*