механическая коробка передач для чайников



Автор Илья Сибиряк задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

МКПП для чайников и получил лучший ответ

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
вы вообще представляете, как устроено сцепление? Вы просто жжете диски. И с полностью нажатым-то стоять нельзя, выжимной подшипник накрывается.

Ответ от Вера Петрова[гуру]
Сцепление + тормоз для это и сделаны.

Ответ от Дмитрий[гуру]
Сцепление и маховик будут быстрее изнашиваться.

Ответ от Александр Елесин[гуру]
Так делают и думают, только чайники

Ответ от Alex[гуру]
а нахрен а всё это делать ?
если ты одной ногой отпускаешь сцепление, другой ногой нажимаешь на тормоз, то на газ нажимает твоя третья нога ???
( машина заглохнет без этого)

Ответ от BUG[гуру]
"В Европе не пользуются нейтралкой вообще" - это суждение было бы справедливо для автоматических коробок, но никак не для МКПП, тем более, что держать автомат на "драйве" при этом удерживая его педалью тормоза тоже не советуют, а советуют переходить на нейтраль стоя например на светофоре. На механике в летнее время я бы посоветовал выработать рефлекс в экстренных ситуациях давить одновременно сцепление и тормоза, если включена передача. Что касается коробки и сцепления - то тут ты совершенно прав, держать сцепление в пробуксовке полюбасу вредно как для ведущего диска (перегрев) так и для ведомого (повышенный износ) также и для выжимного (чрезмерно длительная нагрузка) . Если не сказать, что такая манера езды губительна для трансмиссии - то её ресурс подрывает - это точно. Кроме того, сцепление у отечественных переднеприводных автомобилей и так не отличается особой долговечностью, так не лучше ли использовать его по назначению?

Ответ от Елена Третьякова[гуру]
При трогании с места так и делают. Приподнимают педаль сцепления на ход машины, отпускают тормоз, машина тронулась, добавляют газ.
Если вы говорите о торможении с выжатым сцеплением (т. е. когда коробка отделена от двигателя) , то при этом машина не имеет должного сцепления и возможна потеря управления (если наедете на неровность или скользкий участок дороги) . Машина во время движения всегда должна находится на передаче.
Сцепление -тормоз выжимают для полной остановки. А машина может ехать и на одном сцеплении это можно применять при парковке, на площадке. При этом самой педалью (без тормоза) можно регулировать скорость.

Ответ от Port port[гуру]
Нельзя долго держать сцепление "полувыжатым" - оно попросту сгорит. Некоторые уникумы умудряются полностью сжечь сцепление за пару часов.

Ответ от Tuev[гуру]
"...в Европе нейтралкой можно сказать не пользуются вообще... " - напоминает фразу из фильма "Курьер" : "В Париже так никто не носит. " )))
Да катайтесь как кому удобно. Почитай статьи с картинками об устройстве механизма сцепления, и вопросов никаких не будет возникать.
Если долго стоишь на месте, нет смысла давить на сцепление - и нога устаёт, и железяки изнашиваются. А если уже начал трогаться, и тормоз нажал, то и сцепление выжми. Зачем зря диск палить?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: МКПП для чайников

ваше мнение: что лучше автоматическая или механическая коробка передач???
Машины бывают с автоматическими коробками передач и с "ручными" (механическими) .
Какие лучше,
подробнее...
спросили в Робота Роботы
Автики! Подскажите чайнику: чем робот хуже автомата? Выбираешь с автоматом, а на деле оказывается робот. Начинающему
робот - это механическая коробка передач с автоматическим выжиманием сцеплениято есть все проблемы
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*