Автор Зикін Павло задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
В чем разница механическим и электронным инжектором? и получил лучший ответ
Ответ от Vegach[гуру]
видимо в наличие лямбда-зондов, благодаря которым состав смеси автоматически реуглируется. хотя я не уверен, но было бы логично.
Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Электронный - дозированный.
Электронный - дозированный.
Ответ от HINO[гуру]
Механический инжектор открывается давлением топлива, электронный - соленоидом.
Механический инжектор открывается давлением топлива, электронный - соленоидом.
Ответ от Мартинсон Гораций[гуру]
Даже не могу представить где же стоит механический инжектор. Ну если где-то и стоит, то разница в том, что механический открывается за счет механических усилий, а электронный открывается тогда, когда его электроника откроет:)) ) В нем стоит в основном электромагнит.. .
P.S. Форсунка - механический инжектор...
Даже не могу представить где же стоит механический инжектор. Ну если где-то и стоит, то разница в том, что механический открывается за счет механических усилий, а электронный открывается тогда, когда его электроника откроет:)) ) В нем стоит в основном электромагнит.. .
P.S. Форсунка - механический инжектор...
Ответ от Алексей Александрович[активный]
Электронный однозначно лучше, но капризнее. Механика может чуть чуть колебаться, а электронника точна.
Электронный однозначно лучше, но капризнее. Механика может чуть чуть колебаться, а электронника точна.
Ответ от Victor-S[эксперт]
Разница скрыта в словах.
Электронный инжектор - все расчеты и управления производит электронный блок. Основываются подсчеты на показаниях электронных датчиков. В частности от температуры окружающего воздуха (датчик температуры) и от объема поступившего воздуха (ДМРВ - датчик массового расхода воздуха) компютер производит впрыск определенного количесва топлива (через электрофорсунку) .
Механический инжектор. Все расчеты произведены на заводе инженерами, а впрыск происходит по установленным параметрам. В частности есть стальная пластина строго заданной массы, она закрывает подачу воздуха, при всасывание воздуха она поднимается, и от угла подъема зависит сколько воздуха попало в камеру сгорания, в зависемости от этого угла на разное время открывается механическая топливная форсунка.
Катализатор и лямбда зонд есть там и там.
Разница скрыта в словах.
Электронный инжектор - все расчеты и управления производит электронный блок. Основываются подсчеты на показаниях электронных датчиков. В частности от температуры окружающего воздуха (датчик температуры) и от объема поступившего воздуха (ДМРВ - датчик массового расхода воздуха) компютер производит впрыск определенного количесва топлива (через электрофорсунку) .
Механический инжектор. Все расчеты произведены на заводе инженерами, а впрыск происходит по установленным параметрам. В частности есть стальная пластина строго заданной массы, она закрывает подачу воздуха, при всасывание воздуха она поднимается, и от угла подъема зависит сколько воздуха попало в камеру сгорания, в зависемости от этого угла на разное время открывается механическая топливная форсунка.
Катализатор и лямбда зонд есть там и там.
Ответ от Mechs[гуру]
Механический впрыск.. . на ум приходит только К-Jetronic - историческое творение фирмы Бош, коим оснащали ауди и бмв образца 70. Хвала Аллаху - опомнились, и создали электронный впрыск (L-Jetronic).
Разница принципиальная в том, во-первых К-джет - это моновпрыск (одна форсунка на входе во впускной коллектор) . Управляется все это хозяйство вакуумными приводами с кучей мембран - настроить смертному человеку невозможно. Лямбда зонд на механических инжекторах отсутствует по определению (нет в нем никакого смысла при отсутствии компьютера для обработки сигнала с датчика) , катализаторы появились в следующем поколении - на электронике.
ну а электронный впрыск устроен просто - электронасос создает постоянное давление в топливной рампе (порядка 3.5 атм) , от которой запитаны форсунки, стоящие перед впускными клапанами. Форсунка - обычный игольчатый клапан с катушкой и пружинкой. На моторе стоит куча датчиков (вышеупомянутый ДМРВ (или ДАД вместо него) - один из главных, датчик температуры охл жидкости, датчик положения дроссельной заслонки (той самой что количество воздуха в мотор регулирует ;), датчик положения коленвала. Все сигналы с них идут на компьютер, который и подает напряжение на катушки форсунок, регулируя время открытия в соответствии с прошитой картой. Капризность электронных инжекторов - это миф, который придумали люди, которые никогда не видели японских карбюраторов...
Механический впрыск.. . на ум приходит только К-Jetronic - историческое творение фирмы Бош, коим оснащали ауди и бмв образца 70. Хвала Аллаху - опомнились, и создали электронный впрыск (L-Jetronic).
Разница принципиальная в том, во-первых К-джет - это моновпрыск (одна форсунка на входе во впускной коллектор) . Управляется все это хозяйство вакуумными приводами с кучей мембран - настроить смертному человеку невозможно. Лямбда зонд на механических инжекторах отсутствует по определению (нет в нем никакого смысла при отсутствии компьютера для обработки сигнала с датчика) , катализаторы появились в следующем поколении - на электронике.
ну а электронный впрыск устроен просто - электронасос создает постоянное давление в топливной рампе (порядка 3.5 атм) , от которой запитаны форсунки, стоящие перед впускными клапанами. Форсунка - обычный игольчатый клапан с катушкой и пружинкой. На моторе стоит куча датчиков (вышеупомянутый ДМРВ (или ДАД вместо него) - один из главных, датчик температуры охл жидкости, датчик положения дроссельной заслонки (той самой что количество воздуха в мотор регулирует ;), датчик положения коленвала. Все сигналы с них идут на компьютер, который и подает напряжение на катушки форсунок, регулируя время открытия в соответствии с прошитой картой. Капризность электронных инжекторов - это миф, который придумали люди, которые никогда не видели японских карбюраторов...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В чем разница механическим и электронным инжектором?
спросили в 88 год
где находиться диагностический разъем на ауди 80 механический инжектор 1990 г.
Механический инжектор часто путают с моновпрыском. И это огромная ошибка. На Ауди 80 90-го года
подробнее...
где находиться диагностический разъем на ауди 80 механический инжектор 1990 г.
Механический инжектор часто путают с моновпрыском. И это огромная ошибка. На Ауди 80 90-го года
подробнее...
Audi 80 Почему большой расход топлива,около 18 литров, механический инжектор
1.Проверить осцилографом лямбду. После прогрева выпускного коллектора где стоит зонд, на холодную
подробнее...
Не качает бензонасос ауди80 Б3. Механический инжектор.
Чего копать, кинь соплю с замка зажигания и делу край!
Destino
(168057)
Не
подробнее...
спросили в IRC сервисы K 38 I
как настаивать инжектор?
Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях
подробнее...
как настаивать инжектор?
Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях
подробнее...
Черепаха в машине где находится?
топливный дозатор так часто называют в машинах с механическим
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
VW Passat B-2, 5 цилиндров. Что за машина? Какие отзывы? Стоит ли покупать? На что смотреть?
Старая очень машина, достойных экземпляров практически не сохранилось. Машина конечно живучая, но
подробнее...
Стоит ли покупать AUDI 100?
не очень-то хвалят на них 5 цилиндровый мотор вроде ААR называецо объем
подробнее...
AUDI 80 B3 1987г., двигатель JN 1,8 90л. с. механический инжектор!
А компрессию то ты хоть мерил?
а в общем тебе сюда: подробнее...