Механизм отключения переднего моста шевроле нива
Автор *(MiSs♥КаpRiZzZz)* задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Чем отличается механизм отключения переднего моста у Нивы и Нивы Шевроле? и получил лучший ответ
Ответ от Hasanych[гуру]
Там же постоянный полный привод.
Ответ от Игорь Чернышев[гуру]
А разве на Нивах передок отключаемый ?? Это не УАЗик.
А разве на Нивах передок отключаемый ?? Это не УАЗик.
Ответ от Лотнев Виктор[гуру]
нет такого не у той не у той
нет такого не у той не у той
Ответ от Алекс Дмитриев[гуру]
То же самое - снимаешь передний кардан ( от раздатки до переднего моста) и блокируешь межосевой дифференциал .
То же самое - снимаешь передний кардан ( от раздатки до переднего моста) и блокируешь межосевой дифференциал .
Ответ от Ђворящий Добро![гуру]
Вообще-то, насколько мне известно, при выключенной блокировке толкает одно из 4-х колес (у которого наименьшее сопротивление) , и постоянного полного привода нет!
Вообще-то, насколько мне известно, при выключенной блокировке толкает одно из 4-х колес (у которого наименьшее сопротивление) , и постоянного полного привода нет!
Ответ от Yuyuyu yuyyuy[гуру]
Подогревом педальной части.
Подогревом педальной части.
Ответ от NIK[гуру]
Нет такого ни на какой ниве, там постоянно оба моста включены,
Нет такого ни на какой ниве, там постоянно оба моста включены,
Ответ от Антон Автоман[новичек]
Она же полноприводная по умолчанию идет!
Она же полноприводная по умолчанию идет!
Ответ от Romad Kabardov[гуру]
Схема привода на машинах идентична. Отличается только механизм переключения раздаточной коробки.
В обычной Ниве 2 рычага управления. Первый включает меж колесную блокировку дифференциала, а второй пониженную скорость. В Шевроле Ниве рычаг один, который двигается не только веред-назад, но и в лев-право, он включает и пониженную и блокировку.
p.s. Сейчас в интернете можно купить узел, который ставится в замен передней крышки раздатки. В нем установлена механическая муфта, которая позволяет отключить передний мост. Но полезность данного устройства сомнительна, так как привод будет все равно вращаться, ведь муфт на передних колесах, для их отключения (как к примеру на УАЗе) нет. К тому же схема постоянного полного привода была выбрана для Нивы не с проста. Была жесткая привязка в максимальному крутящему моменту передаваемому на ведущую ось. Он не должен был превышать максимально возможный для жигулевского редуктора. А сделав постоянный полный привод, этот момент не превышался даже на пониженной передаче (ведь он всегда делился на 2 моста). Если делать отключаемый полный привод на Ниве, то её заднему редуктору жить не долго. Ведь даже на повышенной передаче передаточное отношение раздатки 1 к 1.2, да и мотор сейчас по тяговитей чем был в 1977 году, а редукторы остались прежние (по максимальному моменту)
Схема привода на машинах идентична. Отличается только механизм переключения раздаточной коробки.
В обычной Ниве 2 рычага управления. Первый включает меж колесную блокировку дифференциала, а второй пониженную скорость. В Шевроле Ниве рычаг один, который двигается не только веред-назад, но и в лев-право, он включает и пониженную и блокировку.
p.s. Сейчас в интернете можно купить узел, который ставится в замен передней крышки раздатки. В нем установлена механическая муфта, которая позволяет отключить передний мост. Но полезность данного устройства сомнительна, так как привод будет все равно вращаться, ведь муфт на передних колесах, для их отключения (как к примеру на УАЗе) нет. К тому же схема постоянного полного привода была выбрана для Нивы не с проста. Была жесткая привязка в максимальному крутящему моменту передаваемому на ведущую ось. Он не должен был превышать максимально возможный для жигулевского редуктора. А сделав постоянный полный привод, этот момент не превышался даже на пониженной передаче (ведь он всегда делился на 2 моста). Если делать отключаемый полный привод на Ниве, то её заднему редуктору жить не долго. Ведь даже на повышенной передаче передаточное отношение раздатки 1 к 1.2, да и мотор сейчас по тяговитей чем был в 1977 году, а редукторы остались прежние (по максимальному моменту)
Ответ от Ѐоман[гуру]
в стандарте у них мост не отключается. постоянный полный привод с блокировкой межосевого диффа.
разница только в конструкции рычагов управления раздаткой. на ниве 2 рычага раздельных, на шниве один, но во все стороны двигается.
в стандарте у них мост не отключается. постоянный полный привод с блокировкой межосевого диффа.
разница только в конструкции рычагов управления раздаткой. на ниве 2 рычага раздельных, на шниве один, но во все стороны двигается.
Ответ от Артем Киселев[гуру]
ничем — и в Ниве и в ШНиве такого механизма нет
ничем — и в Ниве и в ШНиве такого механизма нет
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем отличается механизм отключения переднего моста у Нивы и Нивы Шевроле?