что входит в обязанности менеджера по персоналу



Менеджер по персоналу обязанности

Автор Оксана Нощенко задал вопрос в разделе Другое

что входит в обязанности менеджера по персоналу и получил лучший ответ

Ответ от Alexander Sanich[гуру]
Обязанности менеджера персонала:
— Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.
— Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва.
— Создание системы мотивации труда. Если материальная мотивация, по большому счету, зависит от руководства компании, то систему нематериальной мотивации должен создавать именно менеджер по персоналу.
— HR-менеджер — создатель и главный блюститель корпоративной культуры. По сути, именно он формирует трудовой коллектив (групповые и личностные взаимоотношения, социально-психологический климат, единство методов и умений в достижении конечной цели, личная и коллективная заинтересованность в конечных результатах труда). Менеджер персонала организует профессиональную и социально-психологичекую адаптацию новых специалистов, организует работу по их закреплению и использованию; по оценке, формированию кадрового резерва, аттестации персонала, по применению практической психологии в регуляции организационных взаимоотношений, в диагностике социальных ситуаций; разрабатывает и применяет современные методы управления персоналом; управляет личными и деловыми конфликтами и стрессами; участвует в обеспечении психофизиологии, эргономики и эстетики труда; организует работу с увольняющимися работниками.
— Одной из самых важных обязанностей менеджера персонала является обучение кадров. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации — это тоже забота HR-менеджера.
— Предоставление консультативных услуг в области управления человеческими ресурсами руководителям всех рангов, подготовка отчетов по соответствующим вопросам.
Персонал менеджеры нужны далеко не всем организациям. В небольших фирмах кадровое делопроизводство зачастую ведет секретарь, а другие функции при необходимости могут быть распределены между остальными специалистами. Существует норматив — один менеджер персонала необходим на 80-100 сотрудников. Если на предприятии pa6oтaет более 150 человек, одного менеджера персонала уже недостаточно. В крупных компаниях в службе персонала могут работать 10-15 менеджеров, каждый из которых отвечает за отдельный участок работы: один — за наем персонала, другой за обучение и т. д.. ПОДробнее по ссылке>>>>

Ответ от *[гуру]
проводить документы, принимать клиентов, звонить,

Ответ от Vladimir Kovalkov[гуру]
знание кулинарии и первую медицинскую помощь

Ответ от Mollegiato[гуру]
подбирать персонал

Ответ от Ёан Саныч[гуру]
обнюхивать, нет ли перегара.

Ответ от Gala Teya[гуру]
1.Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
2.Обеспечивает укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3.Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
4.Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников.
5.Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
6.Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
7.Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
8.Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
9.Разрабатывает систему оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста.
10.Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
11.Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
12.Составляет и оформляет трудовые договоры (контракты) ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.
13.Осуществляет руководство подчиненными ему работниками.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что входит в обязанности менеджера по персоналу
Персональный информационный менеджер на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Персональный информационный менеджер
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*