мероприятия по улучшению работы бухгалтерии



Автор Настя Тютюник задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

какие могут быть мероприятия по совершенствованию организации бухгалтерской отчётности? и получил лучший ответ

Ответ от Любовь Орлова[гуру]
Мероприятия по совершенствованию организации бухгалтерской отчётности.
1). Совершенствование документирования хозяйственных операций и документооборота;
2). Совершенствование организации учётных работ;
3). Совершенствование организации контрольно-аналитической работы;
4). Подготовка и повышение квалификации работников бухгалтерского учёта.
В мероприятия по совершенствованию документирования хозяйственных операций и документооборота включаются работы по сокращению количества выписываемых первичных документов и реквизитов в них за счёт применения накопительных унифицированных форм документов, работы по совершенствованию документирования хозяйственных операций в условиях применения электронно-вычислительной техники и разработки наиболее оптимальных маршрутов движения документов.
В разделе «Совершенствование организации учётных работ» планируется применение более рациональных способов и приёмов учётных работ, новых прогрессивных форм учёта и автоматизированной обработки учётной информации.
Раздел «Совершенствование организации контрольно-аналитической работы» включает перечень мероприятий по применению более совершенных методик экономического анализа, повышению контрольно-аналитических функций бухгалтерского учёта и совершенствованию оперативного внутрихозяйственного контроля. К таким мероприятиям относятся также работы по контролю за хранением материальных ресурсов на складах и их использованием в производстве, полнотой оприходования поступающей из производства продукции и покупных материальных ценностей.
В разделе «Подготовка и повышение квалификации работников учёта» планируется комплекс мер, направленных на обеспечение предприятия учётными кадрами и постоянный рост их квалификации. С этой целью, в плане, предусматривается направление работников на учёбу в высшие и средние специальные учебные заведения. План подготовки составляют исходя из штатных должностей и фактической численности работников, их образовательного уровня и специальной подготовки, возрастного состава и других характеристик.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какие могут быть мероприятия по совершенствованию организации бухгалтерской отчётности?

Что входит в базу при удержании профсоюзного взноса. Термин заработная плата просьба расшифровать подробно...
Удержания профсоюзных взносов регулируется исключительно Уставом профсоюза. К примеру в Уставе по
подробнее...

Кто является молодым специалистом?
Молодые специалисты:

"...б) молодые специалисты, под которыми понимаются граждане
подробнее...
спросили в Должность
Как вывести из штатного расписания 2 должности и ввести 1?
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

В связи с необходимостью
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*