мероприятия по снижению аварийности на дорогах



снижение аварийности на дорогах

Автор Ўля Окунева задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Как вы думаете, какие меры помогли бы снизить количество аварий на дорогах и уровень травматизма при ДТП в нашей стране? и получил лучший ответ

Ответ от Антон Летунов[новичек]
никакие меры не помогут, у нас менталитет такой. Кто побогаче, будут откупаться, а остальные так и будут на "авось" нарушать. А менталитет складывается ВЕКАМИ!! ! Надо в себе что-то менять, в плане самоответственности. Ни лишение не поможет (без прав сам пол года катался) , ни ограничение скорости (а антирадар на что?)

Ответ от Игорь Литвинов[гуру]
Ограничитель скорости 40 км/ч на всех транспортных средствах )

Ответ от Владимир Соколов[гуру]
поголовное лишение прав!

Ответ от Ёаня[гуру]
всех пересадить на автобусы, как в Германии к примеру )

Ответ от Ёергей Кудряшов[гуру]
Ремонт и расширение дорог

Ответ от -[гуру]
давать мед. справки только здоровым на голову людям

Ответ от ЎЖАНКА[гуру]
нормальные дороги без колеи и выбоин, и разделительный отбойник встречных полос

Ответ от Вася иванов[гуру]
полный запрет личного автотранспорта
еще вариант выдавать в/у по уровню IQ

Ответ от Yuran[гуру]
Административные наказания связанные не с деньгами, а с принудительными работами на благо общества. Возврат к отметкам в в/у о нарушении. Разграничители вместо сплошной линии.

Ответ от Наблюдатель[гуру]
Надо дать народу возможность отвлечься от своих проблем и улыбаться!

Ответ от Мила-Я 39rus на RыXике[гуру]
МЕРЫ? Наказание и лишение лицензий некоторых автошкол.. .
Это главное!!!! Тут как почитаешь ответы, 85% не знают элементарных правил ПДД.
Да, согласна, что многие ДТП по невнимательности, но и по незнанию ПДД их немало. А то, что нужно продумывать и предвидеть ситуации наперед у некоторых тут отвечающих, вызывает еще и возмущение.. .
Я училась в автошколе более 12 лет назад, так вот нам каждый знак, каждое правило разъясняли, почему так, а не иначе... Даже почему в городе 60 км/ч, а за городом-больше. И давали советы чисто из практики, и если мой инструктор по теории жив еще ( а он был преклонных лет) , то дай Бог ему здоровья!!! !
А сейчас смотрю, в городе, так учаааааааат... ппц.. . Видимо, для того, чтоб ученики брали дополнительные уроки после того, как не сдадут, или с гаи у них дележка, что маловероятно, кАнеШ...

Ответ от Alien Ka[гуру]
Новый закон о ДД. и получении водительских удостоверений. как в Европе .без всяких органов ГАИ Я вод удостоверение получал в России перед армией учась от военкамата и у нас человек пять их получили даже не появлялись на занятиях

Ответ от ---- †Байкер из склепа † ----[гуру]
В Калуге состоялось совещание по безопасности дорожного движения
26.10.2012 09:23 Правопорядок
О том, как обеспечить безопасность дорожного движения, говорили на очередном заседании консультативного совета глав муниципальных образований. Народные избранники со всей области попытались определить общую концепцию, которая помогла бы уменьшить количество ДТП и свести к минимуму число человеческих жертв. Беспристрастная статистика говорит о том, что количество ДТП в области в последние годы растет. Только за 9 месяцев 2012 года в полутора тысячах аварий погибли 250 человек, несмотря на то, что дорожные стражи порядка предпринимают самые неординарные меры для снижения аварийности. Так, на одной из самых опасных дорог области – "Киевке", круглосуточно курсируют экипажи ДПС, тем самым показывая, что власть на дороге есть. По словам главного "гаишника" области Юрия Аксенова, это дает свои результаты. Аварийность несколько снизилась. Но жертвами становятся не только водители и пассажиры авто, под колесами порой оказываются и пешеходы. Отчасти это происходит из-за неграмотной разметки, и сейчас в городах области стали появляться пешеходные переходы нового типа.
Свой вклад в обеспечение безопасности водителей и пешеходов вносят и областные дорожники. Они тоже рисуют пешеходные переходы, наносят другую разметку, ставят знаки, освещают особо проблемные участки, ну и, конечно, ремонтируют дороги. Правда, решают в министерстве и более глобальные задачи.
Начальник управления эксплуатации и развития автомобильных дорог Калужской области Павел Лучко доложил, что ремонт дорог не прекращается. Но основная задача – привести состояние дорог к ГОСТу, и с этой целью проводится работа по разработке проектов по оптимальной организации дорожного движения. Подобные проекты разработаны уже для 1600 километров опорной сети автодорог области, теперь на очереди муниципальные.
И вот тут, по мнению Виктора Бабурина, в работу должны включиться местные депутаты, чтобы принимать решения, какие улицы делать в первую очередь, в том числе проводить анализ аварийности.
А чтобы главам районных парламентов работалось лучше, для них провели обучающий семинар – как правильно работать с группой единомышленников, которую они возглавляют.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как вы думаете, какие меры помогли бы снизить количество аварий на дорогах и уровень травматизма при ДТП в нашей стране?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*