Автор V E R O N A задал вопрос в разделе Авто, Мото
Господа авто-мото подскажите чайнику, хочу брать Мерседес 211 предлагают дизель а я не знаю? чем отличается дизель и получил лучший ответ
Ответ от Не такой[гуру]
разницы: при запуске зимой нужно подождать секунд десять.
топлива кушает меньше.
ремонт двигателя стоит ощутимо дороже (через 200-300 тысяч км)
европейского дизтоплива у нас фиг найдеш, но и на нашем ездить будет ))
а вообще, новые мерседесы сильно ухудшились в качестве. мерс уже больше не "танк", а всего лишь один из многих... можно найти дешевле и симпатичней
З. Ы, : тут пишут, что дизеля "тупее". нифига! современные дизеля оччччень хороши. даже покруче бензинок (при равном объеме) бывают. только определись с заправкой!
Ответ от Erst[гуру]
Для России дизель малопривлекателен из-за низкого качества нашего дизтоплива. Во вторых крайне велика вероятность того, что этот автомобиль работал в такси либо как прокатный автомобиль со всеми вытекающими из этого последствиями
Для России дизель малопривлекателен из-за низкого качества нашего дизтоплива. Во вторых крайне велика вероятность того, что этот автомобиль работал в такси либо как прокатный автомобиль со всеми вытекающими из этого последствиями
Ответ от МарьЯна Майская[новичек]
"+" - меньше расход, дешевле цена топлива, огромный ресурс
"-" - после -20градусов диз. топливо замерзает в баке и системе, поэтому нужно использовать зимнее. оно до -30 не подведёт,
- заводятся в мороз ниже 20 плохо даже с зимним топливом
- плохо прогреваются зимой (особенно на холостых оборотах) ,
Поэтому для избежания всех вышеперечисленных неприятностей необходимо поставить электроподогрев салона, бака, магистрали, топливного фильтра и двигателя. И жизнь с дизелем станет сказкой ))
"+" - меньше расход, дешевле цена топлива, огромный ресурс
"-" - после -20градусов диз. топливо замерзает в баке и системе, поэтому нужно использовать зимнее. оно до -30 не подведёт,
- заводятся в мороз ниже 20 плохо даже с зимним топливом
- плохо прогреваются зимой (особенно на холостых оборотах) ,
Поэтому для избежания всех вышеперечисленных неприятностей необходимо поставить электроподогрев салона, бака, магистрали, топливного фильтра и двигателя. И жизнь с дизелем станет сказкой ))
Ответ от Пользователь удален[гуру]
не бери, это гавно! очень, преочень много минусов. зимой не заведешся, при аварии можешь взорваться.
не бери, это гавно! очень, преочень много минусов. зимой не заведешся, при аварии можешь взорваться.
Ответ от Алексей[эксперт]
в дизелях тоже есть свои плюсы! По крайне мере я соляру могу за треть цены брать!!
в дизелях тоже есть свои плюсы! По крайне мере я соляру могу за треть цены брать!!
Ответ от Курган Иван[гуру]
Дизель - это шумно, капризно, дорого и пахнет плохо.
Дизель - это шумно, капризно, дорого и пахнет плохо.
Ответ от Домостроительная Компания[новичек]
Дизель - на любителя.
тянет снизу, потом быстро сдыхает.
Экономия на топливе, тракторный звук, труднее заводиться в сильный минус, ..всё в общем-то.
Остальное тебя касаться не должно.
С другой стороны 211 - свежак. а дизеля с каждым годом умнеют 🙂
Дизель - на любителя.
тянет снизу, потом быстро сдыхает.
Экономия на топливе, тракторный звук, труднее заводиться в сильный минус, ..всё в общем-то.
Остальное тебя касаться не должно.
С другой стороны 211 - свежак. а дизеля с каждым годом умнеют 🙂
Ответ от Предсказатель[новичек]
Верона детка, не стоит брать Дизель, бензиновый двигатель прост в эксплуатации, а дизель придеться чистить чуть ли не каждый месяц, тем более с нашей саляркой...
Верона детка, не стоит брать Дизель, бензиновый двигатель прост в эксплуатации, а дизель придеться чистить чуть ли не каждый месяц, тем более с нашей саляркой...
Ответ от Lol в печали[гуру]
Дизель вещь отличная, мощность, надёжность, экономичность, в пробках хорошо с ним. Недостаток - если сильные морозы и соляра плохого качества - будут проблемы со стартом. В принципе дизель тупорылее на разгон - это скорее для семейного человека, чем для любителя стартануть с места. Дизель брать нужно если много ездишь.
Дизель вещь отличная, мощность, надёжность, экономичность, в пробках хорошо с ним. Недостаток - если сильные морозы и соляра плохого качества - будут проблемы со стартом. В принципе дизель тупорылее на разгон - это скорее для семейного человека, чем для любителя стартануть с места. Дизель брать нужно если много ездишь.
Ответ от Евгений[гуру]
дизеля слабые... очень капризные... .
подвеска у всех 211 тоже слабовата для РОССИИ
дизеля слабые... очень капризные... .
подвеска у всех 211 тоже слабовата для РОССИИ
Ответ от SUSHIMONSTR[гуру]
бери, не думай!! ща такие дизеля варганят!! и топливо дешевле!!
бери, не думай!! ща такие дизеля варганят!! и топливо дешевле!!
Ответ от I.R.A.[гуру]
дизель дешевле... по деньгам в итоге выходит... тянет слабее, но те ведь 250 км в час не надо? ведь так?
дизель дешевле... по деньгам в итоге выходит... тянет слабее, но те ведь 250 км в час не надо? ведь так?
Ответ от Елена Марченко/Микоева[гуру]
Зайди на форум и там почитай отзывы.
Зайди на форум и там почитай отзывы.
Ответ от Кирюха Речицкий[новичек]
у мерса вообще движки очень хорошие, но обслуживание дизельного стоит раза в три дороже бенза, тем более с нашей солярой, бери бенз прост и дешевле в эсплуатации, выносливее. замучаешься с солярой
у мерса вообще движки очень хорошие, но обслуживание дизельного стоит раза в три дороже бенза, тем более с нашей солярой, бери бенз прост и дешевле в эсплуатации, выносливее. замучаешься с солярой
Ответ от филин[активный]
дизеля на мерса оч шумные... но практичные... и топливо не дорогое))
дизеля на мерса оч шумные... но практичные... и топливо не дорогое))
Ответ от Albert[новичек]
кароче небери гавно вазми сибе сразу харошую тачку мерина с350 бенсин класная машина
кароче небери гавно вазми сибе сразу харошую тачку мерина с350 бенсин класная машина
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Господа авто-мото подскажите чайнику, хочу брать Мерседес 211 предлагают дизель а я не знаю? чем отличается дизель